Перейти к содержанию

Печка еле греет


Рекомендуемые сообщения

А ... просто подуть не пробовали? В шланг подающий?

Если там есть засор- вы его

почувствуете мгновенно.И в обратный шланг тож подуть- вполне возможно что просто он пережат и циркуляция идёт мизерной струйкой через отопитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ... просто подуть не пробовали? В шланг подающий?

Если там есть засор- вы его

почувствуете мгновенно.И в обратный шланг тож подуть- вполне возможно что просто он пережат и циркуляция идёт мизерной струйкой через отопитель.

щас на компрессор ресивер поставлю и подую,а то губки испачкаю :mamba:.........добраться до неё тяжело(ни с низу ни с верху) http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Matiz-11.html

а нельзя ли патрубки на помпе местами поменять,чем это чревато...... :flirt: так не хочется с эл.помпой морочиться.....и еще гена потянет эл. помпу?запитывать наверно через рылюху надо :umnik:

Изменено пользователем naday032
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продула компрессором,эфект тотже.....такое очучение,что слабый напор на отопитель,термостат вроде работает.хотя даже если б не открывался,серавно печка греть должна....что исче искать я ненаю....СЕРАВНО ЗДЕЛАЮ!!!! :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет кто мерзнет :derisive: ......итог моей "болячки"....установила эл.помпу бош,эфект остался тот же,печка холодная...причем холодные были оба патрубка на отопителе....решено было почистить всю систему о.ж......кстати не так все оказалось и трудно....демонтаж радиатора...старый антифриз был цвета какой то детской неожиданности :haha: ....в радиаторе было ну оч много песка какого то:-)......радиатор ставим...берем компрессор.....залила воды в систему,сняла патрубок с подачи печки и заглушила болтиком...одев вместо него на подачу метровый кусочек шланга на 16 и под давлением компрессора продувала всю грязь оттудова.....потом опять сняла радиатор,промыла,его опять на место,заливка воды в систему...и так три раза...после чего вода сливалась чистая....все собрала на место....завела...и даже без включения эл.помпы в салоне уже был ташкент....помпа включается через рылюшку от габаритов...вот собственно и все.....проделанной работой очень довольна,на печке теперь можно жарить шашлык :bye: затрачено времени примерно 4 часа и я думаю что оч важно,это заливка нового антифриза....в наши мотьки нельзя заливать воду,тогда оч плохая циркуляция и почему то в печку не бегит.2-3-4 годовалый антифриз почти что вода(если он еще плохого качества)...советую заливать новый каждый сезон, перед зимой,дабы не засорять систему ож

Изменено пользователем naday032
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты всё делала сама, своими женскими руками? Я вместо эл.помпы поставил термостат на 88 градусов, тоже стало теплее в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты всё делала сама, своими женскими руками? Я вместо эл.помпы поставил термостат на 88 градусов, тоже стало теплее в машине.

угу :derisive: ........термостат летом придецо перекидовать,радиатор и так не особо просвечивается.посмотрю что будет в -25 а там решу....но как щас топит мне уже нравицо :bash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу :derisive: ........термостат летом придецо перекидовать,радиатор и так не особо просвечивается.посмотрю что будет в -25 а там решу....но как щас топит мне уже нравицо :bash:

Я этот термостат ставил прошлой осенью и тоже переживал за это лето, но как оказалось всё нормально, температура ОЖ ни разу не поднималась выше 94 градуса( показание довольно точное, по борт компьютеру). Зато зимой с родным термостатом температура была в пределах 82-83 градусов, а с новым уже 87-88 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот термостат ставил прошлой осенью и тоже переживал за это лето, но как оказалось всё нормально, температура ОЖ ни разу не поднималась выше 94 градуса( показание довольно точное, по борт компьютеру). Зато зимой с родным термостатом температура была в пределах 82-83 градусов, а с новым уже 87-88 градуса.

не ну зимой точно проблем не будет,а вот летом без б/к особо не видно скоко там температура........не страшновато...да и лазить туда если что лишний раз не охото....если в -20 будет тепло в машине,оставлю как есть...ну если опять замерзну,то воспользуюсь твоим вариантом :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну зимой точно проблем не будет,а вот летом без б/к особо не видно скоко там температура........не страшновато...да и лазить туда если что лишний раз не охото....если в -20 будет тепло в машине,оставлю как есть...ну если опять замерзну,то воспользуюсь твоим вариантом :good:

Да я и писал про лето, даже в пробках температура ОЖ ни разу не поднималась выше 94 градусов. На многих машинах родные термостаты стоят на 88 градусов, но если честно без БК я наверно побоялся бы ставить более горячий термостат. Кстати мой БК один раз уже выручал меня когда в торопях я забыл надеть хомут, шланг слетел с патрубка и вся жидкость вытекла. При подъёме температуры до 100 градусов БК заморгал и заорал, тем самым предупредив меня об аварийной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая ситуация....Матиз 2006 г.в. Первые 3 зимы печка грела отлично. Но потом начались проблемы - перестала греть. Воздух шел еле теплый на ХХ. Ну а при -20 было ваще пипец, как в холодлильнике. И это с картонкой перед радиатором. При интенсивной прогазовке чуть чуть становилось получше, но все равно не очень.

Обратился в сервис. Они сходу назвали причину - "Заменить термостат". Ну ладно думаю. специалисты вроде. Заменили термостат. Залили зеленый антифриз. Эффекта ноль. Термостат поставил оригинальный на 82. Через неделю решил показать официальному дилеру. Там тоже сразу же назвали причину, практичеки даже ничего не проверяя - типа термостат. В итоге я на них забил. сколько можно исправных термостатов менять. Из старого кстати сварил суп - работает нормально он.

В общем подумав, посоветовавшись, осмотрев систему было принято решение поменять радиатор отопления. Дело в том что как то на машине протек патрубок и мне в систему залили герметик без моего ведома. Это и думаю убило её!!! В общем сказано- сделано. оригинальный радиатор отопителя - 2600р. Меняли в сервисе при мне. После замены стало немного лучше но тем не менее чего то не хватало. Воздух все равно был не таким горячим. Но к тому времени уже зима прошла. Стало тепло и проблема отошла на второй план.

Теперь же опять похолодало.... КАк было написано выше: "Можно снимать зубы и ложить на полку.Стучат".

Вот сижу и думаю....что делать то??? С такой печкой Зиму непережить!!! Все время подгазовываать тоже не вариант. раньше же был все нормально!

А может ли быть такое что помпа уже не качает антифриз так интенсивно в силу своего возраста??? Грешу на нее короче. в общем как приеду домой буду разбирать и смотреть её.

Ну а вы что посоветуете??? Кто с таким сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю что варианта только три....1.забито(радиатор отопителя,патрубки,система).......2.слабое давление(помпа)...3. ож не та,что нужно

мои мысли:....термостат почти не влияет на теплый воздух из нашей батареи...то есть если он не исправен горячий воздух должен быть....заклинило и не открывается,значит отопитель быстрей прогреется, если заклинило в открытом положении, то печка должна нагреться, но не скоро, т.е. когда вся жидкость прогреется в системе тогда и будет горячая печка...ставить термостат на 88-92...вместо нашего штатного82 ,значит что на большой круг открываться он будет позже,и мафынка прогреется получше

помпу просто не видела в разборе с мотьки...поэтому не знаю ...как она может влиять на давление....думаю если срезало то давления нету, если крутится, должно быть

использование герметиков всяких могло сильно засорить каналы системы ож.....вот и давление слабое..тогда надо уже выпускать очиститель от герметиков

У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ МЫСЛИ? излагайте.....если что не так думаю, подкорректируйте пожалуйстаста

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта.

не важно какой теплоноситель (ОЖ), антифриз, вода, хоть соляры (дизельное топливо) налейте, печка должна греть.

