Рома161 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 подскажите советом плиз.проездил на моте 4 сезона(0.8 авт. 32ткм),но такое первый раз.как начались дожди,туман (в общем сырость) ,не зависимо утро или вечер,первые минут 15 поездки(после полного прогрева двс) авто глохнет когда газ отпускаю.причем на холстых работает нормально,ровно.потом все проходит,как ничего и не было.и так уже неделю.сегодня утром открывал капот - везде сухо,да и заводится без проблем и с ключа и с автозапуска,а на ходу такая же хрень!в лужи большие на залетал,да и защита картера стоит.свечи,провода и крышку трамблера поменял этой зимой(оригинал ставил).что с ней делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 что с ней делать??? Поискать поиском. Пока нормально работает полить из распылителя на катушку зажигания, увидеть как машина начнёт глохнуть, заменить катушку. Если результата не будет полить на провода и крышку трамблёра. Новое- не значит живое через полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 На форумах как то писали---есть спрей WIRE PRYER \защита высоковольтных частей системы зажигания\ Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 подскажите советом плиз.что с ней делать??? Купить в близлежащем автомаге приборчик для проверки свечей, цена 80 рублей. Будете неприятно удивлены. 20 процентов свечей уже из магазина- косячные, ещё 30 процентов выходят из строя через месяц- два. А написано на свечах может быть всё, что угодно: NGK, АБВГД и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома161 Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 спасибо всем за советы!!! но все было намного проще.вчера наконец попал в сервис к знакомым,они поменяли вакуумный датчик и все теперь работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винни@Пух Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 У меня такая проблема решилась заменой крышки трамблера))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pododugas Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня тоже похожая проблема. В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check. Двигатель заводится при этом нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого машина может начать глохнуть на холостых. Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет. Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите, на что следует обратить внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня тоже похожая проблема. В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check. Двигатель заводится при этом нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого машина может начать глохнуть на холостых. Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет. Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите, на что следует обратить внимание Диагностика, и только она вам поможет. Машина новая, на гарантии, ошибка сто пудово осталась в памяти ЭБУ, пусть официалы и думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pododugas Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Съездил таки вчера к официалам, сказали что ДПДЗ. Сменили по гарантии. Но что то не верится, что он. Почему тогда, как движок согреется, проблема пропадала, или я чего то не понимаю... Ну покатаюсь посмотрим, может они и правы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 В штатном ДПДЗ замерзает смазка и прерывает электрический контакт скользящий. По мере нагрева смазка приходит более- менее в норму. Замена на бесконтактный - единственно правильное решение на сегодняшний день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pododugas Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Понятно. Так получается новый ДПДЗ тоже скоро накроется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Понятно. Так получается новый ДПДЗ тоже скоро накроется? Меняйте на "ВТН"овский датчик -он бесконтактный и с практически вечный(стоит к стати в 5 раз дешевле)-на форуме есть человек -вышлет по почте.Родной датчик живёт не долго-проверено. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем slava 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pododugas Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Пока машина на гарантии, наверное нельзя менять на бесконтактный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolschoy Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Может быть есть смысл посмотреть тему "косяк электрики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти