misslinnakivi8 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 можно ли поставить на мотю с МКПП коробку с автоматом и сколько это будет примерно стоить? и вообще это разумное решение или нет? машине хуже от замены не станет? p.s. из 14 просмотренных матизов с акпп б/у попался только один не убитый вариант 4-5летней выдержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Бюджет в районе 170 тысяч.Если пользоваться новыми комплектующими. Продолжать? Единственное Апкк найти не удастся, только Акпп)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misslinnakivi8 Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 170 штук только за установку Автомата на матиз??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 новая АКПП порядка 140 килорублей. новый мозг. + работы. за 200 недавно продавали отличную машину на АКПП... вы просто не там ищите. за 150 видел ничего машинку слегка битую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Плюс другой пучок проводки, привод, кулиса..... Там немало ещё мелочёвки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 но в любом случае Дмитрий прав, найти АПКК просто нереально, увы, это нынче не ходовой товар... "Автоматический Переключатель Коробочных Косточек"??? не, давно не в моде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helloars Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А я бы с удовольствием поменялся бы наоборот %) (автомат на палку) Автор, ты откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Covich Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Подниму некрофильскую тему, может кому интересно будет. Был матиз 2011г. евро 4 МКПП. Поменял коробку и поставил АКПП. Ощущения приятно изменились от езды. Ну достало меня, в пробке дергать ручкой постоянно. Идея реализации не сложная, но геморойная. Итак что пришлось менять: 1. Собственно саму коробку АКПП. Старая успешно была продана. 2. Маховик. 3. Подкапотная проводка. 4. Салонная проводка (за исключением задней). 5. Щиток приборов. 6. Селектор АКПП. 7. Передний левый рычаг (тот который держит стабилизат. поперечн. устойч.). 8. Трос селектора АКПП. 9. Пришлось сделать маленький уголок для крепления в салоне к кузову рубашки троса АКПП. 10. Мозги двигателя+мозги коробки. 11. Два тосольных шланга к обогревателю коробки. 12. Два шруса (но по моему мнению можно и от МКПП оставить, уж небольшие там отличия). 13. Распределитель зажигания от евро 2. 14. Корпус термостата под распределитель зажигания. 15. Катушка зажигания+свечные провода. 16. Педальный узел. 17. Лягушку тормоза. На вскидку вроде бы все. Поскольку мотор у меня был Евро4, пришлось установить распределитель зажигания от евро 2 т.к. проводка к мозгам двигла другая. Помимо всего распредвал оказался без прорези для распред. зажигания, с датчиком положения. Токарь выточил втулку. На более ранних моторах этого не требуется. Выкинул приемную трубу с катализатором после штанов и поставил обычную. В основном все запчасти б/у с донора, искать все по отдельности самоубийство. Ценник вышел примерно в 30-35 тыс. Я не жалею, эксперимент удался)) Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Covich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Есть всё перечисленное кроме коробки. ) Точнее даже коробка есть с которой нужно чуть повозиться. Нет Матиза с механикой. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем mousoff дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Covich Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Нет Матиза с механикой. Была мысль купить новый матиз, выкинуть оттуда МКПП и с донора все поставить )) рычаг передний левый у матиза с АКПП свой. Новый в экзисте 700 руб. Танцы с бубном вокруг распредвала Евро 4 Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Covich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg65 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Была мысль купить новый матиз, выкинуть оттуда МКПП и с донора все поставить )) рычаг передний левый у матиза с АКПП свой. Новый в экзисте 700 руб. Танцы с бубном вокруг распредвала Евро 4 Могу продать матиз АКПП 2012 года. Есть 2 штуки в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanGo Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Поскольку продажа Матизок с АКПП в России в 2008г завершена, то тема с каждым годом становится актуальнее. Хочу поделиться своими соображениями. Сейчас у меня есть Матизка на АКПП, но 2007г и с пробегом >100 тыс.км.. Кузов уже в шоковом состоянии. Стандартные "болячки" для большого города - гнилые пороги, низ дверей, арки заднего колеса. Всё, конечно можно сделать, но не дает покоя мысль. Купить относительно свеженькую Матизку с МКПП, примерно года 2012-2014 и перекинуть на неё автомат со всеми сопутствующими, а МКПП "воткнуть" в старушку. Смета представляется примерно такой: Старенький Матиз с АКПП - 140 000 руб. Новенький Матиз с МКПП - 170 000 руб. Работы по "перекидке" - 50 000 руб (у знакомых) Возможно понадобится ремонт АКПП, пока она снята - примерно 15 000 руб. Продаем старенький Матиз с МКПП - минус 100 000 руб Итого: имеем новенький Матиз на "автомате" за 275 000 руб. Иномарку этих лет с автоматом меньше чем за 350 000 руб. не купишь (Гетц, Лачетти, Спарк, Пиканто, Логан, Поло и т.п.). Соответственно, видимо, овчинка стоит выделки? Хотелось бы услышать реально продуманные мнения, а не эмоциональные "прорывы". Изменено 15 января, 2017 пользователем IvanGo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти