STGolem Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Здравствуйте, у меня появилась следующая проблема. купил трехгодовалый матиз 0,8л. поездил месяц решил зарядить сотовый телефон... воткнул в прикуриватель зарядку, прикуривателю это не понравилось зарядку он покоцал после чего сам умер=( и ладно бы с ним но с собой он утащил магнитолу. теперь магнитола с вероятностью в 10% может включится при выключенном двигателе в положении ключа на старт. при заведенном двигателе вообще не работает, при этом позволяет настраивать часы и работает ночная подсветка дисплея. предохранители проверил все целые. если кто сталкивался помогите пожалуйстя, а то я засну как-нибудь утром за рулем без металла....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диордий Михаил Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Что может сломаться в прикуривателе кроме предохранителя? Между прочим предохранитель прикуривателя рядом с предохранителем магнитолы. Может что в монтажном блоке отгорело? Блок слева от ног водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STGolem Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 В том то и дело что в блоке цело все... и еще буквально вчера обнаружил, что если ключ зажигания находится в позиции между выключено и 1 положением магнитола точно может включится, также работает касетник... неужели дело в замке зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Замок очень даже может подгореть,тем более после такой перегрузки- снять, проверить не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STGolem Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Хм, еще один вопрос. порывщись в интернете нашел запчасть - контактная группа замка зажигания. я правильно понимаю, что личинка замка, как раз, вращает группу контактов в этом девайсе? если погорело что то в этом агрегате, то я даже заморачиваться не буду так как это чудо стоит всего то 250-300р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STGolem Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Так, теперь у меня есть запасной блок контактов Проблема не в нем. сегодня отодрал панель с торпеды. Посмотрел вблизи на провода. теперь я в полной расстерености. все провода целые, для того чтобы их проверить пришлось висеть вниз головой полчаса. никаких следов подгорания или обрыва не нашел. зато теперь знаю как вырвать магнитолу из матиза Все таки интересно неужели могло что то сгореть в блоке предохранителей. но тогда вопрос: почему же магнитола работпает при положении ключа описаном выше?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STGolem Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Теперь совсем запутался... нашел электрические схемы матиза. магнитола и прикуриватель питаются с одной линии обозначенной как "КА" но в цепи данной линии есть только: общая линия->замок зажигания->Линия КА->Предохранители->магнитола и прикуриватель! ВСЕ!!! я в шоке, что за полтергейст, я уже менял контактную группу, предохранители, проверил провода и все равно работает как описано выше! :wallbash: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 может, просто гамнитола глючит? попробуй ее переставить в другой автомобиль (если матиза нет на примете, могу временно подогнать переходник для нее на ISO-разъем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STGolem Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Так прикуриватель то также работатет, кроме того нет питания именнго на шине КА. т.е. магнитола то 100% рабочая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STGolem Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Должен извиниться перед slava 41 дело действительно было в контактной группе замка зажикания... Оказывается внутри разъема личинки есть микрокнопка , которая собственно и отвечает за шину КА! А я не устанавливал контактную группу на место старой так как старую не смог выкрутить. И просто поворачивал контактную группу отверткой (типа проверил…) как только я понял что виновна именно эта деталь, я просто выдрал её с мясом из замка потом свободно открутил держащий винт, он там один (правда, пришлось оторвать панельку руля с кнопкой сигнала, а то отвертка просто туда не влезала…) вот такая эпопея с магнитолой, зато теперь, когда я полностью уверен в работоспособности электрики, можно поставить новую магнитолу в мой пучеглазик! Изменено 30 августа, 2010 пользователем STGolem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти