Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

В Москве камеры начнут фиксировать неправильный поворот

В последнее время все больше и больше полномочий инспекторов ГИБДД перекладывают на технику. Оно и не удивительно, ведь камеры фото- и видеофиксации могут следить за транспортным потоком более качественно и эффективно. За счет дополнительного функционала камеры быстро «учатся» вылавливать новые типы правонарушений. На этот раз техника научилась фиксировать поворот не со своего ряда.

Статистика аварий, да и сами инспекторы ГИБДД утверждают, что по причине таких нарушений случается много аварий, которые в дальнейшем существенно утрудняют дорожное движение и повышают риск образования новых аварий. Всему виной водители, которые поворачивают не со своего ряда. Теперь камеры будут фиксировать и такие нарушения, а также отправлять «письма счастья» горе-водителям.

В планах официально запустить такую практику на улицах столицы, поскольку именно в этом регионе ранее проходили тестовые испытания таких камер. Представители ГИБДД и ЦОДД утверждают, что вполне довольны результатами тестового испытания подобной техники. За пробный период камеры показали свою эффективность и отлично себя зарекомендовали.

С чего начнем?

На первом этапе официальной практики будет установлено 18 комплексов на самых проблемных перекрестках Москвы. В планах выбрать те пересечения улиц, где водители наибольше грешат такими правонарушениям.

В Центре организации дорожного движения не имеют намерения останавливаться на достигнутом. В планах «научить» камеры распознавать большее количество различных правонарушений. В ближайшей перспективе – запустить возможность фиксации проезда автомобиля на красный свет светофора с помощью дорожных камер. После разработки программного обеспечения такие камеры будут установлены на самые проблемные перекрестки. На первых порах их работа будет проходить в тестовом режиме.

Традиционная функция таких дорожных камер – фиксация превышения скорости. На данный момент в Москве их насчитывается порядка 850. В ближайшей перспективе увеличить их количество в два раза. При этом обслуживание дорожных камер будут осуществлять не государственные, а частные компании. Напомним, что недавно в столице появилось 40 камер, которые научаться фиксировать нарушения ПДД «байкерами-лихачами».

Уважаемые владельцы Daewoo/Ravon Matiz and R2, вы часто нарушаете? Считаете ли вы установку таких «дорожных роботов» резонной практикой?

Обсуждение на форуме