Перейти к содержанию

Печка еле греет


Рекомендуемые сообщения

Господа помогите!!! На двух мотях печка зимой еле греет,менял радиаторы,термостаты,весь корпус печки разбирал до винтика,проклеивал(думал подсос хол.воздуха),все бесполезно,холодно и все.

Изменено пользователем Romp
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Просто печка перекрыта, а тросик переключателя из салона не работает.Такое встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

смотрел все заслонки,открываются и закрываются полностью,опять зима и все таже проблема на этих же машинках,что делать незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туристическая газовая горелка + горшок от старого мотоцикла в качестве радиатора

\лучше с чугунными рёбрами ещё - у меня от явы чакушки\

воняет правда \или кислород выжигает?\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поконкретнее?

Температура на улице, температура в салоне, температура мотора, время работы.

Не греет- это как-то уж больно субъективно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми Москву

мы сейчас Маринкиного мотьку по пол часа греем

)) дистанционный пускач хорошая штука однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми Москву

мы сейчас Маринкиного мотьку по пол часа греем

Всё ок с печками у Матизов в Москве. Африка, даж для меня, вечно подмерзающего. У меня в машине холоднее ..... первые полчаса)))

Зачем? Так и не снимается с паркинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ок с печками у Матизов в Москве. Африка, даж для меня, вечно подмерзающего. У меня в машине холоднее ..... первые полчаса)))

Зачем? Так и не снимается с паркинга?

не

хз что с ней

сейчас возиться с ней нет времени/настроения

приезжаю уже вечером и холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая рабочяя температура двигателя на матизе? у меня без подогревателя что то тоже прохладно.

Зимой не более 83-84 градусов потому что при 82 термостат уже начинает гнать жидкость по большому кругу через радиатор тем самым не давая двигателю прогреться сильнее, но это при условии отсутствия всяких там картонок спереди и накидок тёплых на движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень ОЖ нормальный? Когда ее меняли? Можно попробовать поменять и заодно промыть систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вылечил проблему плохого отопления в матизе установкой 90-градусного термостата (с его разборкой и притиркой клапана к седлу, до полной герметичности) и дополнительного циркуляционного насоса от Газели, подключенного к подающему патрубку радиатора отопителя. Кстати все встало идеально, насос встал под полку на которой стоит аккумулятор, правда пришлось новые патрубки ствить. Теперь даже на холостых оборотах в мороз идет теплый воздух. Так же поменял датчик указателя температуры двигателя, т.к. родной поздно начинал отрываться от нуля, с новым указатель стал более информативным. В итоге жена заводит Матиз с сигнализации и через 10 минут работы на холостых в салоне уже тепло. Данная доработка реально улучшила отопление и ускорила прогрев двигателя.

Изменено пользователем BokoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка термостата 90 градусов не ускоряет прогрев двигла, до 82* они нагреваются одинаково. Просто после 82градусов термостат 90* продолжает греться дальше а первый начинает гонять ОЖ через радиатор тем самым не давая двиглу греться дальше. Разница между ними чувствуется только на полностью прогретом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелась ввиду притирка термостата для герменичности малого круга, что бы исключить циркуляцию по большому кругу раньше времени. Т.к. при малейшей его неплотности, происходит подсос холодной ОЖ в малый круг, но этого можно не почувствовать щупая верхний патрубок радиатора, он будет холодным, а машина будет греться медленнее. Проверялось путем замены термостатов при равных температурах окружающего воздуха + ноутбук с диагностической программой.

Изменено пользователем BokoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелась ввиду притирка термостата для герменичности малого круга, что бы исключить циркуляцию по большому кругу раньше времени. Т.к. при малейшей его неплотности, происходит подсос холодной ОЖ в малый круг, но этого можно не почувствовать щупая верхний патрубок радиатора, он будет холодным, а машина будет греться медленнее. Проверялось путем замены термостатов при равных температурах окружающего воздуха + ноутбук с диагностической программой.

Кстати вы обратили внимание что на родном термостате, на юбке имеется небольшой клапанок, как вы думаете для чего он нужен, мне кажется как раз для подмешивания. А 90* не многовато будет, у меня на 88* стоит и ближе к лету придётся снова менять на родной 82*, иначе вентилятор постоянно будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к лету посмотрим, если начнет греться будем решать, хотя не думаю что будут проблемы, т.к. с родным термостатом даже в самую жару этого лета вентилятор включался очень и очень редко. А клапанок на термостате должен запираться в сторону радиатора, и отпираться в обратную, но из-за своей конструкции он не может делать это гермитично, чаще он открыт, вот и пришлось им пожервовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

радиатор кипит........отопитель еле теплый(стою на месте),на 2 или 3 положении вентилятора еле теплый воздух.........при движении зубы ложу на полку(сильно стучат),картонка на радиаторе стоит...с чего начать????? входной патрубок на отопитель, на ощупь вроде горячий,выходной еле теплый(повторюсь машина прогрета хорошо,вентилятор срабатывает).встречались ли такие косяки у кого нибудь????? помогите решить проблему!!!!! :suicide::suicide2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ремонт однако надо-нет циркуляции\помпу на замену\. Уровень в бачкеОЖ какой, машина 08-в бачке льётся ли струйка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка гор/хол полностью перекрывается?

Загляни под низ торпеды, там видно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов воздушная пробка или забит радиатор печки чем нибудь типа герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг 0,8, ож в норме,струйка есть....перекрывается заслонка нормально....даже сняла гармошку между вентилятором и боксом отопителя(еле засунула на место),все перекрывается,кода машина стоит, газуешь через минуту, радиатор отопителя теплеет, но не сильно(не кипяток)руку держу свободно(при том что радиатор охлаждения кипяток)......пальцами передавливаю выходную трубку с отопителя(левую),чувствуется напор фриза по трубке(кода газуешь).патрубок с подачи бочка кипяток,с отопителя теплый :angry2: ругалась на неё,не помогло!!!!и даже лобовое протерла эффект тот же :suicide2: НЕ УЖЕЛИ ПОМОЖЕТ ТОКА РАЗБОРКА ОТОПИТЕЛЯ........АААААААА Я В ШОКЕ....КАК ПРОЧИСТИТЬ ИЛИ ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ?...ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! отопитель на матизе не керамический внутри случайно(моть рассыпался :blink: )завтра машину на учет ставить ЗАМЕРЗНУ НЕ ДОЕДУ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего воздушная пробка, нет циркуляции , попадался в свою бытность на класике и на девятке ВАЗ. Варианты устранения замена термостата( не жадничать купить хороший) его хватит не на один год, проверить герметичность всех шлангов, непросто, но надо сделать, при заправке охлаждающей жидкости заливать неспеша давая возможность выйти воздуху и обязательно открыть клапан печки(это где по кругу нарисовано синее и красное повернуть максимум на красное), при проверке на прогрев дождаться когда откроеться большой круг- проверить все без исключения шланги должны быть приблизительно одной температуры. Если какой то шланг не достаточно горячий искать неплотность соединения , если уверены в соединении, то произвести принудительно выход воздуха сжимая и отпуская шланг который холодный, крышка бачка должна открыта И еще если у вас забита грязью или герметиком(вспомните применялся герметик системы охлаждения ) ваша система циркуляции тоже нет.Удачи.

Изменено пользователем vishenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если засор в отопителе,поможет ли заливка sprite(газировки)?...чем поможет замена термостата,если я правильно понимаю, то он служит для включения большого круга...в отопитель, при любом положении термостата, должна подаваться ож с помпы....как определить завоздушеность это или засор??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня ! Хорошо рассуждаете со знанием машин,но по Матизу--слабак. Клапана перекрытия ОЖ в печке нет,рукоятка -регулятор управляет воздушным потоком. Воздушной пробки тоже быть не может т.к. до открытия термостата циркуляция идёт только через печку \зимой и летом\ и любую пробку выдавит через короткое время поездки. На Ваз Газ после закрытия крана отопителя ОЖ циркулирует внутри блока \малый круг\ .Девушке Наде надо обратиться к спецу лично,а не виртуально слушать советы многие из которых просто предположения\не всегда верные\ Привет из Уфы.

Изменено пользователем Шадрин Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с родным термостатом даже в самую жару этого лета вентилятор включался очень и очень редко...

Интересно, а как Вы контролировали его включения? Может, просто не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...