Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель Defa


Пушкин

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить предпусковой подогреватель DEFA 220 вольт, если есть опыт поделитесь пожалуйста.В Новосибирске прошлая зима была суровая, при запуске двигателя на холодную постоянно выдавливало масло из под фильтра. В этом году обещают еще более холодную зиму.

Изменено пользователем Пушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схемы нет в комплекте? Судя по сайту производителя там всё элементарно же. Нагреватель только подобрать оптимально подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схемы нет в комплекте? Судя по сайту производителя там всё элементарно же. Нагреватель только подобрать оптимально подходящий.

Я уже весь мозг продавцам вынес, устно уже все знаю. Хотел услышать кто и какую модель ставил. Та модель нагревателя которая идет по каталогу для Спарка она монтируется прямо в блок вместо заглушки, а у них есть модели нагревателей которые монтируются в шланг который идет от двигла к радиатору. Я не хочу устраивать какие либо эксперементы с двиглом. Вот здесь описание как это устанавливается http://www.defa.com/doc/32480.1223906056.Russiskxproduktkatalogx08-09.pdf

Изменено пользователем Пушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В самом деле вопрос намного глубже, чем в руководстве, ибо там ничего не сказано, что будет, если вы поедете, забыв вынуть вилку из бамперной прозетки, а это, как подсказывает здравый смысл (и мой личный опыт) - дело времени. Но у меня ничего подобного не случилось, бо я замутил схему блокировки стартера при вставленной в розетку вилке, правда не на дэфе, т.к. там конструктив розетки и вилки не допускает такой блокировки, а на Лидере из Тюмени. Именно это было главной причиной отказа от дэфы, и каждый раз хвалил себя за предусмотрительность, когда после неудачных попыток запуска, выходил из тачки и вынимал вилку из бамперной розетки (как бы не соврать, за 7 лет так было не менее 4-5 раз). Люди - не слоны, им свойственно забывать, а техника должна спасать от последствий такой забывчивости. Посему - дэфу в стандартной схеме не советую.

P.S. У меня лидер включен последовательно с контуром вебасты и прокачивается вебастовским насосом. 7 лет безупречной работы и зимой и летом (пускаю двигло не ниже +50).

Изменено пользователем vasiliy_achinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На бешенном таракане я также планирую подогрев в примерно следующем составе:

I - 220В

1. Электроподогрев БЦ серии 135 (550W)

2. Электроподогрев масла двигателя серии 600 (175W)

3. Электроподогрев масла АКПП серии 600 (175W)

4. Электроподогрев салона Тремина 2,1KW

II - 12B (только при работающем двигателе)

1. Автостартер

2. Подогрев стоек Термит-3С (210W при 14В)

3. Подогрев рейки Термит-6

III - автономки

1. Гидроник 4KW для БЦ

2. Эйртроник 4KW для салона.

Системы управления всех обогревателей - все имеющиеся на рынке

Дороговастенько конечно, но я и планирую на афтермаркет 60% цены бешенного таракана (1л АКПП 2010г.)

Если кто считает - что это излишне, значит: либо он аскет в вопросах комфорта либо мало ездит при -40 и ниже. (для тех кто в танке, при таких морозах гарантированный запуск может обеспечить токмо совместное юзание автономки и электроподогрева, автономка конечно и при таком морозе прогреет до +40, но вот только сначала она сама должна запуститься)

Есть пока и нерешенные траблемы - блокировка начала движения при подключенной вилке (независимо от наличия напруги на вилке), типа по тормозу топнул, и если вилка в розетке - зажиганию кердык. Но вот способ реализации? Может есть у кого идеи?

Изменено пользователем vasiliy_achinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю Ачинск это Красноярский край, сам родом из Ачинска и зимы там не холоднее чем на Урале, это не Якутия и все эти ваши не дешёвые прибамбасы не логичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, в связи с глобальным потеплением у нас сильно холодно становиться :( Позапрошлой зимой месяца полтора чуть теплее -40 с небольшими перерывами. Прошлой зимой 72 дня холоднее -30 без перерывов. Этой зимой уже недельки две-три за тридцатник давило (ниже -43) было. И это в Кемерово, которое на той же широте что и Москва. Пока обхожусь автозапуском по температуре, но начинаю подумывать об предпусковике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея по блокировке. Нормально замкнутое рэле управляется от: штатная кнопка тормозной педальки и переделанная евророзетка (при условии что девайс не использует провод земля), где разрывается "земля" между правой и левой половинкой розетки, когда евровилка вставляется то соответственно замыкает эти половинки. Остается топнуть тормоз и рэле сработает и разомкнет что то там (какой нить управлящий сигнал для работы двигателя, можно посмотреть как например сигналка движек глушит и по таму же принципу сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, идея интересная, но вот как встроить евророзетку в бампер бешенного таракана без ущерба дизайну и чтоб полная гидроизоляция была? Дэфовская розетка этим требованиям удовлетворяет, но там нехватает еще одного контакта. На крайняк придется заменять поставляемую в комплекте вилку и розетку на аналогичные, но с четырьмя контактами. Но это также не лучший выход, бо при таком раскладе 220 и 12 будет разделять пара милиметров, и даже заливка герметиком не гарантирует от страшного. Альтренатива - подвязка к вилке дэфовской еще одной вилки двухштырьковой с соответствующей розеткой в бампере. Это надежно, но что будет, если эту допвилку забыть воткнуть? Тришкин кафтан получается. :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю Ачинск это Красноярский край, сам родом из Ачинска и зимы там не холоднее чем на Урале, это не Якутия и все эти ваши не дешёвые прибамбасы не логичны.

Лет 5 назад может быть и прокатило бы. Но в последнее время морозы стали нешуточными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...