Перейти к содержанию

Matiz Vs Nexia


ork

Рекомендуемые сообщения

В общем выбор такой, с цифрами уже.

Матиз 0,8л (51 лс)

239 - гур

255 - гур+кондюк

Матиз 1л (63 лс)

268 - гур

Нексия SOHC (80лс)

277 - гур (по ходу без эсп, цз)

Какие еще допы нужно будет ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу за бабки. Типа Нексию обосрали, а Матиз того же завода нормально. Бред. вы хоть понимаете чего говорите?

Нексия узбечка во дворе.

P.s.

А чего вы сразу нервничаете. У вас свое мнение у меня свое. Люди выберут.

Какие нервы? Когда я нервничию, причём сильно, стараюсь сразу в репу засветить, потому, что иные тупоголовые люди(НЕ ЛИЧНО :dirol: ) не хотят понимать очивидное.

А, по сабжу... мне хоть кетаец, лишь бы технология, материалы и качество сборки были соблюдены. Да и твоего личного мнения я не вижу, вижу начитанное и вбитое в голову журнальное мнение. Ну о чём ещё иожет думать и размышлять человек, никогда не экслуатирующий данный автомобиль? да только, то что растиражированно разными изданиями.

В общем выбор такой, с цифрами уже.

Матиз 0,8л (51 лс)

239 - гур

255 - гур+кондюк

Матиз 1л (63 лс)

268 - гур

Нексия SOHC (80лс)

277 - гур (по ходу без эсп, цз)

Какие еще допы нужно будет ставить?

Если Ксю, то бери только с ГУРом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нервы? Когда я нервничию, причём сильно, стараюсь сразу в репу засветить, потому, что иные тупоголовые люди(НЕ ЛИЧНО :yes: ) не хотят понимать очивидное.

А, по сабжу... мне хоть кетаец, лишь бы технология, материалы и качество сборки были соблюдены. Да и твоего личного мнения я не вижу, вижу начитанное и вбитое в голову журнальное мнение. Ну о чём ещё иожет думать и размышлять человек, никогда не экслуатирующий данный автомобиль? да только, то что растиражированно разными изданиями.

Если Ксю, то бери только с ГУРом.

А человек который владеет этим авто типа сама объективность? :dirol:

По сабжу: тут надо тому кто покупает определиться что нужно.

Город, поездки вдвоем -Матиз

Пассажиры, дача - Нексия

У первого приятная внешность, относительная современность конструкции, приемлемый расход бензина, но маленький салон сзади и багажник

У второй большой салон (сравнительно) и багажник но при этом архаичная конструкция и сомнительный интерьер и эргономика за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у матиза плохая устойчивость на поворотах на скорости, а если еще ветер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери закрываются с душераздерающим металлическим лязгом. С Матизом подобного не происходит. Почувствуй разницу как говорится

дык, разная конструкция замков :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Ростовские на порядок лучше были. Тот же интерьер не гремел как на узбечках. Они в этом даже ТАЗам уступают

Да не уж-то... Опять сладкий сон... Прокатись с Вадиком, потом будешь писАть про, якобы, какой-то гром в салоне...

А человек который владеет этим авто типа сама объективность? :yes:

По сабжу: тут надо тому кто покупает определиться что нужно.

Город, поездки вдвоем -Матиз

Пассажиры, дача - Нексия

У первого приятная внешность, относительная современность конструкции, приемлемый расход бензина, но маленький салон сзади и багажник

У второй большой салон (сравнительно) и багажник...

Почти мнение...

а, вот это

но при этом архаичная конструкция и сомнительный интерьер и эргономика за рулем
уже смахивает на садомазахизм...

А человек который владеет этим авто типа сама объективность?
Почти. Во всяком случае, я не настаиваю на покупку именно Нексии. Да и про недостатки своего авто знаю и мне на них ПОХ. В простанародье-"рабочая лошадка", которая за 4 с лишним года, не подвела меня ни разу, хотя эксплуатируется и в хвост и в гриву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти. Во всяком случае, я не настаиваю на покупку именно Нексии. Да и про недостатки своего авто знаю и мне на них ПОХ. В простанародье-"рабочая лошадка", которая за 4 с лишним года, не подвела меня ни разу, хотя эксплуатируется и в хвост и в гриву.

