Перейти к содержанию

Про очередные "приколы" нашего правительства


A70

Рекомендуемые сообщения

идя по улице я собой её случайно не захламляю?

а в час пик едя по эскалатору в метро или идя в переходе в том же метро? метро я собой не захламляю ? ))))

Коба, дай пять)) :friends:

А тем, кто живет и прописан в лесотундре подмосковных лесах, предлагается при въезде г.Москва каждый раз платить большую мзду - чисто за то, что его авто вкупе с ним самим смеет захламлять НАШ город :spiteful: . И не дай бог это авто хоть на 1 минуту остановится НЕ НА ПЛАТНОЙ стоянке :spiteful:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коба, дай пять)) :friends:

А тем, кто живет и прописан в лесотундре подмосковных лесах, предлагается при въезде г.Москва каждый раз платить большую мзду - чисто за то, что его авто вкупе с ним самим смеет захламлять НАШ город :spiteful: . И не дай бог это авто хоть на 1 минуту остановится НЕ НА ПЛАТНОЙ стоянке :spiteful:

в ответ могу предложить сделать платным выезд за пределы МКАД тем, кто прописан внутре нерезиновой :dirol: причем с открытием дачного сезона тариф увеличивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ могу предложить сделать платным выезд за пределы МКАД тем, кто прописан внутре нерезиновой :dirol: причем с открытием дачного сезона тариф увеличивать

Лёх, харэ уже пиписьками мериться... Я понимаю, что у тебя это уже TM-привычка, но все же)))

Просто если бы москвичи, равно как и жители негородского подмосковья, могли бы иметь ДОМ С УЧАСТКОМ, то вопрос парковки во дворе ваще не стоял бы. А так не тебе об этом судить... В городе общественные дворы служат именно ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО пользования, включая парковку личных автомобилей, под которую около домов ОБОРУДОВАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕСТА. А если запретить парковку, то нужно запретить также выгул собак и детей - нех загаживать ОБЩЕСТВЕННОЕ место, зашумлять пространство и т.п. :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Даже если у меня было бы до фига денег, меня не устраивает гараж, расположенный в 15 минутах ходьбы от дома. Простите, но тогда смысл в личном автомобиле полностью теряется, т.к. мне до метро 5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жильцов твоего дома может не устраивать протискиваться с коляской мимо припаркованных машин. а пожарных или скорую помощь может не устраивать отсутствие возможности подъехать туда, куда нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и меня это не устраивает и никогда не устраивало

Только ставят так свои машины в основном не с московскими номерами))))

у моего дома именно так )))

все кто давно там живёт - все как то культурно ставят. Чтоб и сколяской и чтоб газель въехать и выехать могла.

Это чисто моё наблюдение за многие годы жизни в доме)))

Сам могу за пару домов машину поставить, если мест нет. Но нормально поставить, чтоб не мешать.

и это не 50 и не 90-ый регион если чо

это какойто 69-ый и 34-ый - ну просто gblfhfcs поперёк двора прям уже ставят (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас во дворе таже хрень, как раскаряка какая стоит не в попад, так всегда залетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жильцов твоего дома может не устраивать протискиваться с коляской мимо припаркованных машин. а пожарных или скорую помощь может не устраивать отсутствие возможности подъехать туда, куда нужно...

Читай внимательнее :bye: :

парковку личных автомобилей, под которую около домов ОБОРУДОВАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕСТА.

А тот факт, что этих специально отведенных мест даже в новых дворах не всегда хватает, - так это проблема зажравшегося градостроительства, которое на крошечных территориях разрешает строительство гигантских жилых объектов.

И еще, касаемо "протискивания с колясками": а вы их самих, мамаш этих, спросили, что им лучше - протискиваться и иметь среди того, сквозь что протискиваешься, свою СОБСТВЕННУЮ машину, либо потратить деньги вместо ребенка/мебели/улучшенного жилья и т.п. на гараж и каждый день топать до него с коляской по 20 минут?

Ну и ещё раз: по-любому, судить обо всем этом - только тем, кто сам здесь живет, а не "людям со стороны"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноберём старичков

ни шмагли...ни ты ни я ни ты да не мы с тобой..(пестня просто ...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне по фиг на припаркованные авто во дворе когда с коляской выхожу, главное моё яйцо перед подъездом стоит и малявку ни куда переть не надо.

А про раскоряку это точно вечно какие то залетные.

