Перейти к содержанию

Акпп тупит при резком нажатии педали газа!


dimarius

Рекомендуемые сообщения

Всем ПРИВЕТ!

У меня проблема в следующем, АКПП долго думает при резком нажатие педали газа,

задержка переключения передачи секунд 5, с 1 на 2 и так далее.

ПРИ плавном нажатие на газ, переключается быстро секунды за 3, с 1 на 2 и так далее)

То есть, если разгонятся медленно всё отлично переключается. Стоит только посильнее нажать на педаль, РЁВ матора и тупизм!(

Масло в коробке чистое, гарью не пахнет, уровень норма!сильных рывков-толчков при переключение тож не наблюдается! контрольная лампочка А/Т молчит!

MATIZ автомат 2005 года 55т.пробег.

В чём может быть причина??? :sorry: как будто АКПП при переключение передач, ориентируется

только на скорость автомобиля, а обороты мотора в расчёт не берёт вообще!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ!

У меня проблема в следующем, АКПП долго думает при резком нажатие педали газа,

задержка переключения передачи секунд 5, с 1 на 2 и так далее.

ПРИ плавном нажатие на газ, переключается быстро секунды за 3, с 1 на 2 и так далее)

То есть, если разгонятся медленно всё отлично переключается. Стоит только посильнее нажать на педаль, РЁВ матора и тупизм!(

Масло в коробке чистое, гарью не пахнет, уровень норма!сильных рывков-толчков при переключение тож не наблюдается! контрольная лампочка А/Т молчит!

MATIZ автомат 2005 года 55т.пробег.

В чём может быть причина??? :sorry: как будто АКПП при переключение передач, ориентируется

только на скорость автомобиля, а обороты мотора в расчёт не берёт вообще!!!

У меня тоже так было ( только на Спарке). Сильно коробку мучить не стоит. Дайте ей возможность подумать самой, хотя машинка высокооборотистая и раскрутка хотя бы до 4000 ей не повредит, а коробка переключится. С этой проблемой мне делали компьютерную диагностику, чем-то коробкку смазали и сказали, что все нормально. Вообще автомат думает медленнее чем механика.:kiss:

Изменено пользователем Marishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рёв мотора и тупизм - это как? Машина не набирает скорость а обороты растут?

Уровень " норма" - заведённый прогретый мотор с коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рёв мотора и тупизм - это как? Машина не набирает скорость а обороты растут?

Уровень " норма" - заведённый прогретый мотор с коробкой?

Нет, нет скорость наберает, НО уж очень сильно раскручевается мотор, до переключения на повышенную! Когда жмёшь на газ чуть сильнее,

с 1 на 2 до 4000 а может и 5000 оборотов доходит, каробка в задумчивости секунд 5, потом ХОП переключилась!

При плавном нажатие переключается быстрее, секунды за 3 и обороты 1500-2000

Уровень масла на прогретом моторе и коробке после 15км,с включенным D, чуть больше половины, меж двух меток!

Изменено пользователем dimarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так было ( только на Спарке). Сильно коробку мучить не стоит. Дайте ей возможность подумать самой, хотя машинка высокооборотистая и раскрутка хотя бы до 4000 ей не повредит, а коробка переключится. С этой проблемой мне делали компьютерную диагностику, чем-то коробкку смазали и сказали, что все нормально. Вообще автомат думает медленнее чем механика.:kiss:

Это то понятно))) "коробке надо подумать!"но не на столько же долго! :blink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет скорость наберает, НО уж очень сильно раскручевается мотор, до переключения на повышенную! Когда жмёшь на газ чуть сильнее,

с 1 на 2 до 4000 а может и 5000 оборотов доходит, каробка в задумчивости секунд 5, потом ХОП переключилась!

При плавном нажатие переключается быстрее, секунды за 3 и обороты 1500-2000

Уровень масла на прогретом моторе и коробке после 15км,с включенным D, чуть больше половины, меж двух меток!

Стоп.

Ты описываешь абсолютно нормальную работу коробки. Мозги АКПП видят твоё желание ускориться (сильно прожатая педаль газа) и держат передачу до более высоких оборотов обеспечивая гораздо более эффективное ускорение.

Мало того, как я понимаю, во время этого интенсивного разгона достаточно приотпустить педаль газа и коробка тут-же переключится на следующую передачу, так?

Т.е - это полный аналог ( в электронном виде) механики, которую сознательно можно додержать на любой передаче до отсечки при необходимости.

Пы-сы. Так работает любая автоматическая коробка передач. По похожему алгоритму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп.

Ты описываешь абсолютно нормальную работу коробки. Мозги АКПП видят твоё желание ускориться (сильно прожатая педаль газа) и держат передачу до более высоких оборотов обеспечивая гораздо более эффективное ускорение.

Мало того, как я понимаю, во время этого интенсивного разгона достаточно приотпустить педаль газа и коробка тут-же переключится на следующую передачу, так?

Т.е - это полный аналог ( в электронном виде) механики, которую сознательно можно додержать на любой передаче до отсечки при необходимости.

Пы-сы. Так работает любая автоматическая коробка передач. По похожему алгоритму.

:yes: Спосибо успокоили! :acute:

Просто до моти у меня были машины с более мощными движками

и автоматика переключалась с меньших оборотов, даже при более сильном нажатие на газ!

Вот я и перепугался))) что не так, с акпп matizki.

Изменено пользователем dimarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто до моти у меня были машины с более мощными движками

и автоматика переключалась с меньших оборотов, даже при более сильном нажатие на газ!

Удивил. А на чём? На любом автомате ( ессно, при исправной системе) , при полном нажатии педали, мозги коробки и двигла позволяют раскрутить двигатель до отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на 2литровой кемри не было таких напрягов, а электронника акпп не давала раскручиваться мотору до таких оборотов в начале старта, с 1 на 2 было гараздо быстрее при резком разгоне.

А на 0.8 такое ощущение что мотор хочет покинуть кузов и улететь отдельно))))

Хотя я наверно просто отвык от автомата, до моти долго ездил на вариаторе toyota opa 2л.

Отсюда и неправильные сравнения и ощущения.

Изменено пользователем dimarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на 2литровой кемри не было таких напрягов, а электронника акпп не давала раскручиваться мотору до таких оборотов в начале старта, с 1 на 2 было гараздо быстрее при резком разгоне.

А на 0.8 такое ощущение что мотор хочет покинуть кузов и улететь отдельно))))

Хотя я наверно просто отвык от автомата, до моти долго ездил на вариаторе toyota opa 2л.

Отсюда и неправильные сравнения и ощущения.

Просто маленькие ножки быстрее бегут.:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...