Форум
Обновлено: 2:09 PM UTC, Feb 21, 2017

Столичные службы эвакуации автомобилей «грешат» многочисленными нарушениями

Каждый раз, когда водитель Daewoo/Ravon Matiz, R2 или любого другого автомобиля оставляет его припаркованным в неположенном месте, он рискует ознакомится с деятельностью эвакуационных служб. Последние могут забрать автомобиль, который препятствует проезду, на штрафплощадку. Закон гласит, что за нарушение нужно платить именно таким способом. Но при этом сами службы эвакуации нередко нарушают и имеют много погрешностей в свой деятельности.

По запросу депутата от ЛДПР, Ярослава Нилова, прокуратура Москвы провела проверку деятельности столичных эвакуационных служб. Как оказалось, они и сами часто «грешат» различными нарушениями. Соответствующая информация была незамедлительно отправлена в столичную мэрию, где пообещали разобраться с происходящим и принять соответствующие меры.

Инициатор проверки деятельности эвакуационных служб сообщает, что он принял решение привлечь прокуратуру потому, что поступали массовые жалобы на неправомерные действия эвакуационных служб. Среди наиболее распространенных нарушений – опечатывание дверей автомобиля, а также установка специальных захватов на колеса транспортного средства еще до оформления документов, которые подтверждали бы возможность эвакуации.

Дело в том, что, если водитель увидит возле своего автомобиля эвакуатор и оперативно устранит нарушение, он может избежать наказания. Следовательно, эвакуационная служба не получит заработка, что ей крайне невыгодно. Именно поэтому они часто «грешили» изменением алгоритма ареста транспортного средства. Даже если водитель подошел к месту преступления, он уже не сможет вызволить свой автомобиль.

Прокурорская проверка показала многочисленные ошибки этих служб. Инициатор этой проверки отправил соответствующее письмо заместителю мэра столицы Максиму Ликсутову. Столичный департамент транспорта пообещал оперативно отреагировать и принять серьезные меры.

Напомним, что в прошлом году столичные службы эвакуации автомобилей также неоднократно попадались на этих же правонарушениях. Было выписано около 600 тысяч незаконных постановлений о неправильной парковке. В результате водители вынуждены были оплатить 1,8 миллиарда рублей. Вместе с тем, годом ранее Максим Ликсутов уже отвечал на подобное письмо господина Нилова. Тогда он высказался, что опечатывание дверей и установка захватов на колеса является лишь подготовительным этапом к эвакуации и вовсе не является частью самого перемещения. Следовательно, права водителей не нарушаются.

Вам когда-либо доводилось забирать свой Daewoo/Ravon Matiz со штрафплощадки?

Обсуждение на форуме

Теги материала
  • Татьяна

    При покупке автомобиля я в первую очередь руководствовалась высокой мобильностью в условиях нашей транспортной ситуации. Тьфу, тьфу, тьфу, но пока проблема с эвакуацией авто обходит меня стороной. Ибо ну очень сложно не воткнуть Матиз по правилам)

    • Виктория Волгина

      Татьяна, Вы попали в самую точку! Моя малышка паркуется по большей части весьма аккуратненько, и без приключений!
      На этом выгодном качестве и приобреталась Матиз. И это не одно из ее преимуществ…

  • Роман

    Мне приходилось забирать автомобиль со штраф площадки за парковку в не положенном месте, и то не по своей вине, супруга взяла автомобиль и поехала в салон красоты, но на парковке возле салона мест не было и не заметив знака она припарковала у обочины, ну а эвакуационные службы вовремя постарались исправить эту ошибку. Вот такая вот история!!!

    • Игорь

      Вот как раз и про то речь, что когда можно как говориться обойтись «малой кровью», эвакуационная служба специально осложняет ситуацию, чтобы содрать больше денег с водителей. И я думаю, что проверки и дальше им не помешают проворачивать свои делишки.