Alonso2008 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Очень интрересная и очень хитрая неисправность! Исходное положение - клемма акк снята; одеваю клемму, почти все реле в машине начинают щелкать (сигнализация, обогрев заднего стекла, реле в маторном отсеке, в салоне под тарпедой), мигает индикатор открытых дверей на панели приборов (если дверь открыта), машина не ставится не снимается с охраны, слышно работу РХХ, клапана отработавших газов; втыкаю ключ в замок зажигания поворачиваю в положене "зажигание" все щелканье и мигание прекращается на приборах загораются индикаторы "CHEK", недостаточного давления масла и непристегнутых ремней, стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит резко вправо; поворачиваю ключ на стартер и ... ничего не происходит. Пробую в положении зажигания переключать передачи, во время переключения опять щелкают реле и стрелка температуы ОЖ прыгает влево потом опять вправо; выключаю зажигание, опять начинается щелкание пока не снимишь клемму акк. Помогите пожалуйста разобраться!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птица Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Такое ощущение, что где-то "коза" сидит... а вот где? Если до этого какие нибудь манипуляции проводил, вспоминай где лазил и ищи там. Если нет, Электрик тебе в помощь))) ЗЫ: "коза", суть, короткое замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Очень интрересная и очень хитрая неисправность! Исходное положение - клемма акк снята; одеваю клемму, почти все реле в машине начинают щелкать (сигнализация, обогрев заднего стекла, реле в маторном отсеке, в салоне под тарпедой), мигает индикатор открытых дверей на панели приборов (если дверь открыта), машина не ставится не снимается с охраны, слышно работу РХХ, клапана отработавших газов; втыкаю ключ в замок зажигания поворачиваю в положене "зажигание" все щелканье и мигание прекращается на приборах загораются индикаторы "CHEK", недостаточного давления масла и непристегнутых ремней, стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит резко вправо; поворачиваю ключ на стартер и ... ничего не происходит. Пробую в положении зажигания переключать передачи, во время переключения опять щелкают реле и стрелка температуы ОЖ прыгает влево потом опять вправо; выключаю зажигание, опять начинается щелкание пока не снимишь клемму акк. Помогите пожалуйста разобраться!!!!!!!!!! С одной стороны похоже, что где то масса плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 С одной стороны похоже, что где то масса плохая. + 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Возьми простой провод, прикрути к минусовой клемме АКБ и к массе авто на любом месте. Если неисправность пропадет, снимай АКБ, откручивай полку АКБ (по моему 6 болтов на 10) и смотри куда идет минусовой провод. Откручивай его (довольно длинный болт), чисти все наждачкой, прикручивай обратно. Счастье есть! Удачи )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птица Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Отжеж, блин, не угадал из двух неисправностей в электрике погрешил не на ту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Отжеж, блин, не угадал из двух неисправностей в электрике погрешил не на ту Посмотри ещё массу коробки к кузову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alonso2008 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Огромное спасибо всем за ответы! Сегодня обязательно проверю крепления массы к агрегатам. Забыл отметить что поработав туда сюда рычагом АКП при включенном зажигании щелкание прекращается, двигатель заводится в положении P или N но при переключении на драйв постепенно угасая глохнет в течении 5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Отжеж, блин, не угадал из двух неисправностей в электрике погрешил не на ту Как же ))) Есть еще третья - села батарейка ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти