Перейти к содержанию

Масло для АКПП Спарк


Рекомендуемые сообщения

Очень много написано на форуме про масло для АКПП. Хочется подвести некие итоги, если жив еще тут форум. В связи с этим вопросы:

1. У официалов льют в акпп только esso jws3314 стоимостью 1500 р./литр. В неофициальных автосервисах предлагают залить Декстрон 2 или 3. в чем разница и возможно ли это сделать без последствий?

2. к тому же говорят что этот декстрон не будет замерзать зимой, а у нас тут -30 бывает частенько! замерзает кнопка и соответсвенно не работает коробка. на самом ли деле так?

3. у спарков ставится ли прокладка на поддон?

4. нужно ли делать замену фильтров если меняешь масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

1)Гляжу в руководстве-Эссо.Но это всё от лукавого,т.е кто из производителей масел как договорился с дистриками))

2) На морозе густеет любое масле,АТФ намного меньше,конечно. К замерзанию кнопки в салоне масло залитое в коробку под капотом отношения не имеет.

3) нет

4) Живёт глубоко,смысл?

5) А в регламенте Спарка вообще присутствует процедура замены масла в АКПП ? Нет,только с оговоркой о тяжёлых условиях ( такси,горы,всегда за 35 и т.д.) В Матизе с именно такой коробкой- нет.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня спарку уже под 60000км и мысли о замене масла в АКПП посещали давно но сейчас уже это превратилось в необходимость потому что потек левый сальник полуоси(привода).

Что удалось узнать: У официалов в голове КАКА.

Обзвонил штук 6 оф. сервисов изложил проблему, что мол надо менять сальник вот хочу к вам приехать со своим маслом. Какое масло покупать ? и на каком пробеге обычно меняется масло ?

Получил целую кучу разнообразных ответов и про дикстрон 2,4 (хотя на просторах интернета в наши машинки лить его не особо рекомендуют) про то, что надо менять масло на 60 кто-то говорит на 80 третьи на 100, говорят что вообще ненадо менять и его заливают на весь срок эксплуатации автомобиля. По поводу цен на официальное GM масло для трансмиссии которое они льют тоже неразбериха, в одном центре оно стоит 1500 в другом около 850.

Причем ни один из официалов мне не смог назвать характеристики масла которое заливают.

Подведем итоги:

По большому количеству информации из различных источников и адекватного взгляда для себя было принято решение по Спарк 0,8; АКПП; 2008 г. менять масло на 60 (ну мне это надо в любом случае напоминаю про сальник потекший), далее буду менять на 90-100 и потом наверное каждые 30 тысяч.

А вот какое масло лить еще под вопросом. Когда везде по 1500/л а есть оф. центр где по 850 как-то стремно. Масло которое в книге esso jws3314 вообще кажется мифом, его практически нету ни где, а если где и есть то там тоже стремно купить за такие бабки левака. Но наверное придется податься стадному чувству и ехать к официалам и покупать у них GM.

А как уже ранее писал mousoff про фильтр коробочный официалы отвечаю точно также. Но мне кажется что тысячам к 120 или 3-й замене масла АКПП его поменять надо будет.

Вот высказался наконец то о наболевшем.

Удачи всем обладателям этого чудесного пепелаца)

Изменено пользователем olezhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...