Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

В Голландии услуги автоинструктора можно оплачивать сексом

Каждый автомобилист отлично помнит свой период обучения в автошколе. Во многом это ответственный, торжественный и сложный момент. С практичной точки зрения – это не только трудовые и умственные затраты, но также и материальные: нужно оплатить обучение, заправить автомобиль и прочее. Поэтому отечественному водителю требовалось изначально аккумулировать определенную сумму денег для оплаты. В правительстве Голландии настроены более прагматично.

Недавно правительство страны признало предоставление интимных услуг автоинструктору официальным методом оплаты за обучение. Теперь жителям Голландии не нужно собирать деньги на учебу, достаточно просто «расплатиться собой». В таком случае секс не будет считаться проституцией, поскольку не подразумевает денежную оплату за интимные услуги. Единственное условие, которое должны соблюдать участники такого соглашения – достижение 18-летнего возраста каждого из участников соглашения.

С подобными заявлениями накануне выступил министр транспорта и министр юстиции страны. В заявлении представители власти отметили, что такой метод оплаты считается законным, но не желательным. Власти страны твердо уверены, что подобная практика не противоречит никаким нормам и правилам, поскольку фактически не отличается от традиционных объявлений о предоставлении услуг в Интернете. Например, вызов сантехника, компьютерного техника или разнорабочего. Очевидно, что с таким подходом нам в скором времени следует ожидать новых инновационных законодательных инициатив в сфере оплаты труда. Возможно, рабочим на предприятиях предложат такую оплату или корпорации по большим контрактам будут рассчитываться таким образом. Шутки и ирония, но, как говорится, в каждой шутке есть доля Голландского правительства.

Пока неизвестно как такая инициатива будет воспринята населением, и будут ли какие-то дополнения. Также пока нет информации о первых зарегистрированных случаях такой оплаты услуг инструктора.

Отметим, что в России иначе относятся к процессу получения водительского удостоверения. Относительно недавно политики выступили с инициативой введения двухуровневой системы: на первом этапе после успешной сдачи экзаменов водитель получает временное удостоверение водителя, а уже после двух лет (при условии, что не было серьезных ДТП) – их меняют на постоянные.

Уважаемые владельцы Matiz, R2, Spark, а как вы сдавали на права? Как вы относитесь к подобной инициативе голландских властей?

Обсуждение на форуме