basswood Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Настоятельно рекомендуется почти всегда пользоваться 4ой передачей, и блокировать ее токмо при напряженных обгонах или буксировке тележки. Для автомата никакой буксировки заводом изготовителем не предусмотрено. Только для механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 что значит "не предусмотрено"? прям и в мануале указано: "буксировка запрещена"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Так как автомат идёт только с двигателем 0.8 буксировка чего либо заводом изготовителем запрещена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Так как автомат идёт только с двигателем 0.8 буксировка чего либо заводом изготовителем запрещена. прямо так в мануале и написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 прямо так в мануале и написано? Да в мануале написано с двигателем 0.8 буксировка запрещена, с литровым пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 У Ромпа на Кашкае даже петли буксировочной нет, но у него вариатор вроде как. Но думаю если не грузить в прицеп по 500 кг +битком салон, ничего страшного не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Да в мануале написано с двигателем 0.8 буксировка запрещена, с литровым пожалуйста. В заводском мануале для Спарка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Да конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 О как! Значит Матизом с тем же мотором и той же АКПП можно а Спарком- ни-ни. Вот она, плата за комфорт!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Во во, вроде одна и та же машина, ну почти, а многое отличается, особенно сроки замены многих расходников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Хотя замечу у Спарка 0.8 сзади проушина для буксировки всё же есть однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Хотя замечу у Спарка 0.8 сзади проушина для буксировки всё же есть однако. Дык на эвакуатор задом без неё не особо то и затащишь) Или из сугроба выдрать. Или ещё чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 +1 Это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Дык на эвакуатор задом без неё не особо то и затащишь) Или из сугроба выдрать. Или ещё чего. меня так за перед выдергивали из сугроба,когда я перевернулась на мкаде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rfan Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Там автомат почти игрушечный, да и Дрыгу много тяги не выдать, при этом сцепление можно неплохо подпалить если брать на буксир другое авто)) пускай даже легенький второй Матиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Там автомат почти игрушечный, да и Дрыгу много тяги не выдать, при этом сцепление можно неплохо подпалить если брать на буксир другое авто)) пускай даже легенький второй Матиз. А что ты в автомате подразумеваешь под сцеплением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy_achinsk Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 ИМХО можно, только осторожно. Я лично периодически таскаю на 98-сильном автомате полуторатонный прицеп, это знаете-ли похлеще будет, чем спарк с 500кг прицепом. Знаю, что аще запрещено, но во первых - не часто (это главное), во вторых - очччень осторожно, дабы не подпалить фрикционы. Никаких драйвов, умелая работа селектором в режимах 1 и 2, причем переход на 2 на гораздо большей скорости, чем обычно принято, и не более 40км/ч. Если вы недостаточно опытны, лучше перетяжеленный (относительно движка) прицеп не таскать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти