Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

Разгрузить улицы Москвы можно и без платных парковок

В последнее время отечественные автомобилисты вынуждены сталкиваться со многими «вызовами» судьбы. Удорожание топлива и проезда по платным магистралям, расширение платных парковок. Именно последнее и вызывает негодование многих жителей столицы и автомобилистов.

Согласно статистическим данным, в Москве сейчас более полумиллиона «лишних» транспортных средств. Магистрали просто переполнены. Именно поэтому правительству приходится расширять зону платных парковок. Если большинство автомобилистов вполне положительно восприняли введение такой специальной зоны в центре столицы, то ее расширение практически до спальных районов вызвало негодование.

Большинство жителей и автомобилистов против таких нововведений. Но власти продолжают расширять зону. Дело в том, что на данный момент в законодательстве нет четкого определения на какие улицы и дороги не распространяются полномочия властей относительно обустройства платных парковок. Именно этим умело и пользуются. Дело то выгодное.

Протесты? Не особо помогают.

Последнее расширение зоны платных парковок вызвало немалый шок и недовольство. По этому поводу организовывались даже акции протеста. Самая большая из них смогла собрать около 2 тысяч активных граждан. Но расклад сил пока остается прежним.

Основной аргумент – нужно разгрузить транспортные магистрали города. И это правда. Но, вот вопрос – насколько эффективно позволят это сделать платные парковки?

Мнения экспертов и предложения

Большинство экспертов по этому поводу имеют единое мнение: зоны платной парковки обязательно должны быть, но их черты должны быть ограничены только центром. Впрочем, никаких новых реальных предложений не поступает. Именно этим и пользуются.

Одно из предложений – мотивировать различные организации за пределами центра обустраивать платные паркинги. Но рациональность таких действий под вопросом. Финансовые вложения большие – рентабельность вполне миражная.

В качестве альтернативы

Некоторые из журналистов популярных автомобильных порталов проанализировали ситуацию и высказали свое предложение. По их мнению, ситуацию спасут так называемые «буферные» парковки. Зона платных парковок в центре должна остаться, а на окраине города необходимо создать своеобразные перевалочные базы. Приезжие из области смогут там оставлять свои автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Это и позволит разгрузить транспортные артерии Москвы.

Уважаемые владельцы компактных городских автомобилей Ravon Matiz, R2 и Chevrolet Spark, как считаете вы, поможет ли такая практика? Готовы вы пересесть на общественный транспорт ради общего блага?

Обсуждение на форуме