lobzik777 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 регулярно загораются вместе лампочки неисправности АКБ (зарядки) и неисправности тормозной системы (не путать с АБС). проехав пару километров лампочки гаснут. никаких изменений в работе авто не замечал. что может быть?глюк? спарк 0.8 AT пробег 23.000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Долить тормозухи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 уровень тормозухи в норме!и почему тогда горит лампочка неисправности АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Типично на спарках. Умирает генератор. На спарках почему-то две лампочки загораются, на сколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Типично на спарках. Умирает генератор. На спарках почему-то две лампочки загораются, на сколько я знаю. так машина прошла всего 23.000км я на ВАЗ2115 только на 95.000км поменял. странно.... тогда такой вопрос:скоро ТО-2, мне в сервисе должны сказать об этом или скажут,что все нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 стопудово генератор. на ТО скорей всего пошлют, если он на тот момент еще будет работать. читай тут, как и чего с генератором. он у всех дохнет через какое-то время (у меня на 30 тыщах например) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 стопудово генератор. на ТО скорей всего пошлют, если он на тот момент еще будет работать. читай тут, как и чего с генератором. он у всех дохнет через какое-то время (у меня на 30 тыщах например) а почему лампочка АКБ горит в купе с лампочкой тормозной системы (не АБС)???загораются и гаснут одновременно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 а почему лампочка АКБ горит в купе с лампочкой тормозной системы (не АБС)???загораются и гаснут одновременно! не знаю, почему, схему спарка не смотрел но поверь опыту десятков форумчан, ремонтировавших генератор при таких симптомах, это именно он. в "электрике" таких тем можно найти довольно много... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Гена помирает -на ТО сказать -пусть ремонтируют или замена по гарантии-на все их возражения -ГАРАНТИЯ и всё -ни чего не знаю -замена -ремонт за счёт сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Гена помирает -на ТО сказать -пусть ремонтируют или замена по гарантии-на все их возражения -ГАРАНТИЯ и всё -ни чего не знаю -замена -ремонт за счёт сервиса. спасибо!вот это более ценный и дельный совет!но вопрос остается открытым:почему же горят обе лампочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Потому что горят. У жона также случилось, не думай, снимай и ревизируй генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Потому что горят. отличный совет!5баллов!я Вам также могу сказать про любую ситуацию:почему у меня бензин закончился?да потому что закончился и всё. логика так и прёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Ну так поройся в схемах, не ленись! Может и сам поймёшь, коль в электрике смыслишь! Коль нет, то пообщайся со спецами в сервисе А на ребят наезжать не стоит Тебе подсказали что при проблемах с геной на Спарке именно так и происходит, помочь хотели и посему твой сарказм не уместен я не наезжаю!просто хочу узнать у господ форумчан: почему горят именно две лампочки,а не просто тупо лампочка АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владлена Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 у меня тоже обе лампочки то горели то гасли часто, я думала, раз гаснут, значит проблемы нет. Уехала 250км от Москвы и в Коврове моя машина заглохла насмерть, прямо на дороге. Дотянули на тросе, который рвался раз 10, пока не купили канат(ну это отдельная история) до Москвы. В общем, обратилась к Механику, генератор меняли. Сейчас все ок. Лампочки горят, но только при зажигании, а через пару секунд гаснут.Ах да, пробег был на момент поломки генератора 31000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Лобзик, Вас устроит ответ, что загорание двух лампочек - это ЗАВОДСКАЯ ФИЧА!? для того чтобы водитель быстрее это заметил и понял, что жить ехать ему осталось 5 км, если он на АКПП... если нет, то Вы будете первый, кто раскроет эту Тайну Мадридского Двора... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Горят обе потому, что схема так построена. Внимание: Посмотрите, и ответьте на вопрос : "Зачем между этими лампами диод?" Ответ: "Чтобы при отсутствии возбуждения на генераторе горели обе лампы." Лобзик, я тебе больше скажу, если ехать с двумя этими лампочками, то скоро начнут загораться остальные, ну там ABS, A/T, мясорубка. Тоже будешь спрашивать, почему горят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 вынужден авторитетно добавить, что загараются они именно в указанной Программистом последовательности. более того, после отказа генератора, машина на АКПП проедет не более 5-7 километров... последний километр дастся особо тяжело - ХХ будут в районе 1500-2000 оборотов, включение передач ударообразное. при включении поворотников, тормоза и т.п. машина будет глохнуть. почему всё это происходит - такая же загадка, как и назначение того диода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Дмитриевич Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Лампочка "неисправность тормозной системы" зажигается оттого, что системе АБС для нормальной работы нужно напряжение не ниже 12 вольт. А при поломке генератора аккумулятор отдает не больше 11,5 вольт. Вот АБС и начинает ругаться. Можете поверить - это 100%-правильный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Лампочка "неисправность тормозной системы" зажигается оттого, что системе АБС для нормальной работы нужно напряжение не ниже 12 вольт. А при поломке генератора аккумулятор отдает не больше 11,5 вольт. Вот АБС и начинает ругаться. Можете поверить - это 100%-правильный ответ! Тема называется: " Горят датчики неисправности АКБ и тормозной системы (не Абс) " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 а ещё теме уже месяц как никто её не интересуецца ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMN Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Одноклубники! Беда! Спарк заболел!!! я расстроен, я в шоке, депресняк накатил аж... Вообщем сегодня утром завожу свой спарк в родном бутово и вдруг вижу что горят эти проклятые лампы (тормоз+АКБ), меня сразу в жар (несмотря на минус 20 за бортом), сразу догадка - Гене абзац приходит ((((( жесть, аж выть охото!!! Потом потух, а когда ехал с работы опять загорелся, при этом чувствовал изменения в работе машины - явные но объяснить не смогу, т.к. нахожусь в состоянии аффекта. Что делать???????????? Сколько стоит Гена, работы по замене? возможен ли ремонт? Дайте явки пароли сервисов-гаражей-спецов, где помогут и не обдерут как липку!!! плиз!!!!!!!! очень прошу ответить в здесь или в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ищите по Форуму. совсем недавно на чёрном Шевралёте была вылечена подобная проблема без замены ГЕНа. на всё про всё - 2-3-4 часа на яме с домкратом в тёплом гараже. описывать долго. были бы Вы в МСК, заехали б на Молодогвардейку. ЭТО было бы не так дорого, как новый ГЕН... (около 9000)соответственно на подъёмнике - час-полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMN Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Да я вроде в МСК щас, работаю в новых черемушках. Можно поподробнее что, как, куда, к кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Молодогвардейская 61 стр 4. звоните 7751277, спрашивайте Дмитрия из Техотдела. краткий инструктаж, запись на приём или приглашение приехать сразу. приезжаете, смотрим, если есть возможность чинить - чиним, уезжаете. НЕПРИМЕННОЕ УСЛОВИЕ!!!!! ЛАМПОЧКИ ДОЛЖНЫ ГАСНУТЬ в процессе работы мотора! тоесть, к примеру, горят - перегазанули - погасли и не горят на ХХ... НО ДАЖЕ ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ... если же лампы горят и никак не гаснут, увы, только замена Гена. по этому позвоните Дмитрию. не забудьте сказать, что Вы - с Форума. Изменено 18 января, 2011 пользователем Кирилл777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMN Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Молодогвардейская 61 стр 4. звоните 7751277, спрашивайте Дмитрия из Техотдела. краткий инструктаж, запись на приём или приглашение приехать сразу. приезжаете, смотрим, если есть возможность чинить - чиним, уезжаете. НЕПРИМЕННОЕ УСЛОВИЕ!!!!! ЛАМПОЧКИ ДОЛЖНЫ ГАСНУТЬ в процессе работы мотора! тоесть, к примеру, горят - перегазанули - погасли и не горят на ХХ... НО ДАЖЕ ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ... если же лампы горят и никак не гаснут, увы, только замена Гена. по этому позвоните Дмитрию. не забудьте сказать, что Вы - с Форума. Спасибо огромное ))) Утром завел, прогрел, погазовал, лампы не гаснут...поехал на метро... Сейчас звонил на экзист - есть только оригинал за 7,6 потом набрал на арсеналавто, есть МАНДО за 8000, заказал мандо т.к. прочитал этот совет на форуме...Правда он идет как "не оригинал" и гарантии сказали не идет на него... Замена генератора 1600-1800 у официала (в юж. бутово который)...записался на завтра...Семейный бюджет трещит по швам ((( Насчет Мандо я правильно поступил? гарантии правда нет? Изменено 19 января, 2011 пользователем Оренбургский Спарковод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти