Перейти к содержанию

Не гаснет лампочка аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте ребята! очень надеюсь на вашу помощь...

вот вам мой расказ:

ездил каждый день на машинке в течение пол года, но вот вчера не поездил и видимо она обиделась и

сегодня утром начала капризничать:

сел в свой матиз, завел машинку, все лампочки как обычно загорелись (для проверки) далее все потухло кроме ЗНАЧКА АККУМУЛЯТОРА...

я в этом не разбираюсь (так что не смейтесь) и мои действия были следуешими

1.я нажал на газ и аккумулятор потух...

2.заглушил, заново завел (и снова значок аккумулятор не гаснит)

3.снял клему с аккумулятора, одел обратно...завел(значок не гаснит)

4.прокатился чуть чуть, взял тестер проверил предохранители...вроде всё ОК, но не проверил реле которые рядом с предохранителями т.к. их устройство и для чего они я не представляю абсолютно)

5.посмотрел ремень генератора вроде крутит всё хорошо...

что это может быть помогите пожалуйста т.к.

в понедельник записался в сервис на ремонт этой проблемы...но сдаётся мне 40 км до москвы я так не доеду...

да и если ремонт пустяковый то обойтись без сервиса....

p.s.машинке пробег 15 тысяч

сдох генератор. читай тут

но сдаётся мне 40 км до москвы я так не доеду...

не доедешь :dirol:

а 40 км - по какому направлению?

не доедешь :dirol:

а 40 км - по какому направлению?

по рязанскому шоссе до автоцентра гермеса на сормовской

по рязанскому шоссе до автоцентра гермеса на сормовской

хех... я собственно интересовался с целью помощь предложить, но от меня совсем в другом направлении...

хех... я собственно интересовался с целью помощь предложить, но от меня совсем в другом направлении...

спасибо огромное, но к сожалению непопути( будем искать(((

• 3 недели спустя...

АААААААААААААААААААААААААААА!!! У меня таже фигня началась!!!! Интересно, это гарантийный ремонт?

Если заводская гарантия кончилась, то читай условия диллерского.