Недостатки есть у всех машин.

А про гриву с хвостом это в точку, моя даж топла, прям с копятаном :yes: и ничего, слил бенз полностью, поменял свечи с маслом и всё, а ну и салон просушил. Моть тоже хорош, но это более городская машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот что по этому поводу думают Нексияводы www.nexia-club.ru/forum/topic/113695.htm?0;topicseen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А если ещё потолочный монитор поставить-то Матиз будет ваааще!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируй.

Ага.

Меня тоже бессмысленные посты убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни акцент, ни фабия, не могут сравниться с ксюхой по устойчивости на трассе. Про матиз я ваще молчу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на счет расхода я не уверен, литровый матиз жрет поболее нексии :( если стиль езды с агрессивным уклоном. Чисто внешне ксюха нравиться больше, а вот салон в матизе поприятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни акцент, ни фабия, не могут сравниться с ксюхой по устойчивости на трассе. Про матиз я ваще молчу)))))

Могут! У Ксюхи мягкая подвеска при этм она очень валкая в поворотах, но ехать очень комфортно! газо-масляные стойки исправляют картину.

ну на счет расхода я не уверен, литровый матиз жрет поболее нексии :( если стиль езды с агрессивным уклоном. Чисто внешне ксюха нравиться больше, а вот салон в матизе поприятнее

У меня на 1.5л 16V доходил расход до 14-ти литров, но это или пробки жёсткие с кондеем или постоянно тапку в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут! У Ксюхи мягкая подвеска при этм она очень валкая в поворотах, но ехать очень комфортно! газо-масляные стойки исправляют картину.

У меня на 1.5л 16V доходил расход до 14-ти литров, но это или пробки жёсткие с кондеем или постоянно тапку в пол.

А у меня всего навсего 1л 8V и расход доползал до 16л на сотню :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык давно известно: за счет того, что сам по себе моторчег у матиза хиленький, его приходится сильнее крутить для того, чтобы хоть как-то держаться в потоке, а это отрицательно сказывается на аппетите. на моей нексии 1,5 л, 8V расход по трассе - 7,5 л., это при том, что движок прошел 300 тыщ км без ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык давно известно: за счет того, что сам по себе моторчег у матиза хиленький, его приходится сильнее крутить для того, чтобы хоть как-то держаться в потоке, а это отрицательно сказывается на аппетите. на моей нексии 1,5 л, 8V расход по трассе - 7,5 л., это при том, что движок прошел 300 тыщ км без ремонта.

Ну это со скоростью 120-130, если выше, то апетит резко возрастает. Как, впрочем на любом авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это со скоростью 120-130, если выше, то апетит резко возрастает. Как, впрочем на любом авто.

Стас, я взрослый, спокойный человек (когда трезвый), куда мне выше 130 гнать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, я взрослый, спокойный человек (когда трезвый), куда мне выше 130 гнать? :)

Иногда надо, но крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, ну я тоже не маленький, хотяяяяя

По трассе, по хорошей трассе (Минка). Я стараюсь держать 140, а порой и до 160 довожу, но не долго. Это естественно при хорошей видимости, летом, днём и по сухому асфальту. Расход был 8.0л

Для Матиза 16 литров, это пестес. Но это только по городу можно столько выжать из бака, ну или всегда ездить на первой передаче.

Лёх, расход у тебя очень хороший! У меня до чиповки по трассе кушала 8.7 - 8.9 Ну а поднять его можно, как и говорил Стасег, нажатием на педальку.

