Перейти к содержанию

Регулировка длины троса сцепления


Рекомендуемые сообщения

Хочу отдельно поднять вопрос, т.к. в разных источниках разная информация, как поставить правильную длину все же не ясно до конца.

Поменял трос. Даже отчет на эту тему сбацал _http://matizclub.net/index.php?showtopic=35549.

1. Расскажите мне секрет. Как правильно регулировать трос сцепления. По книжке за рулем речь идет о ходе в 130-150 мм, но, такой ход просто нереален, поскольку если именно ход будет такой длины. то педаль должна чуть ли не выше тормоза быть см на 5... По другой - 100-110.

По методу из книжки я поставил линейку. Нажал педаль. Зафиксировал что примерно на 4,5 м (уровень резиновой накладке на педали) она больше не жмется и не мудрено уже в пол упирается. Отпускаю педаль - поднялась по линейке до 14 см. Т.е. реальный ход именно ход получается 9,5-10 см (как по книжке из интернета). т.е. по книжке за рулем не хватает еще порядка 3,5-4см - но это уже бред будет. Педаль почти в небо смотреть :) Сейчас педаль примерно на одном уровне с тормозом. Может на полсантиметра ниже. Так как его все же правильно регулировать?

2. Сцепеление усиленное сековское менял 3 тыс назад. Заметил, что при отпускании педали меняется где-то далеко звук. Очень тихий, даже прислушиваться надо. Выжимной. НЕ уж то брак по секо попался. Или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас педаль примерно на одном уровне с тормозом. Может на полсантиметра ниже.

Вот это и есть правильное положение педали.Чуть ниже или чуть выше на полсантиметра педали тормоза.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. могу авторитетно заявить, заучившись поддержкой Мяусова - Фанат прав: педали должны быть относительно на одном уровне.

2. отпуская педаль Вы что делаете??? вы ВКЛЮЧАЕТЕ сцепление, а значит начинает вращение первичный вал коробки, вот эти звуки, порой, слышны в салоне. Матиз - не Мерседес и шумка у него ниахти. по этому если Вас пугает шум - обратитесь в СТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. могу авторитетно заявить, заучившись поддержкой Мяусова - Фанат прав: педали должны быть относительно на одном уровне.

2. отпуская педаль Вы что делаете??? вы ВКЛЮЧАЕТЕ сцепление, а значит начинает вращение первичный вал коробки, вот эти звуки, порой, слышны в салоне. Матиз - не Мерседес и шумка у него ниахти. по этому если Вас пугает шум - обратитесь в СТО. 

съездить на сто я всегда успею. Тут жители 2 форумов активно катаются на раскрученное между собой же типа СТО, вместо того, чтобы разобраться в автомобиле, простота которого иногда в ступор вводит. НЕ зря такая цена, упростили все или почти все.

По сабжу и реально кто регулировал отзовется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матизёнок ,лично вчера регулировал-педаль была выше на сантиметр приблизительно-сделал в ровень с педалью тормоза -коробка включается прекрасно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу и реально кто регулировал отзовется?

Фанат,я и 777 делают это с пугающим постоянством. ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу и реально кто регулировал отзовется?

например, я регулировал. сделал на сантиметр выше тормозной педали. сцепление выключается нормально, на этом я и успокоился...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат,я и 777 делают это с пугающим постоянтством. ))
но как это делать - за чем делиться, я так понимаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... нет слов ))) мы то все думали, что в книжке "зарублём" описана процедура регуриловки ))))

1. выкручиваете колеса влево.

2. поднимаете педаль сцепления (я пользуюсь установочной планкой для привода замка двери для сигнализаций, тупо подпирая ей педаль)

3. руками, без ключей, просто пальцами легко накручиваете гайку глубже на "трос"

гайку видно невооружённым глазом, если смотреть поверх вывернутого левого налево колеса. посмотрите по мануалам, сейчас слов не найду как описать её местоположение точнее.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да елки-палки.. Я указал, что трос я заменил - где находится гайка и что с ней делать - я прекрасно знаю.

