zsa Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Эх, скоро пиво станет "алкоголем"(( Что означает, что только до 10 вечера и только в супермаркетах. Вот репрессии то, блин( ну и нормально с другом говорил - так он выпивает каждый день по три пива потому что , говорит, что ездинна работу на электричке, а в ней кроме того чтобы выпить пива делать больше нечего ну есстественно он не с утра пьёт, а после работы по дороге домой Вот пока едет - 3 по ноль пять и выпивает зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фэнтази Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я от трех 0,5 в слюни буду!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я от трех 0,5 в слюни буду!!! ))) слабак!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Эх, скоро пиво станет "алкоголем"(( Что означает, что только до 10 вечера и только в супермаркетах. Вот репрессии то, блин( ну придетсо затариваться заранее в бОльших объемах. а ваще, кто это сказал?! ОБС, или таки есть номер законопроекта? а то если ОБС верить, так у нас уже лет пять назад должны были запретить травматическое оружие и ввести права на скутеры... Вот пока едет - 3 по ноль пять и выпивает зло сам ты зло! а чо еще в электричке делать? мне как раз на час пути три по нольпять нормально поди, завидуешь просто, сжимая руль в потных ладошках по дороге домой и мечтая о кружечке прохладного, пенного, вкусного пива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ну придетсо затариваться заранее в бОльших объемах. а ваще, кто это сказал?! ОБС, или таки есть номер законопроекта? а то если ОБС верить, так у нас уже лет пять назад должны были запретить травматическое оружие и ввести права на скутеры... сам ты зло! а чо еще в электричке делать? мне как раз на час пути три по нольпять нормально поди, завидуешь просто, сжимая руль в потных ладошках по дороге домой и мечтая о кружечке прохладного, пенного, вкусного пива... так и права на скутеры по ходу вводят((((а там гляди и на учет их начнут ставить,хады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 их уже лет пять вводят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Вот пока едет - 3 по ноль пять и выпивает И чё? Те пива жалко или друга? Ничё с ним не станется, не боись. а ваще, кто это сказал?! ОБС, или таки есть номер законопроекта? Ну завтра вродеб третье чтение будет, насколько я знаю, в третьем чтении всё и утверждается обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 их уже лет пять вводят... Писали, что собираються вводить права на мопеды с весны 2011, категория будет называться "М" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фэнтази Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 слабак!) Я ваще ща безалкогольное предпочитаю))) меня и с него неплохо вштыривает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литрович Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я ваще ща безалкогольное предпочитаю))) меня и с него неплохо вштыривает))) Безалкогольное пиво, первый щаг на пути к резиновой женщине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 вот никогда не понимал безалкогольного пива ... оно безалкогольное и не вкусное лучше памойму квасу выпить или фанты или минералки, чай, кофе вина иль шампанскава ну и тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 - Дайте две бутылки безалкогольного пива! - К сожалению, у нас его нет. - Ну... Тогда пачку сигарет без никотина! - Нету. - А что же у вас есть тогда?! - Есть дырявые презервативы... Возьмете?! Писали, что собираються вводить права на мопеды с весны 2011, категория будет называться "М" повторяю: уже лет пять пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фэнтази Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Безалкогольное пиво, первый щаг на пути к резиновой женщине Мне это не грозит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Медведев узаконил платные дороги Президент Дмитрий Медведев подписал закон об использовании на платной основе дорог общего пользования. Теперь местные власти сами могут решать, какой участок автодороги будет приносить деньги в казну. Плата за проезд по автодороге будет стоить от 1 рубля до 0,47 евро за километр. Новый закон предусматривает возможность использования на платной основе автомобильных дорог общего пользования или участков этих дорог. Это означает, что документ расширяет полномочия государственных, региональных и местных органов власти: теперь они смогут сами решать, какой из участков трассы, проходящей по подведомственной им территории, делать платным. В законе оговаривается, что решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года — то есть после вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. По мнению законодателей, внесенные дополнения гармонизируют положения действующего федерального закона, устраняя внутренние несогласованности между его отдельными нормами, что будет способствовать созданию надлежащей, непротиворечивой правоприменительной практики в сфере дорожной деятельности. Сообщение о введении платы за проезд по автодорогам России не стало неожиданностью. Напомним, еще в марте 2009 года вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что большинство федеральных автодорог в России станут платными. В октябре того же года об этом же заявили в Минэкономразвития РФ. Ведомство также предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. В середине ноября 2009 года идеи МЭР поддержал Минтранс, а в январе текущего года премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии. Программой развития транспорта предусмотрено, что госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 «Беларусь», 122 км – М3 «Украина», 671,9 км – М4 «Дон», 251 км – М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. В перспективе эти дороги примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей. Они же, как планируется, станут платными. Тарифы будут индексироваться Изначально предполагалось, что деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги. Однако в сентябре глава Минтранса Игорь Левитин сообщил о том, что уже с 2011 года многие участки федеральной трассы M-4 «Дон» станут платными. Таким образом, он продолжил провозглашенный ранее курс на создание в стране «более гибкого механизма платности автодорог», который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда. При расчете тарифов «Автодором» был выбран «социально-умеренный» вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Но в госкомпании предупреждают, что ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей в виде платы за проезд. Однако другие хозяева платных дорог, в отличие от госкомпании, могут быть не столь умеренными и установят более высокую плату за проезд. Так, ранее на государственном уровне был утвержден прейскурант, по которому стоимость проезда по федеральной трассе может колебаться в диапазоне от 1,5 до 6,5 рубля за километр. Эксперты, выступающие против введения платных дорог, считают, что получится двойное налогообложение: россиянам, уже заплатившим за дороги своими налогами, придется снова выкладывать деньги за проезд по ним. В настоящее время в России есть одна федеральная платная дорога в Липецкой области, а также множество региональных. В частности, в Псковской области имеется 4 платных участка: Остров — Вышгородок (62 км), Печоры — Старый Изборск (23 км), Опочка — Дубровка (82 км) и Усвяты — Невель (58 км). Цены варьируются от 1 до 17 рублей за километр, они зависят также от грузоподъемности транспорта. По оценке специалистов, на сегодняшний день трасса «Остров — Вышгородок» является самой дорогой в Европе. Плата за проезд по ней составляет 0,47 евро за км для трейлеров. «В России это не приживется» «Есть опасение, что местные власти в погоне за деньгами будут делать как можно больше платных дорог», — считает адвокат и правозащитник, вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. Он рассказал BFM.ru, что по существующему законодательству любая платная дорога должна иметь себе альтернативу – бесплатную дорогу. «Не исключено, что власти будут выполнять эти требования, однако, зная, как все в нашей стране делается, можно предположить, что дублеры будут непригодны для использования. Либо они будут находиться слишком далеко от основных трасс, либо будут пребывать в разбитом состоянии, в каком на данный момент пребывают многие федеральные дороги», — говорит Ольшанский. Помимо этого, адвокат считает, что особое внимание необходимо уделить тому, куда будут уходить полученные средства. «У нас масса ведомств, которые должны следить за тем, куда будут поступать деньги. Главное, чтобы не в чей-то чиновничий карман, как у нас это часто бывает. Без жесткого контроля эта инициатива будет абсолютно бесполезной», — сказал BFM.ru Ольшанский. Эксперт скептически оценивает возможность использования на платной основе дорог общего пользования. «Россияне обязательно что-то придумают, чтобы не платить. Где-то ксиву покажут, чтобы проехать, где-то найдут, как въехать на дорогу, минуя препятствия, а где-то и просто шлагбаум сломают. Учитывая, что для многих автовладельцев платить за использование дороги будет не по карману, думаю, что будет именно так. Не думаю, что в России это приживется», — пояснил свою точку зрения Ольшанский. © www.bfm.ru Транспортный налог как был так и остался, плюс еще акцизы на топливо поднимают. "Красота млин" Изменено 4 ноября, 2010 пользователем А70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 в новостях сказали, что все палатки у метро будут сносить, а территорию вокруг входов метро - "облагораживать"... хм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Власти обещают сделать использование личных машин невыгодным Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги: власти собираются сделать использование личных машин невыгодным и пересадить автолюбителей на общественный транспорт. В ответе Минтранса на вопросы депутатов Госдумы нехватка улично-дорожной сети объясняется как высоким уровнем автомобилизации, так и несанкционированным размещением машин на проезжей части. В министерстве особо отметили проблему степени использования личных авто. «Можно иметь уровень автомобилизации 2000 авто/1000 жителей, но на двух автомобилях одновременно не уедешь», – заявляют в министерстве. По мнению чиновников, добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта, который