Taimer Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Минус 23 и ниже машина не заводится. Есть ли датчик температуры ,который отвечает за запуск двигателя. Слышал,что можно перепрограмировать блок,чтобы снять ограничение. Так ли это???? Машина DЭУ Матиз 0.8 Причем дело не в конденсате который замерзает, т.к 23-25 не запускается....а чуть потеплеет до 20 запускается без проблем....... Изменено 10 октября, 2010 пользователем Taimer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Такого датчика нет. Свечи/провода когда менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 в холода все поменл, свечи, акум......крутит не заводится темп до 20 падает заводится без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Где это сейчас 20 -23 минус? У нас в Уфе ночью 0,днём плюс 8-15. Привет с Урала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Где это сейчас 20 -23 минус? У нас в Уфе ночью 0,днём плюс 8-15. Привет с Урала. У нас в Салавате =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома161 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 у меня то же самое,как температура ниже -20 заводится отказывается. прошлой зимой поменял акб,свечи,крышку трамблера,бегунок и провода свечные- не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dred Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 была та же беда, но уже в -30 в том году, победил тем, что в рукаве-резинке которая идёт с воздухана ближе к воздушной заслонке просверлил отверстие 3 мм в него перед первым запуском прыскал немного быстрый старт (только качественный и импортный), всё остальное время отверстие закрывается кровельным заморезом. Неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично. Обычно нужно только при первом запуске, потом нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-Drive Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Надо определиться чего не хватает при запуске. Конечно,на морозе ключами греметь ни какого удовольствия, но придется. 1) Есть ли искра во время незавода? Снять один ВВ провод, воткнуть в него свечу, положить её на движок и покрутить стартером. Искры нет - смотрим катушку зажигания, датчики коленвала, распредвала. Искра в норме - пункт 2. 2) Выкрутить свечу и осмотреть: - сухая свеча - не поступает топливо - мокрая, в бензине - свечу заливает: а) Потеря энергии искры из-за ухудшившегося состояния высоковольтной системы (свечи (нагар, налет, пробой), провода (растрескивание, пробой, окисление наконечников, конденсат, повышенное сопротивление), катушки (пробой, конденсат, окисление контактов)) б) падение бортового напряжения. Померить напряжение на катушке при заводке. Почистить клеммы, проверить АКБ, зачистить места крепления "массы". в) Некачественный распыл топлива форсунками из-за их засорения или снижения давления топлива в системе (неисправность регулятора давления), ведущий к уменьшению количества испарившегося после распыла топлива и "заливанию" свечи. Подтекание форсунок. Проверить форсунки на качество распыла/подтекания. Если искра в наличии, и свечи мокрые, то воспламенить авто без просушки/замены свечей и цилиндров вряд-ли удастся. К тому же после длительных безуспешных прокруток на стенках камеры сгорания скапливается большое количество топлива, которое смывает масляную пленку, обеспечивающую необходимое сжатие рабочей топливо-воздушной смеси. Более того, разжижается масло, что так же снижает компрессию в цилиндрах (для этой ситуации характерно повышение уровня масла). На полноту ответа не претендую. Дополняйте и корректируйте! Изменено 19 ноября, 2010 пользователем M-Drive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plugg Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) можно попробовать на свой страх и риск эфирный пуск, но только чтобы до сервиса доехать. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем plugg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти