Крокодил Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) В предверии зимних холодов прошу всех написать марку своего аккумулятора, и оценить его по 5 ти бальной шкале. Можно прокомментировать =) Пример : 1. Rocket 35 Ah 2. Оценка 3 балла 3. В эксплутации 2 года comments: Крутил стартер до - 25, при более низких температурах не способен завести мотор =( Изменено 1 октября, 2010 пользователем Крокодил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Если бы нашёл то поставил бы себе такой www.livi-car.ru/products/daewoo По крайней мере на Нексии такие АКБ работают до 7-8 лет!!! Да, ещё Bosch Silver, при -34 крутит чуть ли не как летом. Но не уверен что их производят нужного объёма. Ко всему подделок достаточно. Delkor тем и хорош, что он не брендовый и подделывать его никто не будет, а зарекомендовал он себя только с лучшей стороны. Изменено 1 октября, 2010 пользователем mikhead 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Если бы нашёл то поставил бы себе такой www.livi-car.ru/products/daewoo По крайней мере на Нексии такие АКБ работают до 7-8 лет!!! Вадик, а ты позвони им в контору и спроси где купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 В предверии зимних холодов прошу всех написать марку своего аккумулятора, и оценить его по 5 ти бальной шкале. Можно прокомментировать =) Пример : 1. Rocket 35 Ah 2. Оценка 3 балла 3. В эксплутации 2 года comments: Крутил стартер до - 25, при более низких температурах не способен завести мотор =( Если можно комментировать, то причём тут аккумулятор? Аккум., при плохом запуске зимой, это третья или пятая причина.Про запуск тему тёрли и не раз. У меня родной стоит, с 2008г.,запускает всегда и ни разу не заряжал. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Если можно комментировать, то причём тут аккумулятор? Аккум., при плохом запуске зимой, это третья или пятая причина.Про запуск тему тёрли и не раз. У меня родной стоит, с 2008г.,запускает всегда и ни разу не заряжал. Тема создана для людей собирающихся покупать новый аккумулятор , но не знающих какой выбрать!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Вадик, а ты позвони им в контору и спроси где купить. Дык мне не надо, это я если бы для себя брал. У меня родной стоит (три года) и менять его предпосылок нет. Тьфу, тьфу, тьфу Изменено 1 октября, 2010 пользователем mikhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Стояли: штатный Делкор. Неоправданно дорог, характеристики весьма посредственные. Умер на 3-й год. Далее- Варта Сильвер. Из "необслуживаемого" быстро превращается в "необслуженный". Теряет плотность, способность принимать заряд, затем пластины сульфатируются со всеми вытекающими. Два года. Следующий- "Мутлу". Всё очень неплохо лет пять. Затем внезапная кончина- КЗ одной из банок. Посыпалась активная масса из-за доброго отношения к окружающим и многочисленным "дай прикурить". Оставил приятные воспоминания. Больше всех понравился, и нравится до сих пор- австрийский "Баннер". Небрэндовая для многих штука, но пашет очень уверенно. Рекомендую. По соотношению "цена- квакчество" весьма и весьма опережает многих. П.С. Типоразмер мотин (он же- тикин) у перечисленных фирм всегда в наличии, у остальных- поискать или под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 На авео 1.2 стоял у приятеля делкор 45а/час,по габаритам как на бестах и места так же мало -поискал в темах про акб и купили ему супер нову 52а/час -по габаритам подходит один в один+большая ёмкость -только искали долго-мало японских акб на нашем рынке-еле нашли!!!Приятель доволен-стартер крутит легко, будем надеятся что зимой проблем с пуском двигла не будет(к стати,Макс механик рекомендовал в одной из тем про акб именно супер нову-я ему верю,практика у него большая).