Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

Власти хотят запретить «зебры» и построить другие переходы

Проблема высокой аварийности на дорогах – достаточно не новая. Власти и соответствующие органы предлагали множество различных инициатив, которые могли би снизить количество аварий. Одни из наиболее распространенных типов аварий – наезд транспортным средством на пешехода. Такой тип ДТП влечет за собой существенные проблемы со здоровьем или законом для обеих сторон.

Даже последние инициативы с установкой светоотражающих знаков не помогли снизить аварийность на дорогах. Именно поэтому Михаил Брячак, который является членом партии «Справедливая Россия», решил акцентировать внимание властей на этой проблеме. Также он выступил с инициативой избавиться от наземных переходов. Господин Брячак считает, что именно многочисленные «зебры» являются причиной высокого уровня аварийности на дорогах. Отказ от таких переходов даст возможность повысить среднюю скорость движения и снизить аварийность, сохранить жизнь пешеходам.

Такая инициатива повлечет за собой достаточно большие финансовые расходы на обустройство подземных и наземных переходов. Однако Михаил Брячак твердо уверен, что за счет такого решения получится решить вечную проблему травм пешеходов и аварий. Согласно статистике, около 2/3 всех аварий, который приносят вред жизни и здоровью сограждан происходят на пешеходных переходах.

Мнения экспертов

Однако эксперты и скептики не имеют столь радужных ожиданий, поскольку такое решение «оторвано» от реальности. Дело в том, что отказ от традиционных «зебр» в пользу надземных или подземных пешеходных переходов – это дополнительные расходы. Эти денежные средства можно было бы потратить гораздо более эффективно.

Кроме того, большинство аварий случается не на самих переходах, а в местах, где переход пешеходов запрещен. Следовательно, избежать подобных инцидентов сложно, а наличие неудобных надземных или подземных переходов будет только провоцировать пешеходов переходить дорогу в неположенном месте.

Подобная инициатива также вызовет определенные трудности у малоподвижных граждан. Пенсионеры, инвалиды, а также родители с колясками – для них пересечение такого перехода может стать достаточно проблемным и трудоемким процессом.

В мировой практике существует тенденция отказа от таких форматов переходов и создается тренд в сторону создания обычных «зебр». Надземные или подземные переходы устанавливаются исключительно на скоростных автомагистралях.

А как вы относитесь к подобной инициативе? Принимаете ее?

Обсуждение на форуме