Татка Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 да, только так никто и не дал ответ, что за компания собирает деньги за парковку, без чеков (через смс) и почему у нее счета на Кипре) а еще при оплате через смс телефонная компания берет процентик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Собянин подает в отставку для проведения досрочных выборов мэра Москвы Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в ближайшее время обратится к президенту РФ с прошением об отставке для проведения выборов столичного градоначальника в сентябре этого года. © Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы «В ближайшее время обращусь к президенту РФ с просьбой о проведении выборов мэра Москвы уже в этом году», — заявил Собянин во вторник на заседании Общественной палаты Москвы. Он отметил, что прямые выборы будут проводиться впервые за десять лет, и большинство жителей Москвы поддерживают избрание мэра одновременно с выборами губернатора Московской области, которые пройдут 8 сентября. О своем отношении к прямым выборам мэра Собянин рассказывал ранее в интервью «Московским новостям»: «Что касается лично меня, то независимо от того, выбрали меня или назначили, я все равно буду работать с полной отдачей. Но вообще для Москвы выборный мэр — это, конечно, шаг вперед. Человек, которого поддержали избиратели, у которого есть мандат доверия, он еще быстрее и эффективнее может реализовать то, что задумал, те программы, которые озвучил». news.mail.ru/politics/13369576/?frommail=1 Очередной лохотрон - выбирай не выбирай, один хрен тот же вид только сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татка Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 вот почему он вдруг патриотом стал и заговорил об изгнании демонов- избирательная компания, блин((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ага, или наоборот, стал этими речами кому-то настолько неудобен, что его попросили уйти по-хорошему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su-ni Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ага, или наоборот, стал этими речами кому-то настолько неудобен, что его попросили уйти по-хорошему. Ага! Хрен уйдет он. Опять посдят и все, только типа не назначили а народ вибрыл.Показуха настоящая, или денежка в бюджете лишняя появилась, кому-то ее хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татка Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 поэтому решил снова участвовать?) больше похоже на хорошо продуманную акцию. сейчас за него 54% готовы голосовать именно из-за его речей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну судя по тому кто вроде собирается двинуть в кандидаты, а это Прохоров - Паук (лидер группы коррозия металла) - Жирик (вроде) - то получается и выбирать то не кого как кроме того же кто и был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Укравшего 15 млрд рублей чиновника не стали судить строго Бывший депутат Мособлдумы, председатель совета директоров племенного завода «Петровское» Василий Дупак был приговорен к 6 годам лишения свободы условно и штрафу 1 млн руб. Чиновник был признан виновным в мошенничестве с землей, ущерб от которого составил 15 млрд руб. По данным СКР, Василий Дупак похитил у членов трудового коллектива племзавода права на земельные участки в Люберецком и Можайском районах Московской области общей площадью более 2,2 тыс. га. После совершения мошенничества свыше 127 га из них было продано. Потерпевшими по делу признан 561 человек. Первоначально ущерб от махинаций подмосковного чиновника был оценен в 100 млрд руб., однако затем сумма была снижена до 15 млрд руб. По ходатайству следствия на земельные участки был наложен арест, сообщили в СКР. При задержании в аэропорту, когда Василий Дупак попытался покинуть территорию Московской области, у него нашли два заграничных паспорта. Экс-депутат был арестован, а затем отпущен под подписку о невыезде. Суд приговорил его к 6 годам лишения свободы условно и штрафу 1 млн руб. news.mail.ru/inregions/center/50/incident/13384794/?frommail=1 Как обычно - скоммуниздил рубль в тюрьму - обул кучу народу на огромную сумму - условно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татка Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 у друзей другая версия: он спецом слинял, а будущее себе обеспечил откатиком от контракта на замену асфальта по всей Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 _http://www.ria.ru/society/20130603/941024806.html Я не поняла - и как кто будет оценивать уровень шума и дискомфорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Есть такой приборчик, если чё- покажу) Но... у приборчика есть ...