Ещё варианты были взять бош или варту, но подороже получалось, по этому взяли японца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 взять бош или варту Борони всех Господь от этих псевдоБошей с псевдоВартами. Я спервоначалу думал- одному мне не повезло. Неа, все знакомые плюются. У кого год, у кого даже меньше- и кирдык. Какие уж там новейшие технологии- мне неведомо, токмо заплатимши немалые деньги, покупатель вправе расчитывать на нечто большее. Вполне логично предположить, что из строгой Германии вредное производство перенесли туда, где всё не очень строго (мягко выражаясь). И по качеству- тоже. Догадайтесь с трёх раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) К сведению, с бош и вартой всё нормально-просто они подороже и менее покупаемы-в итоге годовалый или 2х годовалый бош впаривают как новый клиенту в самые морозы и он после мучается(это я к чему -видел как акб на складах магазинных хранят -их же не подзаряжают -от сюда и сульфатация пластин и электролит не свежий -проблемы в общем),что бы не налететь на плохой акб -брать его в нормальном магазине с проверкой нагр.вилкой(под нагр .не менее 10,8 вольт быть должно-если больше ,ещё лучше.СМОТРИМ ТАК ЖЕ ЧИСЛО,МЕСЯЦ ,ГОД выпуска аккумулятора,в принципе с этого надо начинать поиск а уж потом марка -модель акб.Подольский,самый не дорогой ,простой акб ,выпущенный 2 дня назад переигрывает ЛЮБОЙ не свежий импортный -тесты от за рулём почитайте -полезно!!! Изменено 2 октября, 2010 пользователем slava 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junior-s Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 отлично, когда нет безнадеги в голосе Что касается марки мое мнение взять то что будет по средней цене, брать слишком дешевый не стоит, ибо можно опять остаться без машины, слишком дорогой - переплачивать за марку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Единороссы сейчас будут советовать Варту и Бош. Либеральные демократы обычно берут Мутлу. Для беспартийных рекомендую "Баннер" австрийский. СкАжете в магазине, что на Моть- Вам подберут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Баннер - не надо брать, статья в популярном журнале проплачена (всюду заговор), Баннер у меня простоял только одну зиму, потом посреди зимы засульфатировало банку, запарился домой его таскать, чтоб подогреть, иначе не крутил. Можно взять Мутлу, ее и буду покупать в эту зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junior-s Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 "И на старуху бывает проруха", так что и Бош и Варта аккум может попасться неудачно, но все же бренд есть бренд и качество несравненно лучше. Не могу сказать за Екатеринбург, но когда в Москве брал аккум не так давно разница в цене была не критичной, поэтому дальше выбираешь то что ближе к душе. ИМХО естестенно . Тоже ИМХО - любая новая вещь - лучше старой. А некоторым счасливчикам и старый советский аккум может служить верой и правдой многие ".." года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 МУТЛУ. убитый жизнью был мною грамотно перезалит и перезаряжен и заводил 2106 в -33... варта у меня умерла не одна. 4 АКБ - 1 Шеви и 3 на Классике... так что ВАРТУ я больше НИНИ! может мне просто не везёт на ВАРТУ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA2323 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Подскажите пожж..люди добрые, опытные, знающие, в теме. Постоянно (постояв недельку) садится аккумулятор у моей крошки (Chevralet Spark) , не реагирует на меня никак, полный разряд. Его конечно менять,3 года уже работает, бедняжка , НО я читала инструкцию и тп, не пойму, какая нужна полярность, обратная или прямая, чем они отличаются, что лучше и в связи с эти какой аккумулятор лучше покупать? Мне вот Bosh s4 Silver понравился, но там тоже прямая, обратная полярности, блин.. Подскажи пожалуйста, может и не этот, и если не затруднит дайте ссылочку, хоть посмотреть как выглядит или у вас есть проверенный магазин, где они не просроченные. Всем заранее Большое Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 "Центра", толстые клеммы. 47 Ампер. 2 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Баннер берём, Баннер. Всё остальное- заговор империалистических акул аккумуляторного бизнеса... . Тьфу, наоборот: аккумуляторных акул империалистического бизнеса. Вашпе... Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Отлиаются расположением клем. Вернее их полярностью, у одних плюс справа, минус слева, у других наоборот. Если взять не той полярности то провода до своих клем могут просто недотянуться. Откройте капот нарисуйте на бумажке прямоугольник и отметье на нем с какой стороны, какой полярности у вас клемы, затем измерте акумулятор линейкой (большего размера может банально не влезть), посмотрите какой емкости стоит, на нем обычно указывается и идите в магазин. Если выбранный вами акумулятор имеет такое же располжение клем и размер - берите смело. (при соблюдении двух первых условий желательно подабрать аккумулятор с большей емкость и током холодной прокрутки, первое позволит дольше не разрежаться при простое с включенной сигналкой и дальше уехать с отказавшим генератором, а второе даст больше шансов запуститься в мороз) Имеет смысл найти подходящии аккумуляторы по полярности, размеру, цене в магазине, вернуться домой в инете сравнить их характеристики и почитать о них отзывы. После чего пойти и купить понравившийся 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Отлиаются расположением клем. Вернее их полярностью, у одних плюс справа, минус слева, у других наоборот. Если взять не той полярности то провода до своих клем могут просто недотянуться серьезно? я когда покупала - только размер его смотрела, чтобы влез, ну и емкость маусофф не даст соврать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Если можно комментировать, то причём тут аккумулятор? Аккум., при плохом запуске зимой, это третья или пятая причина.Про запуск тему тёрли и не раз. У меня родной стоит, с 2008г.,запускает всегда и ни разу не заряжал. Иногда и первая Были у меня две батарейки: одна бодро крутила и заводила в -28, а в -29 практически и не пыталась прокрутить движок, а вторая на той же машинке в -33 без проблем, а в -34 уже никак. А сосед в -38 бодро маслал свой многолитровый дизельный джип в течении 25 минут красной Оптимой (но против замерзших форсунок она непоканала ) С тех пор мечтаю об оптиме, но ее цена и размеры (может и не влезть в матиз, а 10т.р. жалко на эксперементы) здорово эти мечты заземляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniyk Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 отлично, когда нет безнадеги в голосе Что касается марки мое мнение взять то что будет по средней цене, брать слишком дешевый не стоит, ибо можно опять остаться без машины, слишком дорогой - переплачивать за марку. Любой акк. ответит взаимностью (если, конечно, он не убит) при правильном уходе и обслуживании. "Необслуживаемый" незначит поставил и забыл. Обслуживать все равно надо как то: протирать поверхность от грязи и пыли (чтобы не было саморазряда ), подтягивание и смазка клемм и раз в 3 месяца зарядка от ЗУ, т.к. при городских поездках ( особенно зимой ) акк. постоянно недозаряжается, в уж тем более большей емкостью. При желании можно поставить и танковый в багажник ( большой плюс - далеко уедешь без генератора ). Те кто ездиет зимой каждый день могут акк. утеплить. И будет вам счастье. Для полной зарядки родного АКБ, даже на хх, на Оке ставил на генератор шикв от десятки и ремень и при нормальном обслуживании отъездил 8 лет (АКБ Подольский ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Да нет, не любой. Вот мне Баннер не ответил взаимностью, просто взял и замерз при -40. При этом плотность была зимняя - 1.30. После разморозки осыпалась одна банка, и все, ниже -25 не крутит, на полном заряде 13 В, вилкой не проверял. Вчера купил другой акк, не скажу какой, но крутит пока замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniyk Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Да нет, не любой. Вот мне Баннер не ответил взаимностью, просто взял и замерз при -40. При этом плотность была зимняя - 1.30. После разморозки осыпалась одна банка, и все, ниже -25 не крутит, на полном заряде 13 В, вилкой не проверял. Вчера купил другой акк, не скажу какой, но крутит пока замечательно. А сколько лет АКБ, и когда последний раз заряжалась ЗУ перед тем, как гавкнулась ? Плотность 1.30 еще не показатель полностью заряженной АКБ. Нужно еще проверить без нагрузки и под нагрузкой. А в такие морозы печка и обогрев стекла работают на полную катушку плюс свет и музон играет и езда тыр- пыр. Недозаряженный АКБ быстро теряет плотность, отсюда и замораживание. А при таких морозах еще происходит саморазряд. При -40 нужно утеплять АКБ и как вариант заносить её на ночь домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Батарейке на тот момент было полгода. Перед наступлением холодов поднял плотность зарядкой. Под нагрузкой было 10,5 В, по вилке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти