Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

Uz-Daewoo завершит свою деятельность до конца 2016

В конце прошлого года автомобильный бренд Ravon ворвался на российский автомобильный рынок. С того времени продукция этой марки очень полюбилась отечественным автомобилистам. Вместе с тем, колоссальный успех Равон способствовал тому, что «родственный» бренд Uz-Daewoo отошел на задний план. Руководство этой компании заявляет о том, что намерено полностью прекратить деятельность своих дилерских центров.

На данный момент «УзАвто» больше сосредоточено на четком выстраивании стратегии развития Ravon и дальнейшем продвижении конкретно этого бренда. Выбор такого вектора развития означает, что Uz-Daewoo отойдет в небытие.

Официально руководство Ravon заявляет, что бренд-предшественник должен прекратить свою работу к концу 2016. Речь идет также и о дилерских сетях. Вместе с тем, большие силы будут брошены на продвижение новоиспеченного бренда-флагмана. На данный момент он хорошо продается в России. Основные причины успеха: бюджетная составляющая цены, актуальный дизайн, хорошее качество деталей и сборки.

Бренд Ravon должен усилить свое влияние на рынке за счет вывода новых моделей. В ближайшем времени руководство планирует запустить в производство новый седан Ravon Nexia, который позволит более качественно укрепиться на рынке.

Ravon не равняется к Uz-Daewoo

Вместе с тем, руководство Равон утверждает, что не стоит сравнивать эти два узбекских авто бренда. Каждый из них – отдельная компания, которая имеет свою дилерскую сеть и внутреннюю политику. Ravon продвигает иные требования к обслуживанию клиентов.

На данный момент выбран следующий вектор: продолжать развивать Ravon и сворачивать деятельность Uz-Daewoo. Новый бренд на данном этапе имеет 19 организаций-дилеров. В планах к началу осени увеличить количество партнеров до 30 представителей. В перспективе задействовать также некоторых дилеров, которые ранее продавали продукцию Uz-Daewoo.

Что касается Uz-Daewoo, то некоторые дилеры будут продолжать продавать остатки автомобилей, которые находятся на складах компании. При этом продажи не будут носить массового характера.

Считаете ли вы правильным такой вектор развития компании? Похоже, что Uz-Daewoo намерен уступить дорогу более молодым и смелым Ravon.

Обсуждение на форуме