xodiak Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 у меня 75к пробег, но я не уверен, скрутили его или нет. Поэтому лучше в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssu7 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, этот ремень ГРМ устанавливается с завода, смущат надпись Made in Japan. Матиз покупал б/у ( АКПП конец 2007г.в.), пробег может быть скручен, состояние ремня очень хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Таки не ссы (раз назвался ССУ 7) -спроси у кого брал машину. Однако ремень ГРМ надо смотреть в снятом виде -на излом зубцами наружу,могут быть видны трещинки у основания зубьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssu7 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Борис, меня интересует, какой ремень ГРМ ставят на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 По названию марки производителя- родной, либо меняли на родной же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Всем привет,почитал я ветку темы о замене ремня ГРМ,и у меня не входило в планы,загибать клапана и надумал поменять тоже,пробег 112450,бывший владелец ни чего не упомянул о замене,так как сам не знает,вот такой нормальный ремень? Стоит ли самому поменять,или обратится в сервис? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем zloyspb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Самому или в сервисе? Кто ж знает, как у Вас со слесарными навыками и наличием инструмента, места, времени... Экономическая составляющая тоже играет. Ремень менять- часа два не спеша. Если я зарабатываю в час 1 т.р., я потеряю 2 т.р. Может, пусть меняют те, у кого время дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Самому или в сервисе? Кто ж знает, как у Вас со слесарными навыками и наличием инструмента, места, времени... Экономическая составляющая тоже играет. Ремень менять- часа два не спеша. Если я зарабатываю в час 1 т.р., я потеряю 2 т.р. Может, пусть меняют те, у кого время дешевле? Конуркин,а сколько вообще стоит замена в Санкт-Петербурге,посоветуете куда съездить бюджетно для замены?! Инструмент и гараж есть,просто холодно сейчас в нем,если купить тепловую пушку,то заменил бы,или лето было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Конуркин,а сколько вообще стоит замена в Санкт-Петербурге,посоветуете куда съездить бюджетно для замены?! Инструмент и гараж есть,просто холодно сейчас в нем,если купить тепловую пушку,то заменил бы,или лето было бы. Присоедеюсь к вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я про Питер ничего не знаю. Деньговый эквивалент операции "просто сменить ремень"- спросите у топовых сервисёров, что на форуме упоминаются достаточно часто. Я даже сумею увернуться от летящих помидоров, когда скажу, что вместе с ремешком лучше поменять оба передних сальника, ролик с пружинкой и помпу. И не лезть туда ещё много тыщ км. Про помпу- дело хозяйское. Отмечу только, что если придётся опять разбирать это место- цена работы гораздо выше цены новой помпы. Те, кто считал её вечной, уже наказаны Историей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Степанна а где у нас теперича "Мир Матизов"? Они ведь намедни переехали, я про магазин, где нонче заказы забирать, хочу у них "набор задней полки" приобрЕсть?А "кореана" и "бибика" у меня вообще под домом. Но в "Мир Матизов" больше и акцентированее выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Щаас те Степанна даст. При чём здеся ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 В том и дело раньше на Энергетиков были (мну удогнее и ближе было) а теперь на Сасалова мне с Гражданки не ближний свет. ЛАна спасибки Степанна. Щаас те Степанна даст. При чём здеся ГРМ? Уних там и сервис и запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanandreich Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Заменил сегодня ремешок с роликом на пробеге 83000,стоял еще оригинал-поставил ролик GMB ремешок mitsuboshi итого 45 у.е и три часа работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Круто. Какая отвёртка, какой маховик 20 раз.... . Гнём по месту накидной на 17 подлиннее, накидываем на болт шкива, упираем в кузов. Крутим полсекунды стартером. Не меньше и не больше. Всё. Операция на 3 минуты. Конуркин,скажи пожалуйста,насколько опасна данная операция,чтобы не мучатся с откручиванием руками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Если крутить именно полсекунды- ничего ни с кем не происходило до сих пор. Ну, по первости даже недокручивают. Тырк- и ключ упал, не сорвав гайку. Со второй- третьей попытки получится. Осторожность заключается в том, чтобы упереть ключ в крепкий элемент кузова. А не в какую-нибудь трубку или жестянку. Иногда для страховки брусочек деревянный подкладывают, боятся оцарапать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Подскажите пожалуйста как определить сильно ли растянут ремень? Какой должен быть люфт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Критерий- один. Ослабляем болт ролика, крутим КВ пару оборотов, пружинка выбирает слабину. Затягиваем болт ролика. Есть даже на этом умном форуме неумные теоретики, которые считают, то "натяжительный" ролик натягивает ремень при эксплуатации машины. Не верьте. Нихрена он не натягивает, он "обводящий" по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Критерий- один. Ослабляем болт ролика, крутим КВ пару оборотов, пружинка выбирает слабину. Затягиваем болт ролика. Есть даже на этом умном форуме неумные теоретики, которые считают, то "натяжительный" ролик натягивает ремень при эксплуатации машины. Не верьте. Нихрена он не натягивает, он "обводящий" по сути. Естественно, что не натягивает, а натяжку вроде на сколько я видел и слышал проверяют проворотом ремня вокруг своей оси, должен прогибаться не более чем на 90 градусов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Это сказки. Только ослабить ролик и медленно прокрутить КВ. Можно пальчиком пошевелить ролик туды-сюды, чтобы убедиться в отсутствии заеданий и нормальной работе пружинки. Потом затянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Это сказки. Только ослабить ролик и медленно прокрутить КВ. Можно пальчиком пошевелить ролик туды-сюды, чтобы убедиться в отсутствии заеданий и нормальной работе пружинки. Потом затянуть. Ну это достаточно сложная операция для диагностики., снимать колесо, шкив. ремни агрегатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXimka Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Приветствую! Подскажите пожалуйста достойные детали для замены ( ремень, ролик, помпа...) с кат.номерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Приветствую! Подскажите пожалуйста достойные детали для замены ( ремень, ролик, помпа...) с кат.номерами. Давай ещё инфу по ремню, ГУР есть? (т.к. с "ГУР" и "без" ремни по длине разные, соответственно, коды будут другие). Ролик - ADK87601, оригинал - 94580139. Помпа - 96518977, 96666219. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXimka Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Гура нет, есть кондей. Прикинул варианты но не уверен : Помпа. GM 96518977 . 96666219. 96563958 (оригинал) Aisin WO-012 Dolz D-214. D-216 GMB (какой правильный номер не понял) GWDW-38A. GWKR-300A. GWS-19A. GWG-92A. GWS-13A Ремень ГРМ. GM 96352965 Bosch 1 987 948 778 Gates 5434XS Ролик. Daewoo GM 94580139 (12810A-81400-000) GMB GT-30010 Ina 531 0112 20 SKF VKM 76102 NTN/SNR GT353.28 Изменено 31 марта, 2015 пользователем MAXimka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naple Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 .т.е. ролик затягивается тогда когда пружинка максимально вытянута??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти