Перейти к содержанию

Печка еле греет


Рекомендуемые сообщения

Отводящий рукав --он какой?! Циркуляция-движение жидкости есть! Люди не форумах ставили доп. злектропомпу ( допустим от Газели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди не форумах ставили доп. злектропомпу

Да причём здесь электропомпа, я без всяких лишних приблуд в -25 нормально занимался секасам и попа не замёрзла. Ярослав если вы заливали герметик может что то подтянуло к радиатору из глубины блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём здесь электропомпа, я без всяких лишних приблуд в -25 нормально занимался секасам и попа не замёрзла. Ярослав если вы заливали герметик может что то подтянуло к радиатору из глубины блока.

Абсолютно согласен с тем, что помпа нипричем... Если помпа не обеспечивает требуемой скорости движения ОЖ в системе - двигатель бы перегревался и кипел бы. Но этого нет. Вентилятор охлаждения радиатора срабатывает при, как мне кажется, правильной температуре и так, же правильно отключается.

Герметика в системе нет. Я менял термостат (до замены тоже было холодно), менял радиатор отопителя салона - все чисто, проходимо, не засорено. Дул ртом - система продувается легко.

При -25 на согревание салона моего мотьки, что бы можно было раздеться, пришлось бы часа три-четыре колесить по городу на 2-3 передачах...

Скажите, в расширительный бачек должно литься две струйки или одна?

После замены термостата появилась вторая струйка (до этого не замечал, может быть) из радиатора.

Наш с вами термостат негерметичен, да и клапаночек в нем, вероятно, для выравнивания давлений в контурах есть. Видимо через него продавливает ОЖ в большой круг до открытия термостата, и проходя через радиатор - по маленькой трубочке в расширительный бачек.

Должна быть струйка из радиатора в расширительный бачек?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш с вами термостат негерметичен, да и клапаночек в нем, вероятно, для выравнивания давлений в контурах есть. Видимо через него продавливает ОЖ в большой круг до открытия термостата, и проходя через радиатор - по маленькой трубочке в расширительный бачек.

Должна быть струйка из радиатора в расширительный бачек?

Так он потому и не герметичен потому что в нём стоит клапан, но он большой роли в прогреве движка не имеет так как диаметр отверстия слишком мал, а вот для выравнивания давления хватает. Про расширительный бачок не скажу так как они у нас абсолютно разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю последнюю свою версию:

1. Старый термостат открывался слишком рано.

2. Новый термостат "завис" в открытом положении сразу после установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю последнюю свою версию:

1. Старый термостат открывался слишком рано.

2. Новый термостат "завис" в открытом положении сразу после установки.

Вы его в кастрюле с горячей водой проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку или мануал как снимать печку на матизе. очень надо.

Ни те здрасти, ни до свидания... Дайте сылку...

Читаем форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо трудно ссылочку дать. Привет форумчане)

нет времини форум читать.

ну да, а у форумчан зато времени дохренища, выискивать нужный пост и давать на него ссылочку человеку, у которого нет времени самому разобраться со своими проблемами...

намекаю: в разделе "файлы" есть несколько книг по устройству и ремонту автомобиля Daewoo Matiz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ага, пол дня сижу и не могу найти как снять печку, первый раз держу Матиза, кроме того, что это легко сделать ни чего найти не могу и поиском пользовался, нет ни чего.. (((((

Спасибо. за подсказку где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо конкретно хочешь снять? радиатор отопителя или вентилятор (воздуходувку) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа помогите!!! На двух мотях печка зимой еле греет,менял радиаторы,термостаты,весь корпус печки разбирал до винтика,проклеивал(думал подсос хол.воздуха),все бесполезно,холодно и все.

А не могли бы вы подсказать, как проверить в чем причина, когда не работает переключатель регулятора обогрева салона. Вернее работает но в положении "3", т.е. на мах , и как заглянуть внутрь под панель, как её снять, и надо ли вообще снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зотовалюдмила! Вы обратились к Эдику,который писал 2 года назад - наверное он замёрз уже. Похоже у Вас проблема с платой сопротивлений (которые в сущности и меняют скорость вращения воздуходувки) ,знающий человек должен заглянуть под парприз в районе ящика для перчаток - снять вентилятор поворотом (как крышку на резьбовой банке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 90....ну очень жарко,по чумному в салоне ездить будешь. На 87 -от Шевр.Авео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А какая температура воздуха должна быть в салоне зимой или на выходе из печки? Читаю читаю у кого то Ташкент, Африка кто-нибудь может назвать точно я где-то прочитал что температура воздуха выхода из печки +54, бред какой-то у меня в машине все работает но когда руку подставляешь ничего не чувствуешь а если лицо подставишь то обжигает и это все на 1-2м положении, температура двигателя где-то 3мм от середины ниже ели ехать по трассе по трассе, в городе все норм даже вентилятор срабатывает. Что Новое термостат luzar на 82 градуса, патрубки, помпа, система промыта и 3 раза меняли антифриз. Я живу в екб щас ноябрь температура средне -12, катаюсь спокойно но просто не приятно. я думал что зимой можно спокойно в футболке ехать с открытым окном и будет все равно жарко а так ни тепло ни холодно. И еще у меня почему-то из боковых воздуховодов воздух вообще не идет, как это посмотреть?

Изменено пользователем du7447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 9 лет назад я покупал матиз в автосалоне то зимой ездил в майке или лёгкой рубашке, так было просто жарко в салоне авто но, по прошествии времени температура в салоне начала падать постепенно ибо радиатор печки подзабит уже и отдача  не та,езжу в кофте если сильный мороз но всегда при температуре ниже 5градусов закрываю радиатор(нижнюю часть)специально вырезанной из пластика по форме нижнего отверстия в бампере заслонкой,по трассе сильно помогает сохранить тепло в салоне,рекомендую.Если их боковых дефлекторов не дует воздух вообще или при подаче горячего воздуха то надо смотреть привод заслонки(он тросовый ,иногда рубашка  троса не закреплена возле ручки регулировки и  проскальзывает) либо механизм регулировки сломан,сломана заслонка,надо разбирать и смотреть.

ПС,какого года ваш матиз, пробег какой, вы первый хозяин или купили моть с рук,это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...