некие нормы использования) Как то - отсутствие постороннего звукового фона А попробуй в нерезиновой такое место найти, кроме как глухой ночью?... на Тверской)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 о как, блеать! Русь челом бьёт, до самой земли! не бьешь, сцуко?! экстремист, наверное!!! они там совсем чтоль страх потеряли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su-ni Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А я ржу, не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Владельцев фур заставят платить за ремонт дорог С 1 ноября 2014 года с водителей фур, которые ездят по федеральным дорогам общего пользования, будет взиматься плата в 3,5 рубля за каждый километр пути. Собранные таким образом средства пойдут на ремонт и реконструкцию трасс и магистралей. Соответствующее постановление, разработанное «Росавтодором», подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает «Коммерсантъ». От необходимости оплачивать проезд и иметь на борту GPS/ГЛОНАСС-передатчик освободят автобусы, а также спецгрузовики полиции, пожарной службы, скорой помощи и военных. Оплата проезда будет осуществляться в автоматическом режиме. Для этого во всех грузовиках массой более 12 тонн, коих в стране насчитывается около двух миллионов, бесплатно установят специальные приборы с GPS/ГЛОНАСС-передатчиками. После монтажа устройства водителю будет необходимо зарегистрироваться в системе, получить в ней расчетный счет и положить на него деньги, которые во время движения спишутся автоматически на основе данных о координатах автомобиля. Для контроля использования устройств на дорогах будут установлены специальные сканеры, которые определят работоспособность передатчика в том или ином грузовике. Штраф для тех, кто не будет пользоваться приборами и, соответственно, оплачивать проезд по федеральным трассам, составит от пяти тысяч до одного миллиона рублей. Такие поправки уже внесены в Кодекс об административных правонарушениях России. В «Росавтодоре» рассчитывают, что в 2015 году бюджет от внедрения этой системы пополнится на дополнительные 83 миллиарда рублей, а в 2024-ом – на 159 миллиардов. При этом на внедрение новшества и установку в грузовики устройств уйдет порядка 25 миллиардов рублей. Эта сумма будет потрачена выигравшей конкурс компанией, которая в дальнейшем до 2025 года будет получать от государства по 11 миллиардов рублей ежегодно за обслуживание системы. В 2011 году «Росавтодор» вводил ограничение на передвижение фур по федеральным трассам. Грузовикам было на временной основе запрещено выезжать на такие дороги в дневное время, если температура воздуха составляла 32 градуса по Цельсию и больше. Такое решение было принято для снижения нагрузки на дорожную сеть, ущерб которой от движения по ней фур в жаркую погоду в 2010 году оценивался в шесть миллиардов рублей. motor.ru/news/2013/06/19/lorry/ Совсем охренели Изменено 19 июня, 2013 пользователем А70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малинка Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Совсем охренели пипец. Это ж на сколько поднимется цена на всё? Дороги они будут ремонтировать на эти деньги, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрая Белка Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Просто нет слов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 «Роснефть» зальет Китай дешевой нефтью «Роснефть» подготовила контракт на $60 млрд на поставку сотен миллионов тонн нефти в Китай, сообщил Владимир Путин «Роснефть» заключила новый контракт с Китаем на $60 млрд. Речь идет об увеличении уже действующих поставок, но, исходя из параметров сделки, цена барреля получается в четыре раза ниже мировой. Впрочем, отраслевые эксперты считают, что в действительности цена будет близка к рыночной. «Роснефть» поставит нефть в Китай на сумму более $60 млрд. Об этом в четверг заявил президент России Владимир Путин на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). «Подготовлен крупномасштабный, без всякого преувеличения, беспрецедентный контракт с компанией «Роснефть», — сообщил Путин. — Поставки в Китай ожидаются в объемах, которые рассчитываются из более чем сотен миллионов тонн нефти». «Роснефть» ситуацию не комментирует, однако источник, знакомый с ходом переговоров, говорит, что сумма, названная Путиным, даже несколько занижена. «Кроме того, в ходе ПМЭФ ожидается заключение еще ряда крупных контрактов «Роснефти», — сказал собеседник «Газеты.Ru». По межправительственному соглашению 2009 года «Роснефть» обязалась поставлять в КНР по 15 млн тонн нефти в год в течение 2011–2034 годов. Нефть идет по системе «Транснефти» — через нефтепровод Восточная Сибирь—Тихий океан (ВСТО). Под гарантию этих поставок Китайский банк развития предоставил «Роснефти» и «Транснефти» кредиты на сумму $15 млрд и $10 млрд соответственно. Общая стоимость поставок при средней прогнозной цене нефти в $100 за баррель составит $130 млрд. Но контрагент «Роснефти» китайская CNPC с начала 2011 года оплачивала поставки не в полном объеме. Китайские партнеры сочли формулу цены несправедливой. Она учитывает цену транспортировки по всему маршруту ВСТО до конечной точки — портового терминала в Козьмино. Но ответвление на Китай начинается в пункте Сковородино, что в 2046 км от Козьмино. Китай настаивал, что в формуле цены должен учитываться понижающий коэффициент: из нее должна вычитаться стоимость транспортировки от Сковородино до Козьмино. «Транснефть» в ответ заявляла, что тариф на прокачку по ВСТО является единым вне зависимости от того, идет ли сырье до самого порта или нет. Первоначально Китай рассчитал понижающий коэффициент и снизил оплату на $12 за баррель. Затем Китай уменьшил претензию до $9, потом — до $3 за баррель, одновременно сокращая сумму задолженности. С учетом того, что Россия поставляет в Китай по ВСТО ежесуточно около 41 тыс. тонн нефти, задолженность достигла примерно $255 млн. «Транснефть» грозила разорвать контракт, досрочно выплатив кредит. Но в итоге ситуация была урегулирована: КНР выплатила задолженность, а Россия согласилась на понижающий коэффициент в размере $1,5 за баррель. Общая сумма скидки составила около $3 млрд. В конце марта текущего года Россия и Китай договорились об увеличении поставок в рамках действующего межправительственного соглашения. По соглашению, объем прокачки российской нефти в Китай с 2014 года увеличится на 16 млн тонн ежегодно и достигнет 31 млн тонн в год. Как сообщил «Газете.Ru» источник, близкий к «Роснефти», именно о стоимости увеличенных объемов поставок и говорил Путин. Но в таком случае получается, что средняя цена барреля российской нефти для Китая составит примерно $26 при мировых ценах на уровне $100. «Цена будет с дисконтом, но все же близка к рыночной, — считает аналитик Sberbank Investment Research Валерий Нестеров. – Заявления глав компаний или, как в данном случае, главы государства, как правило, не слишком подробны. Конкретные условия не сообщаются». www.gazeta.ru/business/2013/06/20/5387889.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В Москве появятся дорожные ограждения нового поколения В столице скоро должны появиться дорожные ограждения нового поколения, передают «Известия». Так, ограждения на главных магистралях столицы, а также на мостах будут сделаны из стали – этот материал обладает большой пластичностью и не ломается при ударе. Сейчас в России согласно ГОСТам дорожные ограждения делятся сразу на 10 классов – они отличаются по уровню удерживающей способности, которая измеряется в кДж. Если при столкновении на определенной скорости автомобиль не прорвал ограждение, а детали конструкции не проникли в салон, то, значит, ограждение соответствует тому или иному классу. Сейчас в столице на вылетных магистралях стоят ограждения, которые имеют 300–500 кДж, а скоро их заменят новые конструкции, которые будут иметь уже 350–600 кДж. «Материал, из которого делают ограждения, должен быть пластичным: гнуться, но не ломаться. Сталь таким требованиям соответствует, хотя в Москве также встречаются бетонные парапетные заграждения. Старые конструкции, которые в городе установлены давно, во многих случаях не обеспечивают безопасный уровень при контакте с автомобилями. По новым стандартам их придется заменить. Стоимость новых конструкций составляет от 1 тыс. до 10 тыс. рублей за 1 м», — рассказал заведующий отделением мостовых сооружений предприятия Владимир Шестеряков. Также столичные власти будут бороться с ситуацией, когда ограждения установлены за обочиной, в местах, где уже начинается откос. «Стойки ограждения должны стоять на обочине, а не за обочиной. При ударе автомобиля ограждение прогибается, деформируется, даже в некоторых участках будут отлетать стойки, и надо, чтобы колесо не попало на откос. Для каждой категории дороги будет четко прописано место, по которому должны устанавливаться ограждения», — пояснил Владимир Шестеряков. Согласен в необходимости новых дорожных ограждений и доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге. «Ограждение должно погасить кинетическую энергию, которую имеет транспортное средство при столкновении с ним. Чем масса и скорость автомобиля больше, тем сложнее это сделать. Сейчас стало больше тяжелых машин: грузовики достигают 50 т, а легковые машины — 4 т, поэтому с каждым годом возрастает необходимость делать ограждения более прочными, — поясняет господин Зеге. — На мосту принципиально важно, чтобы машина не упала за борт. Если мы говорим о дорожном хозяйстве, то все зависит от категории дороги. На трассах и магистралях, где есть плотное скоростное движение (более 100 км/час) тяжелых автомобилей, это также необходимо. А на участках дороги, где можно ехать не больше 60 км/час, тяжелые ограждения будут не так актуальны». auto.mail.ru/article.html?id=42327 Новый повод попилить бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Начать с ТТК Реально страшно смотреть на существующее сейчас ограждение на высоте этажа так эдак восьмого)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрая Белка Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Может у нас на съезде с Волгоградки на ТТК изменят радиус поворота и тогда раз в неделю ни кто не будет сносить эти огораждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Москвичи выяснили, что парковку в центре города можно оплачивать поминутно Столичные блогеры поделились секретом поминутной оплаты парковки в центре Москвы. Способ легальный, правда, власти о нем почему-то умолчали. Чтобы не платить за 10 минут стоянки как за час, нужно отправить SMS о досрочном прекращении парковки. Платить поминутно можно и через мобильное приложение. Депутат "Справедливой России" Евгений Будник в своем блоге раскрыл москвичам секрет платной парковки. Оказывается, не обязательно платить 50 рублей, когда автомобиль находится в зоне платной парковки не час, а 20 минут. Водитель вправе и может заплатить только за 20 минут, потому что система расчета за платных паркинг в городе поминутная. Правда, столичные власти об этом никогда не упоминали и на информационных щитах в зоне платной парковки ничего не написано про поминутную тарификацию, выделена только стоимость парковки - 50 рублей в час. Однако на щите в разделе "Способ оплаты" есть пункт о досрочном прекращении парковки, с помощью него как раз и можно снизить стоимость платного паркинга. Оставляя автомобиль на 15 минут, многие водители не пользовались досрочным прекращением парковки, так как были уверены, что деньги все равно снимут как за час. Это касается способа оплаты через SMS-сообщение. На самом же деле достаточно отправить на номер 7757 сообщение с текстом "S или С", чтобы досрочно завершить парковку. Тогда за паркинг снимут не 50 рублей, а меньшую сумму. Точнее со счета мобильного телефона, конечно, снимут 50 рублей, независимо от того, сообщили вы о досрочном прекращении парковки или нет. Но остаток средств будет зачислена на индивидуальный парковочный счет, который заводится автоматически при первой оплате и привязывается к номеру телефона. Оставшаяся сумма может быть использована для оплаты следующих парковочных сессий. Поэтому если с вас сняли 50 рублей, но вы простояли всего 20 минут, а не 60 минут и прервали парковку, в этом случае с вас спишут только 16 руб. 67 коп., а оставшиеся 33 руб. 33 коп. зачислят на индивидуальный парковочный счет и в будущем эти деньги можно будет использовать для оплаты следующей парковки. Интересно, что информация об этом нигде не упоминалась. Столичные чиновники, давая интервью о платном паркинге, говорят только о том, что стоимость часа составляет 50 рублей. О поминутной тарификации на парковку знают только владельцы мобильных приложений. Хотя основная часть денег приходит от SMS-cервисов. По словам г-на Будника, если долго искать на сайте департамента транспорта или Московского паркинга, информацию о поминутной тарификации можно найти, но доминируют данные о сумме за час auto.vesti.ru/doc.html?id=520453&cid=24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 _ttp://esquire.ru/deputy-or-priest Один не правильный. Грустно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малинка Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 _ttp://esquire.ru/deputy-or-priest Один не правильный. Грустно ага, то же самое. Один неправильный - про французскую школу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикша Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 но они же тоже люди, и имеют права на ошибки, а крещеные имеют возможность покаяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 хе-хе, ну никто и не сомневался ни в депутатах, ни священниках, собственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти