silver47 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Доброго времени суток. Появилась такая проблема, если температура на улице +1..0, то матизка не заводиться. Стартер бодро крутит, бензин подается (выкрутил свечу пахнет свежим бензином, влажная), но, видимо, нет искры. Поменял свечи, ВВ провода - проблема осталась. Снял крышку трамблера там сухо и чисто, в оптический датчик не залазил, побаиваюсь несобрать потом (. По руководству от "За рулем" померил сопротивление вторичной и первичной обмоток катушки зажигания: первичная 1.8 Ом (по написанному должна быть 0.3-0.5), вторичная - 12кОм (по написанному 7-9кОм). В чем может быть проблема? и почему при +3 все хорошо, а при +1 уже нет искры. И где-то читал что искать искру можно так: отвертку в ВВ провод от катушки зажигания и поднести к массе двигателя на 5 мм, должна пробить. так ли это? P.S. matiz 0.8 2002год, пробег 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А если отключить МАП сенсор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver47 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Это тот который левее катушки зажигания? Отключить - вынуть жгут проводов? Хорошо, попробую завтра. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver47 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Второй день -5 заводиться отлично. Так и не понял в чем была причина, неделю назад поменял ремень ГРМ, он был нормальный, но ролик изношен и натяг ремня пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Влажность? Не пробовал брызгать при работающем моторе на катушку, провода и трамблёр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver47 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Нет не пробовал. Но 3 дня до этого были дожди с температурой +3 все идеально. Можно ради эксперимента побрызгать. Ожидается что машина заглохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Может начать троить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver47 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Сегодня на парковке заглушился, после 5 минут завелся и она сразу же заглохла, больше не заводилась. Отключил МАП сенсор - завелась, но с отключенным на педаль газа странно реагирует при резком газе пытается заглохнуть. Подключил назад - завелась нормально. Вот так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Чо такое МАП-сенсор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Это Manifold Absolute Pressure sensor, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. На вопрос "А чо он делает?" отвечать не хочу, очень долго рассказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver47 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Для интересующихся яндекс поможет. Вопрос к знатокам: его только менять? Хотя вроде вот что нашёл: Применяемые в современных системах управления двигателем датчики давления обладают очень высокой надёжностью. В большинстве случаев, причиной неправильной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе является неисправность соединения входного штуцера датчика с внутренним объёмом впускного коллектора. Часто соединяющий гибкий трубопровод разрывается, реже "закоксовывается" (либо сам трубопровод, либо штуцер во впускном коллекторе). Поэтому, при проведении проверки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо обязательно проверить исправность трубопровода. Проверю сегодня, действительно может быть грязный, регулятор хх был хорошо заляпанный Изменено 27 октября, 2010 пользователем silver47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Штуковина достаточно надежная, надо поискать данные по его проверке, по Тойотам у меня всегда под рукой, а вот по матизам-спаркам нету. Как парвило, нужен калибратор, вакууматор и вакууметр, изредка сканер. Но если он накрылся, то только менять, т.к. в нем разрушается тензометрическая мембрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти