Перейти к содержанию

Почему не заводится матиз?


Рекомендуемые сообщения

Матиз 2006 года. у меня она полгода, за это время три раза с утра не завелась (эти разы были через большие промежутки примерно около месяца), при этом вечером (постояв день) она заводилась без проблем. В мороз заводится хорошо, а как только оттепель - не заводится. Свечи, АКБ меняла. Говорят намокают свечи, сегодня выкрутила, посушила, поставила обратно-все равно не завелась. в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много.

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12735/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12934/page__p__361655__hl__+%D0%BD%D0%B5%20+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1#entry361655

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/13426/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/13447/page__

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/6025/page__hl__%20%D0%BD%D0%B5%20%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/9037/page__hl__%20%D0%BD%D0%B5%20%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/11587/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/11604/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/9477/page__p__333759__hl__+%D0%BD%D0%B5%20+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1#entry333759

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12145/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12695/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить высоковольтные провода (которые на свечи идут).

Наверняка ни разу не менялись.

Как раз из за сырости может пробивать какой нибудь провод и не будет заводиться.

Думаю, что причина именно в этом. Где то пробивает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно. Из недорогих и эффективных способов Вашей борьбы (особливо если ВВ часть не менялась)- это смена крышки распределителя, бегунка и ВВП. Ну, и свечки обслужИте. "ПРОСУШИЛА"- это как? Свечи прокаливают на огне до покраснения бокового электрода и исчезновения запаха и дымка. Студят, ставят, заводят.

Катушка тож сырость не уважает. Если она 2006 года- неча ждать, пока она ласты склеит посреди дороги.

Это, пожалуй, основные влагозависимые штуковины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи прокаливают на огне до покраснения бокового электрода и исчезновения запаха и дымка. Студят, ставят, заводят.

Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канеш, если свеча хожалая, её меняют. Но ТС только что их купила. А пескоструйного аппарата у неё в этот день под рукой не оказалось, случайно. Да и свечки залиты не по их вине. Но новые. Выкинуть новые свечи, потому что их залило из-за плохих ВВП? Либералы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новые, то просушиваются и с исправными проводами, заряженном аккамуляторе заводится на УРА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем свечи я еще раз поменяла, не помогло(( Сегодня поеду в сервис, чтоб эти провода проверили, катушку, бегунок. Спасибо за советы.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого.
Не только не легче.

Направленная струя огня газовой горелки на изолятор, прилично сокращает жизнь свечи.

На изоляторе появляются микротрещины, куда с удовольствием кинется искра, найдя кратчайший путь к массе.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только не легче.

Направленная струя огня газовой горелки на изолятор, прилично сокращает жизнь свечи.

На изоляторе появляются микротрещины, куда с удовольствием кинется искра, найдя кратчайший путь к массе.

Про то и речь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студят, ставят, заводят.

ОФФ

друг...лет 15 назад честно снял, прокалил, и...остудил под струёй холодной водички. И не завелась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем сделала я компьютерную диагностику - показало ошибку датчика температуры. Но толком он не смог мне сказать в этом причина или нет. Теперь другой мастер говорит - поменяй его, что из-за него может показывать не ту температуру двигателя и соответственно выдает не то количество бензина и заливает свечи...Буду менять, может поможет..

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого.

Таки, вся штука в том, что машины с тех пор принципиально не изменились. Впрочем, как и методы реанимации некоторых деталей. Свечи, уж точно. За последние лет 40-50 ничего особо прорывного в этой области не придумано. Прокалить аккуратненько свечки на газовой плите - вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокалить аккуратненько свечки на газовой плите - вполне себе вариант.

Я таким варварским способом изгалялся над свечами только по молодости на мотоцикле. За пять лет владения Спарком электроды свечей всегда кирпичного цвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пять лет владения Спарком электроды свечей всегда кирпичного цвета.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на четвертой фотографии имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

........... ............ ........... .........Вот, что пишут про цвет кирпича.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбка центрального электрода свечи изображенной на четвертой фотографии имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

........... ............ ........... .........Вот, что пишут про цвет кирпича.

А не хрен в бак лить всякую бяку типа присадок, я писал про нормальный цвет кирпича и вообще свечи при нормальной работе двигателя должны ходить как минимум 30т.км. Кстати я тут прочитал статейку про свечи с иридивыемым центральным электродом, вот думаю попробовать, ну типа тюнинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про иридиевые много читал и статей, и отписи тех, кто на них ездит. Хотелось бы попробовать,

но пока дороговизна останавливает.

Цвет изолятора нормально работающей, на нормальном бензине свечи - светлокоричневый.

........---http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/dvigatel/51-diagnostika-raboty-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получилось же! Степанна, браво! Народ форума вас не забудет!

--http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/dvigatel/51-diagnostika-raboty-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html.

Тут про диагностику работы двигателя, по состоянию свечей.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная инфа про диагностику по состоянию свечей. Жаль, что мало кто пользуется.

Кто забывает, а кто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!! Помогите решить проблему. Машина на горячую глохнет и не заводится. Может на ходу заглохнуть, может на нейтралке. Когда глохнет- нет искры, остывает и снова заводится. Поменял трамблер 2 недели назад, сеточку в баке, топливный фильтр, броники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...