Вопрос в правильном, подчеркиваю, правильном выставлении педали - в книжке за рулем указано, что ход ее 130-150 мм - но это бред сивой кобылы - педаль с таким ходом у меня будет выше тормоза на 4-5 см. Как ее нажимать?

Во втоторой написано - что ход 100-110. Это больше похоже на правду...

А на двух форумах вообще популярно мнение, что педаль выставлять надо на один уровень с педалью газа.

Вопрос - как правильно???? УРОВЕНЬ ПЕДАЛИ КАКОЙ??? А не где гайка и как ее крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали же. +-5мм от уровня педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам цитата из Сервис мануала Шевроле, первоисточник так сказать ...

Clutch pedal free travel

It is designed that there is no clutch pedal free travel.

Clutch pedal travel (A)

Pedal Travel 100-110 mm (3.9-4.3 in.)

Clearance between pedal and floor just before clutch connection (B)

After starting the engine, check if the clearance between pedal and floor is within specified range in condition of idling, lifting, parking brake and drawing out clutch pedal.

Clearance Between Pedal and Floor just Before Clutch Connection 30-40 mm (1.2-1.6 in.)

Надеюсь теперь все понятно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор слепого с глухим. Автор, Вам представители ОФ Диллера ответили на вопрос!

трижды!! было сказано, что педали должны стоять вровень ±5мм... что вы про свои 100-130 заладили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл777, хотелось получить убедительную информацию.. здесь и про сантиметр писали (про книжки молчу) - по никам я пока гадать не научился - кто из оф. дилера, а кто эту самое гайку в глаза не видел. Пусть подписываются... что они официалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:search: а чем не убедительны одинаковые слова трёх разных людей, говорящих одно и тоже?

делайте вровень. и никого не бойтесь. я на ВСЕХ новых матизах (по необходимости) делаю именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подрегулировал трос сцепления чтобы педаль вровень с педалью тормоза была. Вопрос:

Нажимается педаль с той же силой как и раньше, а в самом низу хода педали, она резко нажимается, как бы давить нужно легче. Как бы, туго, туго, туго, резко хоп и в пол. Скрипов ни чего нет, работает нормально все, но вот это напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мона опустить педаль чуть ниже тормозной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так все-таки интересно, из-за чего такой глюк. Даже если я чуть отпущу, эта фигня всеравно останется. Хотя я стал уже привыкать :pooh_go: интересно, не вредно ли это для авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не глюк,если знать устройство корзины сцепления,то можно судить,что лепестки (пружины) в конце выжима практически становятся паралельно плоскости выжимного подшипника и уже не сопротивляются усилию нажима.Как то вот так,однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько такая корзина еще проживет? Или это от диска зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятницей повеяло, однако... . Срок службы корзины зависит от производителя, от прямизны рук установщика, от манеры езды. От диска? Как? Если фрикционный материал сносить до клёпок, забить на это, и пусть остатки диска пилят нажимной диск корзины. Наверное, это можно себе представить, теоретически. Не парьтесь Вы с лёгкостью на педали. Как врачи говорят: Ты, детка, не расчёсывай, оно и чесаться не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня педаль сцепления неправильно отрегулирована, но почему-то в моем случае так легче втыкаются передачи. Если у меня отрегулировать педаль вровень с тормозом, то с включением переда проблем как бы и нету, но рычаг не влетает "как по маслу". А вот если выставить гораздо ниже педали тормоза, то в пробках нога не так устает работать и передачи аж влетают. Задняя передача включается, как вроде она с синхронизатором, 9 из 10 включений легко и не принужденно. Сцепление не буксует, берет с самого "низа", очень нравится:) Сама педаль сцепления нажимается мягко, без закусываний и заеданий.

з.ы. правда есть другие моменты с включением, но это уже связано либо с рагульной кулисой (немного разболтана) либо с тросами ("ватное" включение 4-й передачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...