должен стать скоростным и комфортабельным. Для введения мер по развитию общественного транспорта и ограничению использования частного легкового необходимо расширение полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; развитие внеуличных видов городского пассажирского транспорта (метрополитен, монорельс, легкий рельсовый скоростной транспорт); снижение расчетных норм наполнения подвижного состава в час пик; обеспечение доступности общественного пассажирского транспорта; повсеместное использование информационных систем; увеличение производительности подвижного состава; обеспечение бесперебойности, скорости и комфорта перевозки пассажиров; создание системы перехватывающих стоянок; обеспечение приоритетных условий движения наземному пассажирскому транспорту, «коллективным» автомобилям и автомобилям-такси за счет организации выделенных полос и предоставления приоритетного пропуска, отмечают в министерстве. В соответствии с Генеральным планом Москвы к первоочередным мероприятиям относится строительство скоростного трамвая в районе поселка Северный на шоссе Энтузиастов и в районе Бирюлево; прорабатывается также вопрос о строительстве новой линии от поселка Подбельского до Гольяново. Трамвайная линия в Северный позволит соединить этот новый район жилой застройки со станциями метрополитена «Алтуфьево» и «Медведково» двух радиальных линий, с двумя станциями пригородной железной дороги Лианозово и Лось, также двух разных направлений: Савеловского и Ярославского. Новая трасса трамвая в район Бирюлево-Западное позволит решить наконец проблему транспортной связи этого района, полностью отделенного от остальных городских районов двумя железными дорогами. Необходимо проработать вопрос о сооружении трамвайных линий как к станции метро «Улица Академика Янгеля», так и к станции метро «Пражская». Наряду с решением вопроса об интеграции в действующую трамвайную сеть программой предусмотрено сооружение нового трамвайного депо в промзоне «Бирюлево», а также обеспечение выпуска из депо вагонов на маршруты, обслуживающие территории Центрального, Южного и Юго-Западного административных округов. Организация новой трамвайной линии в Гольяново сможет решить проблему транспортной связи этого района со станцией метрополитена «Улица Подбельского», что позволит разгрузить транспортный узел в районе станции метро «Щелковская». Важным вопросом является проведение мероприятий по объединению трамвайной сети в городе Москве. Одно из предложенных направлений – участок от улицы Костякова до действующего разворотного трамвайного кольца «Останкино» или альтернативная трасса от Останкино до станции метро «Дмитровская». Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала. © www.autonews.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Платные дороги приведут к параличу. Автор: Сергей Асланян Ну, вот и все - закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение – пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года - дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается - денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег. Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к "снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения". В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности – никакой. Но есть честное оправдание властей – в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит – это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился… Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог - коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД - одно из самых опасных действующих лиц на дороге. Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги – означает сделать цену товара неподъемной. Как один из возможных результатов подписанного закона – сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии. © www.vesti.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 платные дороги эт конешно пипец полный( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 платные дороги эт конешно пипец полный( Угу, транспортный налог все равно оставили, акциз на топливо тоже подняли. Забыли про 17 год видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Угу, транспортный налог все равно оставили вооо воооо ну и цены на импорт вырастут конечно .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 в новостях сказали, что все палатки у метро будут сносить, а территорию вокруг входов метро - "облагораживать"... хм Павелецкая и 905-го уже лешились палаток давно пора всю эту тряхомудию удалить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 вооо воооо ну и цены на импорт вырастут конечно .... Что то не в ту сторону руководят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Что то не в ту сторону руководят... иди в "ЮМОР" в тему "сякая весёлая хрень" почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 И НДПИ повышают, скоты. Хрен вам, дорогие сограждане, а не дешевый качественный бензин. Забудьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 иди в "ЮМОР" в тему "сякая весёлая хрень" почитай Это не юмор, это правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти