dubinin Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Добрый день, помогите разобратся, прошол 10т. в июле поменял масло фильтор, через несколько недель заметил что с утра двигатель заводится и глохнет днем без проблем, прошол месяц с утра постоянно стал заводится и глохнуть поехал в сервис сказали ставте до утра, проверили без меня сказали что ничего не нашли и отпустили взяв за диагноз. прошол еще месяц уже 18т. теперь заводится и глохнет, заводится и глохнет с третьего раза както с трудом но врубается в такт через 1 минуту как ничего и небыло. поменял фильтр воздуха, свечи, с утра тоже самое. опять поехал в сервис сказали ставить до утра. утром проверили говорят ничего не нашли чуть каналы прочистили, взяли за диагнос и отпустили. утром тоже самое сил нет. а сегодня вечером уже с третьего раза завелся и в такт вошол звонил им сказали приезжайте посмотрим. Проверял расход 5,700 на 100км, фильтр топлива не менял, в коропке масло сказали хорошее. разгон хороший, не дергает. что делать ехать к ним или что посаветуйте. двиг 2008, 0,8, МКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 а вот поменяй все-таки топливный фильтр и сеточку бензонасоса (если что, сеточка подходит от ВАЗ-2110, стоит рублей 30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Голицина Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 а вот поменяй все-таки топливный фильтр и сеточку бензонасоса (если что, сеточка подходит от ВАЗ-2110, стоит рублей 30) у меня було также, на холодную дергает и глохнет, в течении дня все ничего, посмотрите бензонасос, но в моем случае пришлось менять фарсунку, заменили по гарантии но машина в сервисе была две недели! ездейте в сервис почаще и с утра проверяют пусть при вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капер Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 При нашем бензине топливный фильтр хорошо менять каждые 10 тысяч пробега, да и сетку тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubinin Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а вот поменяй все-таки топливный фильтр и сеточку бензонасоса (если что, сеточка подходит от ВАЗ-2110, стоит рублей 30) Сегодня поменял топливный фильтр завтра утром посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubinin Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 При нашем бензине топливный фильтр хорошо менять каждые 10 тысяч пробега, да и сетку тоже. Сетку нашол от 2110 но пока не брал, там их два вида стоит 100 р в салоне 120р замена 240р вот они денежки. из этого складывается вопрос что это за сервис ДЭУ если они проблему не могут найти. А в сервисе говорят вам на площадку нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А что мешает замерить манометром давление в топливной системе. Тройничек и манометр за 100 р. Должно быть около 3 атм и не падать при работе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubinin Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) А что мешает замерить манометром давление в топливной системе. Тройничек и манометр за 100 р. Должно быть около 3 атм и не падать при работе двигателя. В инструкции 3,8 так ли? а вот поменяй все-таки топливный фильтр и сеточку бензонасоса (если что, сеточка подходит от ВАЗ-2110, стоит рублей 30) Утром завожу с новым Фильтром опять глохнет завожу глохнет с третьего пошол. днем работает лучше чем со старым. в чем же дело коллеги. На сто сказали может датчик температуры утром не понимает что на улице 10С вот и дает слабую смесь подсажите. а сетку надо менять или что? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем dubinin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 а сетку надо менять или что? ну я б хотя бы посмотрел на нее (сервис тут не обязателен, бензонасос вынимается довольно легко и очевидно), мало ли что с ней не так... скажем, кусок какой-нибудь целлофановой пленки то перекрывает ход топлива, то нет... все-таки очень похожи симптомы на неисправность где-то в топливной системе. заодно как раз и разъем бензонасоса при снятии-установке лишний раз пошевелить невредно. На сто сказали может датчик температуры утром не понимает что на улице 10С вот и дает слабую смесь подсажите. дык это... если машина хоть чуток "хватает", то не должна она сразу глохнуть, тем более, на холодном моторе смесь наоборот сильнее обогащенная подается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubinin Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) ну я б хотя бы посмотрел на нее (сервис тут не обязателен, бензонасос вынимается довольно легко и очевидно), мало ли что с ней не так... скажем, кусок какой-нибудь целлофановой пленки то перекрывает ход топлива, то нет... все-таки очень похожи симптомы на неисправность где-то в топливной системе. заодно как раз и разъем бензонасоса при снятии-установке лишний раз пошевелить невредно. дык это... если машина хоть чуток "хватает", то не должна она сразу глохнуть, тем более, на холодном моторе смесь наоборот сильнее обогащенная подается. опустОшил бак Роснефти залил Лукойл, сегодня утром была температура +4, выжал сцепление, завел и о чудо- Матиз не заглох! Наверное понижение температуры отразилось, а сетку постараюсь поменять. всем спасибо. Да ,ребята вот еще одна штука: заскрипел или трос, или педаль, брызнул распылительной смазкой WD80 c силиконом на пружИну трос и втулку, скрип пропал и следа нет.!!!!! Всем пока. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finder Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Замена фильтров тоже не помогла))) Грешу все же на ДТОЖ надо гдето взять тарировку ДТОЖ какое сопротивление на какой температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейкак1 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Так чем все закончилось, а то у меня тоже глохнет на холодную. Заводится хорошо, а через секунд пять провал и глохнет, если не поддать газку. Это только на холодном моторе, как прогреется, то все гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Да кто его знает. Со времени того поста автор сменил 7 машин, вышел на пенсию, развёлся с женой и уехал в Америку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейкак1 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Я думаю , что виноваты форсунки. Купил новые колечки, буду чистить из баллончика очистителем карбюратора. У меня тут еще проблема выявилась. При заправке вытекает немного бензина. Капает с брызговика. Посмотрел , там течет сверху по подкрылку изнутри. Короче, не видно откуда. Подскажите, там есть что ремонтировать ( хомуты, болты) или сразу целиком менять патрубок с заливным шлангом (1500 руб). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Андрейкак. Вы бак сперва снимИте, горловину, всю фигню. Там всё видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейкак1 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Снял подкрылок и увидел в тонкой гофре дырочку со спичку. Там на подкрылке изнутри пупырышки (были, я их срезал), видимо пупырышек протёр дырку в гофре, т.к. подкрылок и шланги плотно соприкасаются. Теперь думаю чем заделать дырку, пока замотал изолентой. И еще вопрос ,для чего нужна тонкая гофра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 дырка заделывается путем замены гофры. А нужна она скорее всего для вентиляции, чтобы лишний воздух из бака выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейкак1 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 А если цианокрилатом, там же со спичку всего, даже с иголку, дырка. Этот шланг отдельно не меняется, только целиком с патрубком горловины . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейкак1 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Форсунки почистил очистителем карбюратора, но не помогло. Примерно раз в неделю загорается ошибка 0171 - бедная смесь. Сбрасываю её и езжу ещё неделю. В планах замерить давление в топливной рампе. Бывает машина дергается при наборе скорости. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Андрейкак1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Может воздух где сосёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейкак1 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Обороты не плавают. На холодную двоит и пытается глохнуть. Играю педалью газа. Потом прогревается и норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaf Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 чем вылечил поделись опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
854 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 помелял ДАД и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soer Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 У меня так же было именно после длительной стоянки когда движок полностью остынет, заводился раза с третьего. Залез на этот форум,почитал,и нашёл умный совет- раз машина плохо заводится только на холодную,а потом всё нормально,так значит и надо проводить диагностику только на полностью остывшем двигателе. Так мы с мастером и поступили,на улице -1,подсоединяем разъём и что мы видим... ДТОЖ показывает 60 градусов выше нуля! В Книжках пишут что при выходе из строя датчика загорается ЧЕК, но как видимо не всегда))) Всем удачи . Пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Как я понял глючил датчик,который идёт на мозги. (ДТОЖ -их два) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти