Перейти к содержанию

Как тащить автомат на галстуке


Вячеслав_С

Рекомендуемые сообщения

там какие то заморочки с коробкой

без заведённого двигателя коробку не переключишь - двигло как раз и не заводится

собственно мануала нет под рукой

Марина в показаниях путается

требуется помосч зала

чего там делать?

и ищо

насколько жёсткими становятся тормоза при неработающем движке?

как то в пробке ехал с горки - двиг вырубил

там пару км катится можно было под горку

нирабочие тормоза стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей инструкции написано, что автомат нельзя тащить на тросе! К тому же нельзя осуществлять буксировку автомобиля с поврежденными колесами, осями, коробкой передач,системой рулевого управления и тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что ничего страшного, что у меня Спарк - вроде правила одни:

post-3531-056459900 1285933252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли буксировать машину с «автоматом»?

Ответ: можно, но не быстро и не далеко (50 км/час на 50 км)

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=673&hl=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&st=0

а если не переводится с Р, надо разблокировать коробку ключом, там щель есть специальная

Изменено пользователем Татка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы.

Коробка разблокируется при исправном питании, включённом зажигании и нажатой педали.

Т.е - запуск непричём вааще.

Блокировка реализуется соленоидом который электрический - соответственно без вышеперечисленных условий не разблокируется.

Либо вставить ключ в щель на селекторе сверху, перевести в нейтраль, вынуть ключ , вставить в замок зажигания и повернуть в первое положение( что-б не заблокировался руль)

Тормоза работают абсолютно также как и работали при заведённом моторе, разница только в том что нужно бОльшее усилие для нажатия на педаль тормоза ибо вакуумный усилитель не помогает.

Ну и гидроусилитель, если есть, тож не помогает- крутить сложнее.

Пы- сы. Обсуждалось что СпарКОМ тащить другую машину нельзя а МатиЗОМ - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может, ну его, лучше эвакуатор? экономя рупь, можно на десятку попасть)

Изменено пользователем Татка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может, ну его, лучше эвакуатор? экономя рупь, можно на десятку попасть)

тфу на типя

нам километров десять по прямой

да и потом я машины не видел ищо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плюй на колодец... :P

за 10 км много не возьмут

Изменено пользователем Татка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плюй в колодец... :P

за 10 км много не возьмут

погрузка разгрузка самый минимум 4.200

Тань ну в чём напряг протащить десять вёрст за собой тележку с тормозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погрузка разгрузка самый минимум 4.200

Тань ну в чём напряг протащить десять вёрст за собой тележку с тормозами?

плюется и обзывается...грубиян)

есть предложения такого рода _http://www.buksir-mashin.ru/prise/

Изменено пользователем Татка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погрузка разгрузка самый минимум 4.200

Тань ну в чём напряг протащить десять вёрст за собой тележку с тормозами?

даже у нас в поршике эвакуатор стоит 3500 руб "под ключ" по москве , в область 50 руб/км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас примерно такая ситуёвина

машина по факту дохлая

приехали акум полностью разряжен

на всяк посмотрели свечи - чистые

прикурили

завели

покурили минут десять

потом отключили от моей

с минуту двиг проработал нормально

после заглох

похоже Маусов был прав что генератор накрылся

ЗЫ с неработающими стопорями аварийкой

тащить не стали

сняли акум поставили на зарядку

потащим завтра сразу в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую тащить при неработающемм двигателе! Так как смазка и охлаждение АКПП происходит только если двигатель работает! АКПП - это довольно сложный гидромеханический механизм! Как вы думаете - если что-то не смазывать - оно долго проработает? Вы съэкономите немного денег на эвакуаторе но потом придёться ремонтировать АКПП! Даже если вам повезёт и коробка не умрёт сразу - то ресурс её вы уменьшите однозначно! Все разблокировки сделаны для перемещения авто в пределах мастерской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как смазка и охлаждение АКПП происходит только если двигатель работает!

Ну, с охлаждением АКППшного масла в Матизе ...немножко не так а вот со смазкой прав на 100%

Полюбас перед буксировкой проверить уровень, желательно его ещё и приподнять, только не забыть потом выровнять.

В "генераторном" случае придётся завести машину от другой, капитально прогреть - это минут 20 точно, у уже тогда смотреть уровень - прогреть на ходу же не получится.

Вообще, конечно, эваруатор рулит.

Волос на попе итак не много :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не думаем :rofl:

мы делаем

поставили заряженный акум

он обеспечивал электропитание

завелись - доехали своим ходом

тут не далеко вёрст двадцать

т.е. какое то время машина тянет с дохлым генератором на *батарейке* :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не думаем :rofl:

мы делаем

поставили заряженный акум

он обеспечивал электропитание

завелись - доехали своим ходом

тут не далеко вёрст двадцать

т.е. какое то время машина тянет с дохлым генератором на *батарейке* :drag:

Да просто на батарейке мы как то машину гнали из московии в краснодарию! Днём вообще без проблем! а ночь как только начал свет тускнеть - переставляли на нормальную машину - и вперёд! На верст 100 ночью хватало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с охлаждением АКППшного масла в Матизе ...немножко не так а вот со смазкой прав на 100%

Полюбас перед буксировкой проверить уровень, желательно его ещё и приподнять, только не забыть потом выровнять.

В "генераторном" случае придётся завести машину от другой, капитально прогреть - это минут 20 точно, у уже тогда смотреть уровень - прогреть на ходу же не получится.

Вообще, конечно, эваруатор рулит.

Волос на попе итак не много :spiteful:

Вы уверены что не охлаждаеться? не знаю как на матизе(пока не попадался), но на спарке(а насколько я знаю - акпп почти полностью идентичны кроме какого-то датчика) сверху коробки есть такая баклуша а к ней два шланга идут с маслом, так вот ответьте пож-та - куда они идут и зачем нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что не охлаждаеться? не знаю как на матизе(пока не попадался), но на спарке(а насколько я знаю - акпп почти полностью идентичны кроме какого-то датчика) сверху коробки есть такая баклуша а к ней два шланга идут с маслом, так вот ответьте пож-та - куда они идут и зачем нужны?

Баклуша с антифризом.

Звать- теплообменник.

Для более быстрого прогрева АКПП.

В принципе, в какой-то степени, через корпус АКПП этот теплообменник коробку охлаждает до рабочей температуры двигателя, но охлаждением это можно назвать с большой натяжкой. Вы правы, обычно от коробки идут шланги с маслом к радиатору, как правило, совмещённому с основным радиатором системы охлаждения, но НЕ в Матизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баклуша с антифризом.

Звать- теплообменник.

Для более быстрого прогрева АКПП.

В принципе, в какой-то степени, через корпус АКПП этот теплообменник коробку охлаждает до рабочей температуры двигателя, но охлаждением это можно назвать с большой натяжкой. Вы правы, обычно от коробки идут шланги с маслом к радиатору, как правило, совмещённому с основным радиатором системы охлаждения, но НЕ в Матизе.

Не важно как называется,реализации могут быть разными, но суть одна - поддерживать нужную температуру! Холодную нагревать, слишком горячую - охлаждать! Смысл от этого всего один - не работает движок - нет нормального температурного режима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор поменяли

машина на ходу

интерес остался

есть же такие места куда эвакуатор вызвать невозможно

может теорию разведём?))

матиз\спарк автомат

надо протащить километров двадцать на галстуке до ближайшего...

погрузка невозможна

как это сделать с наименьшим вредом для машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор поменяли

машина на ходу

интерес остался

есть же такие места куда эвакуатор вызвать невозможно

может теорию разведём?))

матиз\спарк автомат

надо протащить километров двадцать на галстуке до ближайшего...

погрузка невозможна

как это сделать с наименьшим вредом для машины?

вы двигатель так и не завели? если нет - снимаете привода - и спокойно катите! если хотите рискнуть - заливаете коробку под завязку маслом - и катите с черепашьей скоростью - км10-15 в час :wallbash:

при заведёном двигателе - спокойно тащите соблюдая правило - 40 - 40 - 40 (скрость 40, растояние 40 время отдыха 40 и так далее - на нужное расстояние! Есть конечно случаи когда это не соблюдали и коробка потом прекрасно работаю, но вы знаете - лучше как в том анекдоте про монашку, свечку и презерватив!

Изменено пользователем Алексей23регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таскал уже своего Спарка на тросе, километров на 10, как раз, после того как сдох генератор. Все как у людей: вставил ключ, повернул, нажал на тормоз, карандашом утопил кнопку shift lock, включил нитралку, и вперед! Не надо бояться, что в коробке ничего не смазывается, это ерунда. Поршни не под давлением, пакеты разблокированы, по сути, крутится только дифференциал, а в нем всегда масла навалом, так что за него можно не бояться. Да, тормозить надо посильнее, конечно. Кстати, это общие принципы таскания машин с гидромеханическим автоматом, ну и правило 50 км/ч на 50 км пути, конечно. Если робота надо будет таскать, ну там Easytronic, Robotronic, MMT, то надо вручную выключить сцепление, выкручиванием актуатора, и можно таскать хоть сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пакеты то разблокированы - но смазка не подаётся! и через некоторое время - начнётся сухое трение!за 10км может ещё и ничего! но на большее.. Хотите поэкспериментировать? - давайте! результат потом в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трение чего обо что? Если пакеты разблокированы, то крутится только дифференциал, все остальное стоИт и не трется. А в дифференциале смазки полно, т.к. он в нижней точке. Экспериментировать мне ни к чему, т.к. уже не один раз буксировал машины с автоматом, максимум на 45 км дистанции, и ничего с тем автоматом не случилось, да и не должно было. Ездит до сих пор, коробка U340E на Королле товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...