Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость задних ступичных подшипников на Спарк


регион66

Рекомендуемые сообщения

После замены задних колодок примерно через 1500км загудел ступичный подшипник, ну да сам виноват, перетянул.:wallbash: Подскажите, какие не оригинальные подшипники подойдут и менять надо оба или один наружный? Я знаю на Ланосы ставят подшипники от нашей десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять, ИМХО, оба. Сам жду, пока привезут, тоже загудел. Говорят, подходит подшипник от ОКИ, но ставить в иномарку серьезную деталь (все-таки не коврик в салоне и не писалка омывателя) от ведра с гайками не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праститя Бога ради, наглыйсупермодерский вапрос: а у нас чё нынче модно, открывая новую тему, ПОСТИТЬ КАЖДОЕ СЛОВО В ЗАГОЛОВКЕ С заглавной БУКВЫ?:drag: Аааа???

Ну вот чёта ежедневно по нескольку заголовков тем правлю:spiteful:

Уважаемая Степанна, название темы я написал сначала правильно, с одной заглавной буквы, но уже вечером я обратил внимание что каждое слово написано с заглавной буквы, честное слово не знаю как это вышло....жара однако:sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил и поставил два оригинальных подшипника, в принципе не дорого, 700р за пару. Гайку затянул слабее чем в первый раз, проехав 15км потрогал подшипник, горячий, но не сильно. Мой совет пед тем как менять задние колодки подумайте сможете ли правильно затянуть гайку без спец ключа.:drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ещё "спец ключ"? Обычная головка на 30 или шведский разводной ключ.

Момент затяжки 210Нм., ослаблять не стоило - по инструкции.

А как вы могли потрогать подшипник, проехав 15 км? Снимали ступицу что ли?

Если трогали задний барабан или передний диск, то они всегда горячие от тормозных накладок. :drag:

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ещё "спец ключ"? Обычная головка на 30 или шведский разводной ключ.

Момент затяжки 210Нм., ослаблять не стоило - по инструкции.

А как вы могли потрогать подшипник, проехав 15 км? Снимали ступицу что ли?

Если трогали задний барабан или передний диск, то они всегда горячие от тормозных накладок. :drag:

Я не знаю как правильно называется этот ключ, но на нём видно тот самый момент затяжки 210Нм, а я затягивал простой головкой на 30. Сначала затянул до упора, чтоб подшипники сели на место, далее немного ослабив, затягиваю гайку так чтобы ступица свободно вращалась и при этом не было люфта.

Нагрев подшипника я проверял на колпачке который его закрывает, он подальше от колодок и поближе к подшипнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это называется динамометрический ключ, и они бывают на разные диапазоны моментов. У меня в арсенале их три: 5-25 Нм, 10-110 Нм, 60-340 Нм. Без них вообще жизни нет. А тянуть без контролируемого усилия непрофессионально, а в некоторых случаях еще и рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется динамометрический ключ, и они бывают на разные диапазоны моментов. У меня в арсенале их три: 5-25 Нм, 10-110 Нм, 60-340 Нм. Без них вообще жизни нет. А тянуть без контролируемого усилия непрофессионально, а в некоторых случаях еще и рискованно.

Особенно затягивать гайку на конусном подшипнике без динамометрического ключа рискованно, можно убить его быстро. У меня после того как он только начал гудеть, через 50 км таакооой гууул пошёл. Разобрав его, он был уже на грани клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...