Перейти к содержанию

АИ-92 и АИ-95


Пупс

Рекомендуемые сообщения

Ну так как тема с фишкой?

Надо - нет? Кто-нить пробовал?

Где ее взять или может можно самому сделать. Фишка внутри просто смыкает 2 контакта и все?

Ну в общем базовый набор вопросов к знатокам ))

угу, просто замыкает 1 и 2 если на 95-й (1-2 слева и центр, если взять разьем к себе штырьками и ребристой стороной разьема к верху). видел фотки как эту перемычку делали просто из обычного рублевого разьма "мама" проводки для авто. как раз по ширине оба замыкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(1-2 слева и центр, если взять разьем к себе штырьками и ребристой стороной разьема к верху).

Чет не совсем понял, 1,2 и центр? т.е. всего 3 контакта нужно замкнуть или только 1 и 2 слева между собой и все? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 1 и 2 слева между собой и все? :blush2:

именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не совсем понял, 1,2 и центр? т.е. всего 3 контакта нужно замкнуть или только 1 и 2 слева между собой и все? :blush2:

если не изменяет память то:

92 - ничего не замкнуто

95 - 1+2

80 - 2+3

87 (ни разу о таком не слышал, но в инфе про него написано) - 1+2+3

на бесте грят тока 2 разьема, видать не судьба там ездить на 87 и 80, но оно и к лучшему, сам тока на 95 езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть бензина, производимого на заводах в РФ - это 76-й.

Далее используем присадки на основе ароматических углеводородов (монометиламин или фероценты) и получаем 92 и 95 бензины. В советсткие времена из 76-го делали 93 добавлением нафтолина.

ММА - просто вонючий компонент, а фероценты - это смерть свечам и катализатору. Фероценты, как правило, используют для превращения 92 в 95!!! что убивает свечи и т.д.

Есть еще метанол - он же древесный и метиловый спирт - сильный яд. Трудно отличить от обычного спирта и поэтому им много народу отравилось. Он так же повышает октановое число и даже используется в мотокроссе и авиамоделизме как топливо (себестоимость 4 рубля литр).

Обычный спирт и изопропиловый спирт (ИПС) так же повышают октановое число, но из-за цены их не используют.

Для удаления влаги из бака можно использовать ИПС.

Ацетон, толуол и бензол - тоже можно использовать для повышения октанового числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дороге из Селигера заправилась на выезде из Осташкова 95м. И тот бензин считаю лучше, чем я тут заливаю. Залила, когда селигерский почти закончился, на хорошей проверенной заправке, а машина "тупее" стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дороге из Селигера заправилась на выезде из Осташкова 95м. И тот бензин считаю лучше, чем я тут заливаю. Залила, когда селигерский почти закончился, на хорошей проверенной заправке, а машина "тупее" стала.

Я тож ща машину не узнаю, по гонял в выходные в суздаль, так вот. Это не из-за бензина, а из-за оборотов, на которых машина работал, очистилась камера сгорания, свечи, клапана.

Вот и вся любовь :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть бензина, производимого на заводах в РФ - это 76-й.

Далее используем присадки на основе ароматических углеводородов (монометиламин или фероценты) и получаем 92 и 95 бензины. В советсткие времена из 76-го делали 93 добавлением нафтолина.

ММА - просто вонючий компонент, а фероценты - это смерть свечам и катализатору. Фероценты, как правило, используют для превращения 92 в 95!!! что убивает свечи и т.д.

Есть еще метанол - он же древесный и метиловый спирт - сильный яд. Трудно отличить от обычного спирта и поэтому им много народу отравилось. Он так же повышает октановое число и даже используется в мотокроссе и авиамоделизме как топливо (себестоимость 4 рубля литр).

Обычный спирт и изопропиловый спирт (ИПС) так же повышают октановое число, но из-за цены их не используют.

Для удаления влаги из бака можно использовать ИПС.

Ацетон, толуол и бензол - тоже можно использовать для повышения октанового числа.

откуда такая подробная информация, которая большенству тут из за химических названий ничего не сказала, кроме как - весь бензин 76-й + у всех присадки. а вот "за рулем" недавно проводил тесты столичного бензина и не выявил, что 95-й это даже 92-й с присадками, не то что 76-й с присадками. и кому верить - вам или за лулем? все журналы врут, но этому изданию я привык верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столичный бензик получше. С Капотни уже прямой и 92 и 95 идёт. Нет смысла закупать дальше от города или присаживать. Отсюда и кач-во (если на месте не нахимичат, конечно же). По Автоплюсу рейтинг заправок говорили после проверок. Первое место БП, второе... МТК!!! - охренеть! (они закупаются только на московским заводе) третье ТАТ-нефть, потом Роснефть, потом Лукойл и дальше...

Лить ниже крайне предусмотренного октановое число низя. Повышенная детонация - лишний износ для движка. Можно увеличивать на еденичку. Советовали даже чуток маслеца лить при заправке... - не рискую. Та же фигня с дизелем. Там цитановое число. Чистота соляры - не есть панацея, так что тепловозной солярой дорогой япона-джип тож кормить не стоит.

Всё из спец проги посвящённой горючке по Авто+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда машинку из салона забирала - мне менеджер сказал, чтоб лила 95.

Через несколько дней пришлось по своим причинам опять в автосалон приезжать - в техцентре сказали лить 92!

Я вот терь думаю - что лить? Вроде 95 лучше? :crazy:

И вообще - можно ли смешивать бензин? Ну там если в баке литров 10 95-го, могу долить туда 92-го? Нечего не случиться? :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда машинку из салона забирала - мне менеджер сказал, чтоб лила 95.

Через несколько дней пришлось по своим причинам опять в автосалон приезжать - в техцентре сказали лить 92!

Я вот терь думаю - что лить? Вроде 95 лучше? :crazy:

И вообще - можно ли смешивать бензин? Ну там если в баке литров 10 95-го, могу долить туда 92-го? Нечего не случиться? :birthday:

Млин, лей 92 не бойся. Он даже лучше чем 95 по качеству.ю Смешивать можно. Но только не 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/07/04/1378111

ну вот собственно и все. Не видать нам качественного бензина никогда. Абзац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Матиз/Спарк расчитаны на 92й, так в книжке и записано,

в КНИЖКЕ написано не ниже 91!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня бест, и я его кормлю 92-м, и я так и не поняла, нужно ли там че та перемыкать или нет :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, кормлю бестик только 92, он пока довлен, кроме одного раза, но этот раз после непонятной заправки на которой просто пришлось заправится хоть капельку... А так проверенные заправки и спокойно катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Расеи есть такой луц? :yes:

параллельно в отзывах про спарк подняли тему с бензином

пишут не ниже 91го, значит 92 отлично, даже если чего не доложили)))

Кстати об инструкциях. Раз уж

пошла такая пьянка, то вроде на этом форуме давали некоторые советы, что хорошо бы в топливо добавлять этанольчику (зимой типа), чтобы вероятную воду таким образом какбэ выводить из топливной системы. А поскольку меня сегодня буквоедство заставило обратиться к руководству пользователя, то я заодно и прочла "Обязательно используйте неэтилированный бензин".

вот как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут уже писал где-то про особое отношение моего Моти к бензину марки Shell. Так вот. Давно я не заправлял его... Нет по дороге. А в воскресенье вечером как заправил...Целых день нарадоваться не могу! Тихо, ровненько, без рыков. Исчезли провалы и тяга добавилась. Я не знаю какие именно "таблетки счастья" добавляют в Shell-овский бензин, но повторяемость эффекта на моей машине 100% Заправлялся на двух разных шеллах раз 10 за всё время и всегда один и тот же потрясающий эффект. Мне сложно это объяснить.

80% моих заправок это "Лукойл 92 Экто". Остальное (по убыванию) BP 92, ТНК 92, BP 95 Ult, (все остальные заправки). А, ещё Пульсар 95 ТНК пробовал как-то.

Ни на одном бензине нет похожего эффекта. Вот прям аж зуб даю! :)

С таким удовольствием сегодня по городу катался!

Мне кажется даже выжимной перестал гудеть :D (Шутка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, по результатам тестов заправок и на Neste, и на Shell иногда заливают бензин с бОльшим октановым числом. Может из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У нас в городе на заправках Лукойл появилось новое топливо.Как написано:-Автомобильный бензин Регуляр Евро-92 соответствует нормам Евро-3.Кто что слышал о таком и пробывал это "чудо" на Моте? И ещё бензин Евро-3.Хочется узнать мнение спецов,полезней ли будет на него перейти.Сейчас я езжу на 92 Газпрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я тоже езжу на 92 от газпромнефть и все нормально..хотя щас че то перестала заводиться с первого раза с холодным двигателем... надо бы 95 попоить немножко...

P.S. вообщем единого мнения не будет....кому что нравится, то и заправляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже езжу на 92 от газпромнефть и все нормально..хотя щас че то перестала заводиться с первого раза с холодным двигателем... надо бы 95 попоить немножко...

P.S. вообщем единого мнения не будет....кому что нравится, то и заправляет..

Не стоит приучать свою машинку к "хорошему бензину", а то понравится и на отрез будет отказываться от привычного вам бензина. Я тут тоже пробовал заправиться на Газпромнефть супер бензином G-95, единственная разница оказалась только в приёмистости, а так расход тот же, максималка такая же, а цена на два рубля дороже за литр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже езжу на 92 от газпромнефть и все нормально..хотя щас че то перестала заводиться с первого раза с холодным двигателем... надо бы 95 попоить немножко...

P.S. вообщем единого мнения не будет....кому что нравится, то и заправляет..

единое мнение отражено в мануале: 92 для МКПП, 95 для АКПП :rtfm:

Не стоит приучать свою машинку к "хорошему бензину", а то понравится и на отрез будет отказываться от привычного вам бензина.

какая умная машинка-то... мне б страшно на такой ездить было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ездила вчера в сервис на счет того почему не заводится с холодным двигателем через раз сказал причину того что эт возможно из за бензина и сказал попробуй 95 некоторое время полить...и я на измене не знаю то ли слушать его то ли что то другое выяснять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю еще раз: в мануале к машине, который писали все-таки люди понимающие, сказано, что в матиз, оборудованный АКПП надо лить 95-й бензин всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...