natalyviktorovna Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Матиз 2006 года. у меня она полгода, за это время три раза с утра не завелась (эти разы были через большие промежутки примерно около месяца), при этом вечером (постояв день) она заводилась без проблем. В мороз заводится хорошо, а как только оттепель - не заводится. Свечи, АКБ меняла. Говорят намокают свечи, сегодня выкрутила, посушила, поставила обратно-все равно не завелась. в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the same Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Причин может быть много. http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12735/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12934/page__p__361655__hl__+%D0%BD%D0%B5%20+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1#entry361655 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/13426/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/13447/page__ http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/6025/page__hl__%20%D0%BD%D0%B5%20%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/9037/page__hl__%20%D0%BD%D0%B5%20%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/11587/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/11604/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/9477/page__p__333759__hl__+%D0%BD%D0%B5%20+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1#entry333759 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12145/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12695/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Надо проверить высоковольтные провода (которые на свечи идут). Наверняка ни разу не менялись. Как раз из за сырости может пробивать какой нибудь провод и не будет заводиться. Думаю, что причина именно в этом. Где то пробивает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Эт точно. Из недорогих и эффективных способов Вашей борьбы (особливо если ВВ часть не менялась)- это смена крышки распределителя, бегунка и ВВП. Ну, и свечки обслужИте. "ПРОСУШИЛА"- это как? Свечи прокаливают на огне до покраснения бокового электрода и исчезновения запаха и дымка. Студят, ставят, заводят. Катушка тож сырость не уважает. Если она 2006 года- неча ждать, пока она ласты склеит посреди дороги. Это, пожалуй, основные влагозависимые штуковины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Свечи прокаливают на огне до покраснения бокового электрода и исчезновения запаха и дымка. Студят, ставят, заводят. Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Канеш, если свеча хожалая, её меняют. Но ТС только что их купила. А пескоструйного аппарата у неё в этот день под рукой не оказалось, случайно. Да и свечки залиты не по их вине. Но новые. Выкинуть новые свечи, потому что их залило из-за плохих ВВП? Либералы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Если новые, то просушиваются и с исправными проводами, заряженном аккамуляторе заводится на УРА... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalyviktorovna Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) В общем свечи я еще раз поменяла, не помогло(( Сегодня поеду в сервис, чтоб эти провода проверили, катушку, бегунок. Спасибо за советы. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого. Не только не легче. Направленная струя огня газовой горелки на изолятор, прилично сокращает жизнь свечи. На изоляторе появляются микротрещины, куда с удовольствием кинется искра, найдя кратчайший путь к массе. Изменено 6 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Не только не легче. Направленная струя огня газовой горелки на изолятор, прилично сокращает жизнь свечи. На изоляторе появляются микротрещины, куда с удовольствием кинется искра, найдя кратчайший путь к массе. Про то и речь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Студят, ставят, заводят. ОФФ друг...лет 15 назад честно снял, прокалил, и...остудил под струёй холодной водички. И не завелась)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalyviktorovna Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) В общем сделала я компьютерную диагностику - показало ошибку датчика температуры. Но толком он не смог мне сказать в этом причина или нет. Теперь другой мастер говорит - поменяй его, что из-за него может показывать не ту температуру двигателя и соответственно выдает не то количество бензина и заливает свечи...Буду менять, может поможет.. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalyviktorovna Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Оказалось, что была треснута крышка трамблера, ее заменили и бегунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenevitch Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого. Таки, вся штука в том, что машины с тех пор принципиально не изменились. Впрочем, как и методы реанимации некоторых деталей. Свечи, уж точно. За последние лет 40-50 ничего особо прорывного в этой области не придумано. Прокалить аккуратненько свечки на газовой плите - вполне себе вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Прокалить аккуратненько свечки на газовой плите - вполне себе вариант. Я таким варварским способом изгалялся над свечами только по молодости на мотоцикле. За пять лет владения Спарком электроды свечей всегда кирпичного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) За пять лет владения Спарком электроды свечей всегда кирпичного цвета. Юбка центрального электрода свечи изображенной на четвертой фотографии имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. ........... ............ ........... .........Вот, что пишут про цвет кирпича. Изменено 30 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Юбка центрального электрода свечи изображенной на четвертой фотографии имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. ........... ............ ........... .........Вот, что пишут про цвет кирпича. А не хрен в бак лить всякую бяку типа присадок, я писал про нормальный цвет кирпича и вообще свечи при нормальной работе двигателя должны ходить как минимум 30т.км. Кстати я тут прочитал статейку про свечи с иридивыемым центральным электродом, вот думаю попробовать, ну типа тюнинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Про иридиевые много читал и статей, и отписи тех, кто на них ездит. Хотелось бы попробовать, но пока дороговизна останавливает. Цвет изолятора нормально работающей, на нормальном бензине свечи - светлокоричневый. ........---http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/dvigatel/51-diagnostika-raboty-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html Изменено 30 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) А получилось же! Степанна, браво! Народ форума вас не забудет! --http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/dvigatel/51-diagnostika-raboty-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html. Тут про диагностику работы двигателя, по состоянию свечей. Изменено 30 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Очень полезная инфа про диагностику по состоянию свечей. Жаль, что мало кто пользуется. Кто забывает, а кто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgr Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Здравствуйте!! Помогите решить проблему. Машина на горячую глохнет и не заводится. Может на ходу заглохнуть, может на нейтралке. Когда глохнет- нет искры, остывает и снова заводится. Поменял трамблер 2 недели назад, сеточку в баке, топливный фильтр, броники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 При работающем моторе полей водичкой на катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти