Перейти к содержанию

Ест много бензина


Гость Serega

Рекомендуемые сообщения

Я купил эту малышку из за того что в ней комфортно как в десятке, а расход как у оки. Меня в этом заверили друзья. Да и сам подумал, что 50 л.с. под капотом много не съедят, кандера у меня нет. Оказалось что сейчас расход у нее где то 9-10 л. Такой же расход у меня был на Фольксвагене с объемом 1800. Может это потому что она обкатку не прошла? Пробег всего 3,5 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... Может это потому что она обкатку не прошла? Пробег всего 3,5 тыс.км.

запросто... и из-за того что в процессе обкатки,и из-за зимнего времени года...

...прогрев увеличиватся ...расход топлива тоже...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил эту малышку из за того что в ней комфортно как в десятке, а расход как у оки. Меня в этом заверили друзья. Да и сам подумал, что 50 л.с. под капотом много не съедят, кандера у меня нет. Оказалось что сейчас расход у нее где то 9-10 л. Такой же расход у меня был на Фольксвагене с объемом 1800. Может это потому что она обкатку не прошла? Пробег всего 3,5 тыс.км.

До первого ТО расход в смешанном цикле был 5-7л/100км.

После пробега в 6000км осенью ездил в Н-Тагил(140 км в одну сторону, по первым заморозкх на шипованной резине) расход на сотню-3,5-4,0 литра. В декабре по городу при -28 градусах средний расход около 9л/100км,а при -8 градусах 5,5-6,5л/100км(радиатор зачехлён, на прогрев меньше времени уходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым замерам, так сказать сновья,расход вроде был 8 л/100км, сейчас пробег 1500 км, на зимней резине, без кондера, замеры показывают расход 7-7.5 л/100 км., думаю это нормально для зимы, посмотрим, что летом будет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым замерам, так сказать сновья,расход вроде был 8 л/100км, сейчас пробег 1500 км, на зимней резине, без кондера, замеры показывают расход 7-7.5 л/100 км., думаю это нормально для зимы, посмотрим, что летом будет :P

Уважаемый, Garfield! Расскажи, плиз, как замеры проводишь?

Я все на глаз: залил 10 литров, заметил показания датчика топлива, сбросил дневной пробег...и на этом все исследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...товарищи, а я вот тоже сейчас стала на работу ездить на машине, и немного удивляюсь расход топлива приличный, а иногда мне кажется что моя предыдущая-"9ка" столько же, если не меньше....как же это обяснить... :P где же экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Garfield! Расскажи, плиз, как замеры проводишь?

Я все на глаз: залил 10 литров, заметил показания датчика топлива, сбросил дневной пробег...и на этом все исследования.

Уже считали тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...товарищи, а я вот тоже сейчас стала на работу ездить на машине, и немного удивляюсь расход топлива приличный, а иногда мне кажется что моя предыдущая-"9ка" столько же, если не меньше....как же это обяснить... :P где же экономия?

По моим наблюдениям, у Моти есть две особенности:

1. Прибор, показывающий уровень топлива, работает несколько неравномерно. Это видно из того, что с полного бака до середины шкалы стрелка движется медленнее, чем от середины шкалы до пустого бака, поэтому если заливать топливо до половины бака, то расход "на глаз" будет больше, чем ежели залить полный бак и замерить полностью расход всего топлива в баке.

2. Поскольку чем выше передача, тем меньше расход, то у тех, кто ездит преймущественно на третьей передаче, расход будет больше, чем у тех ,кто ездит на четвертой. Лично я стараюсь уже после 50 км/ч ездить на четвертой передаче, тем самым снижая расход. Кроме того, на расход влияют и частые переключения передачи, особенно на пониженные, поэтому если есть возможность, то необходимо рассчитывать стиль езды так, чтобы как можно меньше переключаться.

Лично я замеры провожу от момента загорания лампочки "мало бензина" до следующего загорания. лучше мерить заливая полный или почти полный бак. хотя идеально мерить тем способом, о котором говорила villain! Такой способ исключает первую особенность. Вторая же сугубо индивидуальна. Согласен и с тем, что на расход влияют использование дополнительных потребителей энергии, типа печка, фары, музыка и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а у меня тоже обкатка и ест он очень много. гдето 10 на 100 км. чудеса. а еще стучит клапан в движке и ето на новой-то машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого расстраивать но наш Матиз пробежал уже 21000. как лопал 10 ВО ВРЕМЯ обкатки, так и лопает ее сейчас. Сие остается корейской загадкой, так как моя Астра в 1.8 убирает 11.3 по городу. Но, это в спокойном режиме, который она почти не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может - стиль езды накладывает отпечаток ? Это несколько большие цифры ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Возвращяясь к вопросу о расходе могу сказать, что такого чуда как матиз я не встречал. Поверте, у меня были разные авто от отечественной классики до кубатурных японцев, но такого расхода небыло ни на одной. При покупке матиза заглянул на официальный сайт на котором производитель заявлял 6 л/100км не уточняя цикл. Да на трассе так и выходит, но в городе - прожорливость колоссальная (для такого объема) особенно зимой. Подскажите, что может влиять на увеличенный расход (исключая гинетику и манеру вождения)? За раннее благодарен за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Возвращяясь к вопросу о расходе могу сказать, что такого чуда как матиз я не встречал. Поверте, у меня были разные авто от отечественной классики до кубатурных японцев, но такого расхода небыло ни на одной. При покупке матиза заглянул на официальный сайт на котором производитель заявлял 6 л/100км не уточняя цикл. Да на трассе так и выходит, но в городе - прожорливость колоссальная (для такого объема) особенно зимой. Подскажите, что может влиять на увеличенный расход (исключая гинетику и манеру вождения)? За раннее благодарен за дельные советы.

Проблема в большом расходе у многих авто в России. Одна из причин это бензин, и качество его, и то что его просто не доливают. Сколько не заправлял 10 л.канистру , то литр не долевали.Вторая причина это водитель, разница между мной и мамкой была колосальна, а вернее 2 литра. Третья причина это нехватка воздуха двигателю, из за высокой загазованности и пыли двиг задыхается, да и так задыхается, мне пришлось челую неделю потратить, чтоб настроить двиг.

И в итоге. Свечи Бош WR78Х, продувка фильтра на мойке. Летом 20л-300км, зимой 20л-260 км, и в итоге 6.6-7.7 л на сотню. И это далеко не со спокойной ездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехватка воздуха двигателю, из за высокой загазованности и пыли двиг задыхается, да и так задыхается, мне пришлось челую неделю потратить, чтоб настроить двиг.

Можно вот отсюда поподробнее?! Количество вприскиваемого топлива НАПРЯМУЮ зависит от количества всасываемого воздуха. Для этого и стоит расходомер. Грязный фильтр пропускает меньше воздуха, в связи с этим комп льет меньше топлива, отсюда потеря мощности. ОЧИСТИВ

(продув на мойке, причем это самое бесполезное занятие. ПРОДУТЬ воздухом можно только видимую грязь, там забиваются микро поры. их не вычистить. С таким же успехом можно моторное масло через марлю процеживать и не менять вообще)

Итак очистив фильтр, мы добавили воздуха и следовательно топлива.... А расход упал?! Учим мат-часть!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос.... А ЧЕМ собственно настраивался двигатель?! да еще неделю? Судя по посту выше наверное супер-пупер китайской отверткой?! Причем 6 дней из недели Вы раздумывали что бы там покрутить? Или сразу покрутили, оно отвалилось, а всю неделю обратно прикручивали?!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вот отсюда поподробнее?! Количество вприскиваемого топлива НАПРЯМУЮ зависит от количества всасываемого воздуха. Для этого и стоит расходомер. Грязный фильтр пропускает меньше воздуха, в связи с этим комп льет меньше топлива, отсюда потеря мощности. ОЧИСТИВ

(продув на мойке, причем это самое бесполезное занятие. ПРОДУТЬ воздухом можно только видимую грязь, там забиваются микро поры. их не вычистить. С таким же успехом можно моторное масло через марлю процеживать и не менять вообще)

Итак очистив фильтр, мы добавили воздуха и следовательно топлива.... А расход упал?! Учим мат-часть!

:unsure::lol::lol: . Да пускай будет так как вы и говорите, да и вообще фильтр не меняйте, а лутше тряпку засуньте в приток, так вообще в 3 литра вписыватся будете.

Я в спор и в полемику вдоватся не буду, но скажу следущее.

Впрыск стоит далеко не современный, у меня блок стоит от Боша, воздух проверяют на входе и на выходе, дак вот на выходе его и не хватает, и даже если на холостом мож его и хватает, то на рабочем опять нет. Настраивали мы на компе фирмы Бош в сервисе. Меняли настройки добавления воздуха или скорее уменьшения времени впрыска. Все настройки печатали на принтаре. У меня конкретно комп не запоминает настройки и при снятии аккумулятора все настройки возвращаются на среднее значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конкретно комп не запоминает настройки и при снятии аккумулятора все настройки возвращаются на среднее значения.

что бы комп запоминал все настройки нужно менять прошивку. На компе Бошем очень немного параметров можно изменить. Боюсь, что вы сильно заблуждаетесь по поводу того, что именно делали Вам в сервисе. Но, понимая, Вашу техническую грамотность, не удивлюсь что наговорили много, а сделали мало. Удачи в эксперементах :unsure: когда крякнет мотор, сэкономленные гроши на бензине Вам очень понадобятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы комп запоминал все настройки нужно менять прошивку. На компе Бошем очень немного параметров можно изменить. Боюсь, что вы сильно заблуждаетесь по поводу того, что именно делали Вам в сервисе. Но, понимая, Вашу техническую грамотность, не удивлюсь что наговорили много, а сделали мало. Удачи в эксперементах :D когда крякнет мотор, сэкономленные гроши на бензине Вам очень понадобятся...

:unsure::lol::lol: Про грамотность это конечно так, но помоему это вы не догоняете. Чтоб компу знать сколько лить бенза при данном воздухе, это надо задать., то есть ему сказать. А как вы его назовёте, перепрошивка или изменения вспрыска как хотите. При таких настройках как рас двиг дышит легко, а не захлёбывается . Этот впрыск туп , он похож на карбюратор, или далеко от него не ушол, открыл заслонку он и льёт бенза. Двиг прошол уже за 90 т км, и работает как часы, и на трасе легко идём на обгон , не задумываясь обгонем или нет. Так что, это вам удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут культурные, доброжелательные, грамотные технически и тактичные. И никто не подерется (это я не спрашиваю, а утверждаю) и на личность тоже никто переходить не будет, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут культурные, доброжелательные, грамотные технически и тактичные. И никто не подерется (это я не спрашиваю, а утверждаю) и на личность тоже никто переходить не будет, да?

:unsure: Да конечно, но проще встретится, всё показать, обьяснить, и всё. Меня многие не воспринимают с первого раза, из за моего Русского, но безграмотный я и уже не исправить, а через Ворд печатать в облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, мне интересно было бы с Вами встретиться и обсудить процесс настройки двигателя, но у Вас не указано место обитания ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, мне интересно было бы с Вами встретиться и обсудить процесс настройки двигателя, но у Вас не указано место обитания ...

Екатеринбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...