У соседа Жопель 2.5 атомат, кушает около 10-12 литров по городу. Он как то съездив в Саратов, охренел от расхода на трассе, 16 литров. Всё от того, что давил постоянно и скорость под 200. Идиот конечно, но благо у него это проходит, ему всего то 24 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прикольная фраза

у матиза нет багажника

есть второй бордачек с зади :D

долго смеялся,умеет народ выражаться

каждый защищает ту машину на которой он ездит

человек не может писать плохо про вещь которую любит

разве плохо что нексия кадет? кадет немец! а немцы всегда делали и делают хорошие авто

так что это не пинус а плюс

раз машину до сих пор производят,это о чем должно говорить?

о том что есть спрос,а если есть спрос значить и будет предложение

не было бы спроса нексию давно бы перестали выпускать

на щет убогого вида это спорта что ужаснее

хорошие диски меняют вид машины сразу

была несия 3 года менял только расходники даже ГРМ рвался тк пробег был 120 тыщ

не чё поменяли не чего за загнуло

а у моти в любой комплектации если рвет ремень готовь бабки на дорогой ремонт

с чего вдруг матиз безопаснее?

если в жопу кто нибуть въедь всё это консервная банка задним пассажирам хана сразу смерть 200%

бардачек не спасет!

у нексии морда длинаая даже при лобовом ударе движок примет на себя удар

а у моти движок под ногами

в каком месте мотя безопаснее? только если на крышу упадет? да крыша высокая самое безопасное место

прежде чем писать всякую хрень ознакомтесь с машиной ближе!

думаю автор давно сделал свой выбор но учится лучше на большой машине что бы когда пересесть на маленькую было

все легко а не как не на оборот

народ учится на матизе и покупает большие матизы и паркуется на стук.бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут про литровый матиз и про расход больше чем у ксюхи.Может мне повезло НО у меня литровый моть даже при нажатой тапке в пол НИКОГДА,повторяю НИКОГДА не кушал больше 8 литров на сотку,пробег 83 тыс,регулярные то у Макса механика и расход зимой трасса город -7,4 литра на сотку при довольно активной езде,летом по трассе 5,4 максимум,замерял несколько раз.Ресурс двигателя 0,8 спокойно переваливает за 300тыс км,на синем форуме барышня за 5 лет накатала 345 ты км по Москве-Подмосковью без капиталки и продавать его не собирается(да ещё у неё отчёт по заменам на весь пробег написан,поучительно-познавательно) ,так что литровый 500 тыс км пройдёт спокойно.Если в двоём передвигатся-можно сложить заднее сиденье -места для багажа даже больше чем в ксюхе(а задайте себе вопрос-часто вы ездиете в троём,в четвером?,в основном один или в двоём-статистика рулит).Посадка в нексии не айс-лёжа ездить не удобно и эргономика места водителя устарела давно -моть реально лучше.По трассе мотора хватает с запасом(речь про литровый конечно), но и 0,8 зажигает только в путь.Ещё не надо забывать про то что сейчас нексии выпускают с другим двигателем(от лачети ) и это не есть гуд-восьмиклапанный был понадёжнее и собирали нексию лучше однозначно(видел в салоне косяки -пипец!!).Мог купить в 2008 году и нексию и матиз -по деньгам проходило ,НО посидел в нексии и матизе выбрал всё же матиз,мне с моим ростом(178) в матизе удобней.Про езду по трассе-не устраивает как матиз держит дорогу-просто амотризаторы каяба ставим и всё-другая машина.Про безопастность вообще не говорю-матиз крепкая машина и спроектирована не в 70-80х годах как нексия-даже без подушек 4 звезды так просто не дают,статистика аварий говорит как раз в пользу матиза а не нексии.Для начинающего водителя-матиз это клад!!!!!!!!!

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава41 либо волшебник, либо сказочник :tease:

Даже у нас в Питере, днем легко переваливаю за 10 литров. Если ездить по КАДу и "разбавлять" пробег равномерным движением, то 7-8 литров.

В нексии не нравится вообще н и ч е г о.

СашаБелый посмотрите краш-тесты и увидите, что мотя берет сильным каркасом. Т.е в случае ДТП машина уже никуда не поедет, но вы останетесь целым.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...