Перейти к содержанию

Очень интересная неисправность, помогите разобраться.


Рекомендуемые сообщения

Очень интрересная и очень хитрая неисправность! Исходное положение - клемма акк снята; одеваю клемму, почти все реле в машине начинают щелкать (сигнализация, обогрев заднего стекла, реле в маторном отсеке, в салоне под тарпедой), мигает индикатор открытых дверей на панели приборов (если дверь открыта), машина не ставится не снимается с охраны, слышно работу РХХ, клапана отработавших газов; втыкаю ключ в замок зажигания поворачиваю в положене "зажигание" все щелканье и мигание прекращается на приборах загораются индикаторы "CHEK", недостаточного давления масла и непристегнутых ремней, стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит резко вправо; поворачиваю ключ на стартер и ... ничего не происходит. Пробую в положении зажигания переключать передачи, во время переключения опять щелкают реле и стрелка температуы ОЖ прыгает влево потом опять вправо; выключаю зажигание, опять начинается щелкание пока не снимишь клемму акк.

Помогите пожалуйста разобраться!!!!!!!!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что где-то "коза" сидит... а вот где?

Если до этого какие нибудь манипуляции проводил, вспоминай где лазил и ищи там. Если нет, Электрик тебе в помощь)))

ЗЫ: "коза", суть, короткое замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интрересная и очень хитрая неисправность! Исходное положение - клемма акк снята; одеваю клемму, почти все реле в машине начинают щелкать (сигнализация, обогрев заднего стекла, реле в маторном отсеке, в салоне под тарпедой), мигает индикатор открытых дверей на панели приборов (если дверь открыта), машина не ставится не снимается с охраны, слышно работу РХХ, клапана отработавших газов; втыкаю ключ в замок зажигания поворачиваю в положене "зажигание" все щелканье и мигание прекращается на приборах загораются индикаторы "CHEK", недостаточного давления масла и непристегнутых ремней, стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит резко вправо; поворачиваю ключ на стартер и ... ничего не происходит. Пробую в положении зажигания переключать передачи, во время переключения опять щелкают реле и стрелка температуы ОЖ прыгает влево потом опять вправо; выключаю зажигание, опять начинается щелкание пока не снимишь клемму акк.

Помогите пожалуйста разобраться!!!!!!!!!! :crazy:

С одной стороны похоже, что где то масса плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми простой провод, прикрути к минусовой клемме АКБ и к массе авто на любом месте.

Если неисправность пропадет, снимай АКБ, откручивай полку АКБ (по моему 6 болтов на 10) и смотри куда идет минусовой провод. Откручивай его (довольно длинный болт), чисти все наждачкой, прикручивай обратно.

Счастье есть!

Удачи ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отжеж, блин, не угадал :lol: из двух неисправностей в электрике погрешил не на ту :blush2:

Посмотри ещё массу коробки к кузову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем за ответы! Сегодня обязательно проверю крепления массы к агрегатам. Забыл отметить что поработав туда сюда рычагом АКП при включенном зажигании щелкание прекращается, двигатель заводится в положении P или N но при переключении на драйв постепенно угасая глохнет в течении 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отжеж, блин, не угадал :yes: из двух неисправностей в электрике погрешил не на ту :rofl:

Как же )))

Есть еще третья - села батарейка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...