и 2-4 градуса разницы температуры (замена термостата) из дефлекторов очень ощущаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно!! В общем нужно лезть туда!!!

А еще такой вопрос??? Кто нить пользовался очистителям системы охлаждения - всякими там Hi-Gear и тому подобное????

Значит так..... Буду идти в нескольких направлениях:

1. Нужно осмотреть состояние помпы. За 93 000 км пробега интересно не стерлась она???

2. Промывка системы охлаждения. Кто знает какие способы????

3. Как нить залезть под панель и осмотреть состояние заслонки! Может с ней что не так???? По звуку вроде все нормально, когда крутишь рычажок - слышно как захлопывается!!!

У кого еще какие мысли??? Всем спасибо!

Изменено пользователем Aid02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта.

не важно какой теплоноситель (ОЖ), антифриз, вода, хоть соляры (дизельное топливо) налейте, печка должна греть.

и 2-4 градуса разницы температуры (замена термостата) из дефлекторов очень ощущаются.

по поводу ож....муж помогал соседу делать по моему ауди80..собрали,решили проверить и залили воды...так вот сколько машина не грелась печка была холодной вообще,циркуляции на печку почему то не было,после 2 часов войны и заливки антифриза печка стала греть

разница 2-4 градуса --это горячо и очень горячо ,но когда еле еле тепло и оч горячо,естественно не 2-4 грвадуса

Ясно!! В общем нужно лезть туда!!!

А еще такой вопрос??? Кто нить пользовался очистителям системы охлаждения - всякими там Hi-Gear и тому подобное????

Значит так..... Буду идти в нескольких направлениях:

1. Нужно осмотреть состояние помпы. За 93 000 км пробега интересно не стерлась она???

2. Промывка системы охлаждения. Кто знает какие способы????

3. Как нить залезть под панель и осмотреть состояние заслонки! Может с ней что не так???? По звуку вроде все нормально, когда крутишь рычажок - слышно как захлопывается!!!

У кого еще какие мысли??? Всем спасибо!

1. если не трудно скинь фоток (состояния помпы на 93000 пробега)

2.пост номер 30

3. между боксом отопителя и карсоном есть пластиковая гофра(со стороны пассажира)....её моно снять, осмотреть заслонки,почистить мусорок,пощупать отопитель

вообще для начала нужно наверное промыть ,а потом уже делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Печка не греет!

Матиз 0,8л. Печка не греет. В машине жена возит малыша...

Разобрал все. Радиатор отопителя убил "Кротом" - купил новый. Поставил.

Все работает, но холдоно!

Заменил термостат с 82 градусов на 88 градусов (горячее не нашел).

ХОЛОДНО!

Помпа работает нормально (пробег 63 тысячи).

В расширительный бачек струйки из трубочек бегут. Шланги системы охлаждения раздувает нормально (клапаны в пробке расширительного бачка работают исправно).

Трубки к радиатору отопителя горячие.

заслонка Горячий/Холодный перекрывается полностью.

Кондиционер не включен (вообще не заправлен - я же снимал испаритель при снятии отопителя)

Холодно - это, когда на улице -10 градусов - то в салоне первые полчаса нос мерзнет. Перчатки не снять!

У всех так?

(Сравните, пожалуйста, печку Матиза с печкой любого из "тазиков" или с Ланцером 9 или с Себрингом... Ну хоть с чем-то...)

А! забыл сказать, отопитель у меня без электрического подогрева охлаждающей жидкости.

Спасибо.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает, но холдоно!

Заменил термостат с 82 градусов на 88 градусов (горячее не нашел).

Трубки к радиатору отопителя горячие.

с этого места повнимательней......оч важна инфа.....если патрубки горячие(оба),тода заслонки отопитель,мусор....если правый горячий,а левый хол,тода на отопитель не идет горячий поток.......

1. потрогай патрубки

2.будем делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До второй трубки радиатора отопителя дотянуться сложно. щупаю только одну. Но! радиатор новый. прходимость проверял - лучше родного. Отопитель я разбирал от и до. И даже швы промазал герметиком. Мыл дома в ванной - мусора нет, все почти стерильно. Заслонки собственноручно проверил - все достаточно плотно.

Основной вопрос, на сколько в моте должно быть тепло?

Я могу сравнивать с М2141 (очень теплая машина)

С "восьмым" и "десятым" семействами тазиков (достаточно теплая десятка и прохладная восьмерка-девятка)

С Ланцерами 9 и 10 (воздух из дефлектора жжет руку)

С Волгой-Сайбер (прохладная машина)

"Прохладная" - это у меня означает, что можно час-два ехать при отопителе включенном на максимальную температуру и венлилятором на 50% мощности и не вспотеть, когда за бортом -10.

Я много хочу от моти или у моего моти проблема?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печечные шланги легко пощупать в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добирался пока только до одного - того, который ближе к термостату. Горячий.

Если бы второй патрубок оказался холдодным - значит нет циркуляции.

Но! Тогда система охлаждения будет кипеть. А у меня не кипит.

Радиатор заткнут, мотор сверху термоодеялом укрыт, утеплитель и шумоизол на месте, под мотором защита.

Печка действительно в матизе не способна нагревать воздух выше 20 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и запросто - на улице воздух -20,а в салоне +5 -- вот вам 25 гр. нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добирался пока только до одного - того, который ближе к термостату. Горячий.

Если бы второй патрубок оказался холдодным - значит нет циркуляции.

Но! Тогда система охлаждения будет кипеть. А у меня не кипит.

Радиатор заткнут, мотор сверху термоодеялом укрыт, утеплитель и шумоизол на месте, под мотором защита.

Печка действительно в матизе не способна нагревать воздух выше 20 градусов?

А заслонка рециркуляции с лева рычаг или с права? Или смотреть надо регулятор подачи горячего - холодного воздуха. Возможно зависла заслонка или тросик слетел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки к радиатору отопителя горячие.

Холодно - это, когда на улице -10 градусов - то в салоне первые полчаса нос мерзнет. Перчатки не снять!

У всех так?

Я вот одного не понял, у вас печка не греет даже при прогретой машине или в процесе прогрева машины. Если во время прогрева машины дайте машине погреться немного при выключеном вентиляторе. У меня даже при -20 после десяти минут прогрева печка начинает давать тепло, грею машину всегда с выключеным вентилятором, иначе тоже хрен будет греть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понял, у вас печка не греет даже при прогретой машине или в процесе прогрева машины. Если во время прогрева машины дайте машине погреться немного при выключеном вентиляторе. У меня даже при -20 после десяти минут прогрева печка начинает давать тепло, грею машину всегда с выключеным вентилятором, иначе тоже хрен будет греть.

:) Все привыкли, что на "Мотях" чаще девушки ездят, видимо :)

Я инженер-машиностроитель. По этому, я не ошибаюсь - печка при следующих условиях:

1. Один из подводящих к радиатору отопителя рукавов горячий. Его температура соответствует температуре охлаждающей жидкости в двигателе.

2. ОЖ в двигателе не кипит.

3. Проходимость радиатора отопителя - без замечаний (он новый, менял собственноручно)

4. Отопитель, включая заслонки, все заслонки и тросики... и заслонки рециркуляции воздуха в салоне и горячего и холодного воздуха - работают исправно. Разбирал и собирал сам.

5. Кондиционер есть, но не может охлаждать - он не заправлен.

6. Уровень ОЖ - соответствует максимуму.

7. Термостат новый. Температура открывания +88 градусов по Цельсию. Менял сам.

обеспечивает температуру поступающего в салон воздуха такую, что при забортной температуре -10 градусов, перчатки в салоне не снять - мерзнут руки.

Вопрос: это нормально для Матиза?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...