Перейти к содержанию

Установка АКПП вместо МКПП!


Рекомендуемые сообщения

можно ли поставить на мотю с МКПП коробку с автоматом и сколько это будет примерно стоить? и вообще это разумное решение или нет? машине хуже от замены не станет?

p.s. из 14 просмотренных матизов с акпп б/у попался только один не убитый вариант 4-5летней выдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет в районе 170 тысяч.Если пользоваться новыми комплектующими. Продолжать? Единственное Апкк найти не удастся, только Акпп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая АКПП порядка 140 килорублей. новый мозг. + работы.

за 200 недавно продавали отличную машину на АКПП... вы просто не там ищите. за 150 видел ничего машинку слегка битую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс другой пучок проводки, привод, кулиса..... Там немало ещё мелочёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в любом случае Дмитрий прав, найти АПКК просто нереально, увы, это нынче не ходовой товар... "Автоматический Переключатель Коробочных Косточек"??? не, давно не в моде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подниму некрофильскую тему, может кому интересно будет. Был матиз 2011г. евро 4 МКПП. Поменял коробку и поставил АКПП. Ощущения приятно изменились от езды. Ну достало меня, в пробке дергать ручкой постоянно. Идея реализации не сложная, но геморойная. Итак что пришлось менять:

1. Собственно саму коробку АКПП. Старая успешно была продана.

2. Маховик.

3. Подкапотная проводка.

4. Салонная проводка (за исключением задней).

5. Щиток приборов.

6. Селектор АКПП.

7. Передний левый рычаг (тот который держит стабилизат. поперечн. устойч.).

8. Трос селектора АКПП.

9. Пришлось сделать маленький уголок для крепления в салоне к кузову рубашки троса АКПП.

10. Мозги двигателя+мозги коробки.

11. Два тосольных шланга к обогревателю коробки.

12. Два шруса (но по моему мнению можно и от МКПП оставить, уж небольшие там отличия).

13. Распределитель зажигания от евро 2.

14. Корпус термостата под распределитель зажигания.

15. Катушка зажигания+свечные провода.

16. Педальный узел.

17. Лягушку тормоза.

На вскидку вроде бы все. Поскольку мотор у меня был Евро4, пришлось установить распределитель зажигания от евро 2 т.к. проводка к мозгам двигла другая. Помимо всего распредвал оказался без прорези для распред. зажигания, с датчиком положения. Токарь выточил втулку. На более ранних моторах этого не требуется. Выкинул приемную трубу с катализатором после штанов и поставил обычную. В основном все запчасти б/у с донора, искать все по отдельности самоубийство. Ценник вышел примерно в 30-35 тыс. Я не жалею, эксперимент удался))

Изменено пользователем Covich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть всё перечисленное кроме коробки. )

Точнее даже коробка есть с которой нужно чуть повозиться.

Нет Матиза с механикой.

Изменено пользователем mousoff
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Матиза с механикой.

Была мысль купить новый матиз, выкинуть оттуда МКПП и с донора все поставить ))

40324109WPH.jpg

рычаг передний левый у матиза с АКПП свой. Новый в экзисте 700 руб.

40324107LYF.jpg

Танцы с бубном вокруг распредвала Евро 4

Изменено пользователем Covich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была мысль купить новый матиз, выкинуть оттуда МКПП и с донора все поставить ))

40324109WPH.jpg

рычаг передний левый у матиза с АКПП свой. Новый в экзисте 700 руб.

40324107LYF.jpg

Танцы с бубном вокруг распредвала Евро 4

Могу продать матиз АКПП 2012 года. Есть 2 штуки в наличии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане!

Поскольку продажа Матизок с АКПП в России в 2008г завершена, то тема с каждым годом становится актуальнее.

Хочу поделиться своими соображениями.

Сейчас у меня есть Матизка на АКПП, но 2007г и с пробегом >100 тыс.км.. Кузов уже в шоковом состоянии. Стандартные "болячки" для большого города - гнилые пороги, низ дверей, арки заднего колеса. Всё, конечно можно сделать, но не дает покоя мысль. Купить относительно свеженькую Матизку с МКПП, примерно года 2012-2014 и перекинуть на неё автомат со всеми сопутствующими, а МКПП "воткнуть" в старушку.

Смета представляется примерно такой:

Старенький Матиз с АКПП - 140 000 руб.

Новенький Матиз с МКПП - 170 000 руб.

Работы по "перекидке" - 50 000 руб (у знакомых)

Возможно понадобится ремонт АКПП, пока она снята - примерно 15 000 руб.

Продаем старенький Матиз с МКПП - минус 100 000 руб

Итого: имеем новенький Матиз на "автомате" за 275 000 руб.

Иномарку этих лет с автоматом меньше чем за 350 000 руб. не купишь (Гетц, Лачетти, Спарк, Пиканто, Логан, Поло и т.п.). Соответственно, видимо, овчинка стоит выделки?

 

Хотелось бы услышать реально продуманные мнения, а не эмоциональные "прорывы".

Изменено пользователем IvanGo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...