Перейти к содержанию

Вот так я поставил тахометр на трехцилиндровый двигатель!


Рекомендуемые сообщения

полчаса мучений и мотя с тахометром!!!!post-10842-093138100 1285949935_thumb.gi

А зачем было мудрить? В продаже электронных тахометров для трёхцилиндровых движков хватает. У меня в жигулях ещё стоял, можно было выбрать для работы от 2 до 4-ёх цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем было мудрить? В продаже электронных тахометров для трёхцилиндровых движков хватает. У меня в жигулях ещё стоял, можно было выбрать для работы от 2 до 4-ёх цилиндров

Вадег, это ж не жыдули. судя по схеме, тут имелся в виду трехцилиндровый дрыгатель евро-3, который с тремя катушками зажигания :rtfm:

кстати, схемка хорошая. перенесу в FAQ чуть попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по этой же схеме можно подматывать спидометр электронный на государственных машинах вперед? Как я понял там идет переменный сигнал. Подскажите или дайте схему генератора для подмотки уазовского спидометра электронного. Извиняюсь, что не по теме. Киньте в ЛЯ, кто продчет и знает толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадег, это ж не жыдули. судя по схеме, тут имелся в виду трехцилиндровый дрыгатель евро-3, который с тремя катушками зажигания :rtfm:

кстати, схемка хорошая. перенесу в FAQ чуть попозже.

Разницы нет. Кидается провод на одну форсунку и всё.

Кстати от шестёрки можно стрелочный подключить! Народ на Нексия клубе так уже делал.

Изменено пользователем mikhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Что то не получается, блин говорила мама: учись лучше! Я брал три крайних провода слева, подключал к диодам потом соединял их в месте и подключал к зеленому проводу, и тишина тахометр не двигается

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки и отсутствие знаков препинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу использовать при письме знаки препинания. ни хрена не понятно же :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните схему, а то я запутался как подключать. Может я не так понимаю?

Берутся три провода от катушек, крайний слева а их там всего четыре

post-16720-0-32337700-1311935465_thumb.j

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки и отсутствие знаков препинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура можете поздравить я подключил тахометр )))!!!

А описать найденную ошибку религия не позволяет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рассказываю, что оказалось не так

у меня матиз 2011 года и катушка она новая поколения у нее на каждый цилиндр стоит отдельная катушка и получается когда я подключал.

красный провод к плюсу, а черный к минусу и третий провод к катушки то у меня показывала три раза меньше оборотов.

Как тахометр был, настроил на 3 цилиндра, что я сделал, разобрал тахометр, а оказывается в нем есть увеличить сигнал .

При нагретом двигатели я настроил на 950 ну примерно на глаз и ура он начел показывать нормаль ))).

Куда подключается зеленый провод катушки идут четыре провода вам понадобиться крайний левый провод разрезаем изоляцию и готова .

Куда вставил я тахометр разобрал панель вытащил воздухан который в переди два их был взял крайний левый напильником аккуратно

вырезал дырку под размер тахометра и готова смотреться просто супер если надо фото могу скинуть если нужна помощь или вопросы есть вот аська моя 469294727

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икссокс! Я хотел задать вопросы,но пожалуй не буду пока ты не прочитаешь учебник грамматики русского языка. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите нужно ли вешать конденсатор и резистор между "+" и "-" ? зачем они вообще нужны, ведь питание на тахометр подключается отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

@EvgenyOnegin если Виталий не подключил показ ответов на этом форуме в своём почтовом ящике, то не ответит. Всё таки с 2013го года вон сколько времени прошло. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на трамблерный матиз подключить??? И какой именно тахометр подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romanov когда-то купил на свой трамблёрный матиз борткомп БК-21, в нём тахометр есть. Но нам нужен не с колодкой, а с разводкой проводов по датчикам. Есть ещё БК-100, этот более современнее. Пошерстите орионовский сайт, там много чего интересного есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже заказал простой цифровой, там походу просто нужно сигнальный провод от тахометра намотать на высоковольтный провод любой свечи. Во вторник получу, отпишусь

Стрелочный тах 350 грн плюс какой то адаптер на три цилиндра еще 150 грн, проще заказать цифровой за 150 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем пришел мне вот такой тахометр. У него три настройки оборотов. На первой настройке показывает 750 об/xx, на второй 1500 об/хх, на третей 3000 об/хх. Явно все показания не правильные. Завтра попробую поменять кол-во витков на свечном проводе или к другой свече подключиться

Screenshot_20210816-212812.jpg

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...