Перейти к содержанию

Про очередные "приколы" нашего правительства


A70

Рекомендуемые сообщения

Ну вот След комитет и выяснил, что в Крымске акт о введении чр положения был составлен задним числом, а своевременно оповещено было лишь 52 человека...коль тут пытались дезу втереть, то и в остальном наверняка тоже, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну земли в России до фига, и если у неё собственники появятся - это ж какая налогооблагаемая база будет..))).когда нефть закончится, с каких шишей деньги на содержание власти брать...?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Власти определились с расценками на эвакуацию машин

Столичные власти определились с ценой за принудительную эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей и содержание на штрафстоянке. Эвакуация обойдется в 5 тысяч рублей, сутки хранения - в 1 тысячу рублей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в мэрии. В сентябре право заняться эвакуацией будет разыграно на конкурсе.

Количество эвакуаторов предлагается увеличить с 200 до 350 машин. Они смогут вывозить не только легковые автомобили, но также грузовики и "Газели". Сегодня эвакуацией в основном занимается ГУП "Городская служба перемещения транспортных средств". Согласно новому закону, теперь этим могут заниматься и частные компании, но ГУП пока что это единственное предприятие с большим автопарком и главный претендент на победу в конкурсе. Частные компании, услугами которых пользуются автодилеры, держат при своем сервисном центре один-два эвакуатора.

Водители смогут узнать о местонахождении эвакуированного транспорта на специальном интернет-портале. Штраф на месте оплатить будет уже нельзя, придется ехать на стоянку. Таким образом, вместе со штрафом за нарушение правил парковки (3 тысячи рублей) и эвакуацией, стоянка в неположенном месте в Москве может обойтись водителю в 9 тысяч рублей.

newsmsk.com/article/13Aug2012/vyvoz_price.html

Изменено пользователем А70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! так и надо пдиорасам! а то как парковаться через задницу - так все тута, а как отвечать - так штрафы большие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуси риот на 7-мь лет хотят закрыть, а насильнику крестову, 2,4 года,

збс

я за короткоствол, но этого гада руками бы задушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руками даже лучше, меньше дадут, а то и просто условно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа, простите, был напуган, ога

не, увлекся, выражая симпатию, случайно задушил в братских объятиях)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуси риот на 7-мь лет хотят закрыть, а насильнику крестову, 2,4 года,

збс

я за короткоствол, но этого гада руками бы задушил.

Если ему 2,4 дадут, то через месяц выпусят. Вчера по телеку показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы отказались от тротуарной плитки

Правительство Москвы свернуло программу по замене асфальтового покрытия на тротуарную плитку, пишет в четверг, 16 августа, газета "Московский комсомолец". Все намеченные на 2012 год работы по укладке плитки, как стало известно изданию, отменены, а выделенные на них средства направлены на другие нужды.

Масштабная программа по замене на тротуарах асфальтового покрытия на плитку была начата летом 2011 года мэром Сергеем Собяниным. Первоначально планировалось, что плиткой замостят 1,134 миллиона квадратных метров тротуаров, потратив на это около 4 миллиардов рублей.

Однако в середине августа 2011 года Собянин заявил, что власти "не сделали и половины того плана, что был", добавив, что после завершения летнего сезона работы по укладке плитки будет проводить затруднительно. Всего летом 2011 года успели уложить около 400 тысяч квадратных метров плитки, потратив на это около миллиарда рублей.

В 2012 году планировалось поменять еще 237 тысяч квадратных метров покрытия тротуаров, в том числе 102 тысячи квадратных метров в историческом центре города. Аукционы на проведение этих работ были объявлены в марте, однако, сообщили "МК" в Тендерном комитете, сначала торги на укладку плитки были перенесены, а потом и вовсе отменены госзаказчиком.

По сведениям источников издания в правительстве Москвы, программу замены асфальта на плитку было решено свернуть, чтобы не портить имидж мэра. После запуска программы стали распространяться слухи о том, что производством и укладкой плитки занимается супруга мэра, напомнили собеседники газеты, и Собянину пришлось публично это отрицать. Кроме того, у жителей города возникали претензии как к качеству укладки плитки, так и к удобству такого покрытия в принципе, например, для передвижения детских колясок.

lenta.ru/news/2012/08/16/tilt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог хотят повысить, а то дескать в Москве он низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог хотят повысить, а то дескать в Москве он низкий.

Есть такое

Власти Москвы предлагают повысить транспортный налог

Размер ставки транспортного налога в столице минимален, заявил глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников.

Как заявил Решетников в интервью газете "Коммерсант", на сегодняшнийдень поездка на автомобиле дешевле, чем на общественном транспорте. "Такого нет нигде и, думаю, не должно быть", - отметил он.

По его словам, сколько бы дорог ни было построено в московском регионе, они все равно будут забиты машинами.

При этом Решетников заявил, что плату за владение машиной необходимо повышать. Он не уточнил, на сколько может быть повышен транспортный налог в столице и в какие сроки

интерфакс.ру

Про плитку пишут - типа москвичи сами просили об замене асфальта на плитку

:D

Изменено пользователем А70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про плитку пишут - типа москвичи сами просили об замене асфальта на плитку

:D

Я не просил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просили дворники, им сгребать снег с плитки, конечно, удобнее и проще чем с ровного асфальта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бордюры. у нас возле пруда было несколько обычных тропинок (заасфальтированных), нешироких, от разных улиц, все сходятся на дороге к метро. так вот, пару дней уже идут работы по установке бордюров вдоль этих дорожек)))) причем края не выше, а вровень тропы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так воооот что за бордюры разложили вдоль дорожек с строгинском парке... а я все голову ломала напаркуа?! а тут вонаночё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям не терпится узнать, какой бизнес у жены следующего мэра)))

Так воооот что за бордюры разложили вдоль дорожек с строгинском парке... а я все голову ломала напаркуа?! а тут вонаночё!

надо посмотреть, что в бутовском лесопарке творится. там весь лес по весне засыпали гравием, дорожки типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 52 миллиона Москва избавляется от выделенных полос

К октябрю в Москве демаркируют девять «выделенок» из существующих сейчас 15 спецполос, потратив на это 52 миллиона рублей из бюджета столицы. Сопутствющие дорожные знаки демонтируют.

«Известия» приводят сведения о маршрутах, с которых в ближайшее время уберут так раздражавшие водителей «выделенки». На востоке города: ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро «Коломенская»); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов.

На западе Москвы: Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро «Проспект Вернадского»); проспект 60-летия Октября — МКАД; ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД; ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

Таким образом, столичные власти фактически признают неудачу затеи выделить особые полосы для наземного общественного транспорта, предпринятую год назад, осенью 2011 года. По инициативе чиновников московские водители получили дополнительные заторы, крупные штрафы, но так и не пересели на общественный транспорт.

www.ridus.ru/news/43005/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Профсоюзной полосу нарисовали сразу, как началась компания. То, что в действие её запускать не собираются, было понятно уже давно - все знаки зачехлены чёрными мешками. В начале лета перекладывали асфальт - я, чесговоря, думала, что разметку "полосную" уберут. Ни фига... По свежему асфальту перерисовали старательно. Знаки, как и прежде, в мешках... Ну вот, теперь будем ждать, когда "переразметят"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Профсоюзной полосу нарисовали сразу, как началась компания. То, что в действие её запускать не собираются, было понятно уже давно - все знаки зачехлены чёрными мешками. В начале лета перекладывали асфальт - я, чесговоря, думала, что разметку "полосную" уберут. Ни фига... По свежему асфальту перерисовали старательно. Знаки, как и прежде, в мешках... Ну вот, теперь будем ждать, когда "переразметят"...

только мешки периодически слетают, и народ опасается выезжать на полосу; но стоит дернуться парочке- остальные тут же смелеют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...