И самый важный вопрос?! Я что то не понял они включили транспортный налог в стоимость бензина или нет? Если включили то с какого банана это должно касаться нас владельцев маленьких машин - кто не должен платить транспортный налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял

они вообще кросавчеги, и налог включили и его же и оставили - пиф-паф двух зайчиков за встрел :spruce_up:

с новым годом, дорогие граждоне novgod2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей будут доить между шлагбаумами

Согласно опубликованным в конце прошлого года данным Центра стратегических исследований (ЦСИ) "Росгосстраха", около 20% автомобильных аварий в России происходит из-за плохого качества дорожного полотна. То есть истинным виновником каждой пятой аварии являются дорожные службы, правда, доказать это зачастую бывает затруднительно. Заодно дорожников можно считать одними из главных виновников дороговизны автострахования. По данным ЦСИ "Росгосстраха", 21% опрошенных автомобилистов поставили качеству российских дорог "неуд", а 36% оценили его на троечку.

Почему у нас такая беда с дорогами? Причин множество. Первая – географическая. Страна уж очень большая: по метражу приличных дорог на единицу площади Россия проигрывает почти всем более-менее развитым странам просто из-за своих размеров. Плюс климат очень неблагоприятный для дорог с твердым покрытием. Не то чтобы в России слишком холодно, нет. В Канаде или Швеции ничуть не теплее. Но в нашей средней полосе, где сосредоточена основная часть населения и дорог, очень нестабильна холодная часть года: из-за частых переходов температуры через ноль вода, проникающая через микро- и макротрещины в дорожное покрытие, замерзает и оттаивает, увеличивая дефекты дорог. Кроме того, полотно в таких условиях быстрее проседает в колеях, разрушается шипованными колесами и реагентами, без которых просто не проехать зимой. Инженеры-дорожники не бездействуют, постоянно тестируя новые виды покрытий. Но "вечный асфальт" пока изобрести не удается. Особенно для Москвы, где нагрузка на дороги из года в год вырастает пропорционально увеличению автопарка.

Другая причина – чисто человеческая. Это стремление сэкономить на дорожном строительстве. Государство экономит, проводя конкурсы среди строительных компаний: побеждает та, которая готова построить дорогу за меньшие деньги. Какой ценой – известно: используя более дешевые материалы и низкоквалифицированный труд гастарбайтеров. Экономят и сами строители, уже "в свою пользу", отчего качество конечного продукта страдает еще больше. С другой стороны, чем ниже качество дороги, тем скорее ее придется ремонтировать. А это новые бюджетные деньги, которые можно будет успешно "осваивать". Так что "вечный асфальт" в России просто неактуален. Особенно прибыльное для дорожников дело предлагает Минтранс: доверить строительство и обслуживание дороги одной и той же компании. Без работы ее сотрудники уже никогда не останутся.

Еще одна замечательная идея воплотилась в создании госкорпорации "Автодор", которая будет заниматься перекладыванием расходов по строительству и ремонту дорог с государства на автомобилистов. Например, построят новую дорогу в Питер и будут брать с водителей, не желающих толкаться в пробке на Ленинградке, по рублю (а то и больше) за километр. Водители будут оплачивать, таким образом, и вырубку леса, и строительство дороги, и компенсацию экологического ущерба Подмосковью. В ближайшие пять лет под эгидой "Автодора" будут построены и другие трассы: из Москвы в Казань, из Петербурга – к границе с Казахстаном, а также кольца в Подмосковье (ЦКАД) и Калининградской области.

Еще большие прибыли сулит другое направление деятельности "Автодора" – доверительное управление имеющимися федеральными трассами. Государство уже "доверило" ему М4 "Дон" (Москва – Новороссийск) и М1 "Беларусь" (Москва – Минск). Здесь практически ничего не нужно строить: достаточно слегка подлатать какой-нибудь участок имеющейся трассы или сделать объезд, поставить с двух сторон шлагбаумы – и стричь купоны.

Первый платный участок "Дона" – объезд Задонска и села Хлевное в Липецкой области, пущенный в начале декабря, за первые сутки работы принес компании 1,1 млн руб. выручки (которую в "Автодоре" деликатно именуют "сборами"). Очевидно, на таких условиях "Автодору" удастся будет привлечь инвесторов в дорожное строительство в России. Что, собственно, от него и хочет государство, щедро снабжая корпорацию бюджетным деньгами. Ожидается, что за пять лет "Автодор" освоит около 1,5 трлн руб.: 1 трлн государственных и 0,5 трлн частных. В следующем году корпорация планирует израсходовать на дороги порядка 80 млрд рублей.

А возвращать все эти вложения будут автомобилисты, причем дважды. Один раз – уплачивая транспортный и иные налоги, а также акциз на бензин, которые пополняют российскую казну, которая, в свою очередь, питает "Автодор", строящий и ремонтирующий дороги. Второй раз придется заплатить, чтобы насладиться ездой по качественным участкам дороги. От шлагбаума до шлагбаума.

www.utro.ru

Дачный налог

Минэкономразвития предлагает скорректировать процедуру постановки на кадастровый учет недвижимости, принадлежащей физическим лицам, сообщил «Ведомостям» директор департамента Минэкономразвития Андрей Ивакин. Это делается во исполнение поручения президента — из-за неучета строений местные бюджеты недобирают налог на имущество физлиц, говорит Ивакин: «Стоит задача не повысить налоги, а заставить платить тех, кто этого не делает».

Полномочиями для выявления неучтенной в кадастре недвижимости предлагается наделить муниципальные земельные инспекции. Далее делается упрощенная оценка постройки, стоимость строения включают в кадастровую стоимость участка и собственник начинает платить повышенный земельный налог, объясняет порядок действий властей Ивакин. Схожим образом решена проблема учета недвижимости физлиц в Южной Европе, знает партнер Baker & McKenzie Максим Кузнеченков.

Дать рыночную оценку неучтенной недвижимости нельзя, поэтому она будет близка к инвентаризационной, продолжает Ивакин: земельный налог в основном вырастет для владельцев неучтенных дачных и индивидуальных жилых домов площадью более 200 кв. м, а для собственников меньших построек налог увеличится на несколько рублей или не вырастет вовсе.

Сколько в России неучтенной недвижимости физических лиц, сказать невозможно, но ее много, признает Ивакин: «Возможно, не менее 30% от общего числа подобных строений». На ту же величину — 30% — потенциально увеличатся и поступления от имущественных налогов, однако точных расчетов нет, говорит он, зато понятно, что все это повышение оплатят владельцы домов площадью свыше 200 кв. м. Среди 881,3 млрд руб. собственных доходов муниципалитетов за 11 месяцев 2010 г. на долю налога на землю приходится 67,1 млрд руб. (около 8%), на имущество физических лиц — всего 7,2 млрд (менее 1%).

Доклад с предлагаемыми мерами Минэкономразвития отправит президенту на нынешней неделе. Планируется, что новые правила учета вступят в силу со второй половины 2012 г., однако Минэкономразвития, по словам Ивакина, предлагает их ввести с 2013 г., когда налоги на землю и имущество заменит единый налог на недвижимость. «Единым он станет формально — земля и постройки будут оцениваться отдельно, так что проблему учета построек все равно нужно решать», — замечает он.

Новая схема с администрацией президента пока не обсуждалась, говорит помощник президента Аркадий Дворкович.

Неоформленных строений в России гораздо больше чем 30%, уверен президент Союза садоводов России Василий Захарьящев: «Право собственности оформили только 20% владельцев участков». Чтобы предложенные Минэкономразвития меры заработали, нужно решить земельный вопрос — довольно часто даже участки не оформлены надлежащим образом или права собственности на них могут быть оспорены, полагает он.

Из 21 млн дачников и садоводов 69% — пенсионеры, так что предложенные меры могут иметь социальный эффект, предупреждает Захарьящев.

Несправедливо, если владельцы домов на садовых участках начнут платить повышенные налоги, в то время как прописаться в таких домах нельзя, заключает он.

Если учтены все объекты недвижимости, за счет имущественных налогов можно собрать большую часть местного бюджета, уверен глава сельского поселения Горетовское Московской области Алексей Кузьмин: «А так приходится сидеть на областных дотациях, без которых денег не хватило бы даже на оплату освещения на улицах». Без оформленных прав на имущество муниципальные власти не могут взимать с собственников даже плату за уборку мусора, жалуется Кузьмин: «Платят только 1700 человек, хотя фактически живет около 19 000».

Вряд ли собираемость увеличится на 30%, эффект будет небольшим, скептична гендиректор Центра фискальной политики Галина Курляндская. Становиться же добровольно на кадастровый учет гражданам невыгодно — услуги только по замеру территории стоят около 15 000 руб., сетует она. Нужно искать и другие способы пополнения местных бюджетов, считает Курляндская: «Например, в Кировской области региональные власти удваивают собранные жителями муниципального образования деньги на развитие своих территорий».

www.vedomosti.ru

Изменено пользователем А70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял они включили транспортный налог в стоимость бензина или нет? Если включили то с какого банана это должно касаться нас владельцев маленьких машин - кто не должен платить транспортный налог.

сейчас это касается только москвичей. я например за свой матиз исправно получал квитанции на 300 с чем-то ублей налога в год (ессно, не оплачивал). :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий Мужчина, до 70ти лошадей никакие квитанции ни о каких налогах не приходят. в матизе 52 лошади!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий Мужчина, до 70ти лошадей никакие квитанции ни о каких налогах не приходят. в матизе 52 лошади!

Ага. Только в Москве))

А у него машина - подмосковный учёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий Мужчина, до 70ти лошадей никакие квитанции ни о каких налогах не приходят. в матизе 52 лошади!

не приходят, если машина стоит на учете в москвабаде. областным приходят исправно :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве все не так, как во всей остальной стране. Об этом забывать не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Даже если у меня было бы до фига денег, меня не устраивает гараж, расположенный в 15 минутах ходьбы от дома. Простите, но тогда смысл в личном автомобиле полностью теряется, т.к. мне до метро 5 минут...

полностью согласен. мне до гаража 15 минут пешком, до садика тоже 15 минут, но в противоположенном направлении, до работы 15 минут, но в третьем направлении..... правильно, в гараже бываю только 2 раза в год когда резину меняю, но не прельщает меня с утра в течении часа пешком наматывать круги по району (а вечером забег повторять). Стою во дворе. Двор расширили, спокойно могут 4 машины разъехаться (или матиз развернуться за один раз), хотя вечером все равно сложно бывает припарковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=3]Закон о плате за воздух внесен в Госдуму[/size]

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.

Проект закона «О внесении изменений в федеральный закон “Об охране атмосферного воздуха” и отдельные законодательные акты РФ» был внесен в нижнюю палату российского парламента Липецким областным советом депутатов, он направлен на рассмотрение думского комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии.

В частности, законопроектом предлагается внести во вторую часть Налогового кодекса поправки, предусматривающие плату за потребление атмосферного воздуха юридическими лицами для производственных нужд, а также за выдачу разрешения на это. В закон «Об охране атмосферного воздуха» предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юрлицами, а также о плате за это потребление.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что российское природоохранное законодательство подробно регламентирует порядок использования компонентов природной среды. Так, использование воды и плата за это регламентируются Водным кодексом РФ, порядок пользования недрами — законом «О недрах», существуют законы, касающиеся порядка использования животного мира, растительных ресурсов. Кроме того, закон «Об охране окружающей среды» устанавливает, что использование природных ресурсов должно оплачиваться, а вред окружающей среде — возмещаться.

Однако, указывают авторы законопроекта, «отмечается отсутствие единого правового подхода и пробел законодательства в части потребления атмосферного воздуха как компонента природной среды».

«Вместе с тем атмосферный воздух — жизненно важный компонент окружающей среды — интенсивно эксплуатируется в процессе хозяйственной деятельности. Атмосферный воздух необходим для сжигания твердого, жидкого и газового топлива в любых технологических процессах. Образующиеся при этом выбросы парниковых газов играют ведущую роль в формировании совокупного выброса парниковых газов в РФ», — говорится в записке.

Липецкие депутаты напоминают, что антропогенные выбросы парниковых газов в России в 2007 году составили 2,19 миллиарда тонн эквивалента СО2, а для сжигания ископаемого топлива на промышленных объектах в 2007 году было использовано около 5,81 миллиарда тонн атмосферного воздуха.

При этом Киотский протокол обязывает Россию ограничивать и сокращать выбросы парниковых газов, в частности, путем содействия лесовосстановлению, внедрения экотехнологий.

«Таким образом, изъятие атмосферного воздуха и выделение парниковых газов в процессах горения для производственных нужд осуществляется коммерческими юридическими лицами, а лесовосстановление и воспроизводство лесов, которые поглощают парниковые газы, обеспечивается органами государственной власти, органами местного самоуправления», — констатируют инициаторы законопроекта.

По их мнению, принятие законопроекта создаст экономические условия для совершенствования технологических процессов и снижения выбросов парниковых газов.

news.mail.ru

Изменено пользователем А70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова многомиллионные взятка и откаты.

это то чьёрд бы с ним. не получилось бы (а ведь получится :( ) так, чтоб в недалёком будущем, сей закон распространялся на физ. лица :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из какого то старинного детского то ли мультика то ли фильма помню фразу- "с тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать"

Сбывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из какого то старинного детского то ли мультика то ли фильма помню фразу- "с тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать"

Сбывается

глядя на ваш аватар вспомнилось

как просили дышать не снимая масок на планете где кактусы делали из плохих КЮ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...