kostyy Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 матиз, 08,мт, r14 185*75 зима, новый, с автозапуском перед поездкой 10 мин по самаре -20 с не глухими пробками с 11:00 до 16:00 поездками по 5-15 км. на 34 л. проезжаю 280 км. (12,1 литров ) получается До этого на "оке" 10 литров уходило. Кто решил проблему отпишитесь kostyy@yandex.ru. И что то больше 120км/ч по gps не удалось разогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 с автозапуском перед поездкой 10 мин по самаре -20 с не глухими пробками с 11:00 до 16:00 поездками по 10 км. сам же ответ написал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем доброго дня! Приобрел жене новый матиз в декабре 2011г. Комплектация самая простая, коробка конечно механика. На сегодня пробег 900 км. Аппетит почти 16л на сотню по городу. Я что-то в шоке. Мой двигатель 1,6 л. больше 10 литров даже в самые морозы не потреблял. А тут 0,8 и три цилиндрика. Весь форум изучил, но так и не понял. Толи обкатка еще не завершилась? Или у официалов примочки какие с секретами и после первого ТО все нормализуется? У кого какие мысли по этому поводу есть? Буду рад любой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Машина у неё первая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем доброго дня! Приобрел жене новый матиз в декабре 2011г. Комплектация самая простая, коробка конечно механика. На сегодня пробег 900 км. Аппетит почти 16л на сотню по городу. Я что-то в шоке. Мой двигатель 1,6 л. больше 10 литров даже в самые морозы не потреблял. А тут 0,8 и три цилиндрика. Весь форум изучил, но так и не понял. Толи обкатка еще не завершилась? Или у официалов примочки какие с секретами и после первого ТО все нормализуется? У кого какие мысли по этому поводу есть? Буду рад любой информации. Ждем ответа на вопрос Маусова. А что за авто у вас, с 1.6 л объема? У моего шатла такой же объем, но расход может быть очень высоким, смотря как ездить. Сейчас, например, средний расход за поездку, порядка 22 л./100 км., но и поездки короткие и тапку давлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) 16л конечно перебор, но почему вы думаете, что 1,6 должен больше кушать, чем 0,8. Вот вам пример: по БК, на ровной прямой и пустой дороге 3,8-4л/100км-мгновенный расход на 4й-5й пер на оборотах, на которых реально удержать этот расход. Подъем, на котором 2я на пределе, (3я не потянет), мгновенный расход-20-25л/100км! Вывод: Матиз экономичен по ровной прямой дороге, желательно с попутным ветром и без машин. Все нагрузки он компенсирует непомерным временем на форсунки. И те льют без продыха. Дайте мне ровную и пустую дорогу 100км и я привезу вам 4л/100км. А так, по своему горному городу 10л/100км. Вам надо проверять ДК-1. Он главный в этом вопросе. Возможно успели залить дерьмовый бензин и он сделал свое поганое дело. Манера езды не последнее дело в расходе. Для вас, думаю ничего нового не написал. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Возможно успели залить дерьмовый бензин и он сделал свое поганое дело. Согласен. Бывает, гагнобенз, существенно влияет на увеличение расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Итак, отвечаю. машина у нее не первая. Ездит аккуратно и плавно. Даже вот сам с трезвых глаз с ней не боюсь. У самого логан 2008г.в. двиг 1,6. стоим во дворе вместе. дальность маршрутов примерно одинакова. Но мой больше 10 не кушает, а у нее почти 16. Заправка рядом с домом, Газпромнефть. Много лет на ней заправляемся. Нареканий нет. Еще есть матиз у сестры. 2007 года. так у нее больше 10 тоже не выходит. Кстати, отмечу, что в 2007 намного лучше качество сборки было. Еще грешу на примочки завода и дилера.... Знаю много случаев приманки авто как минимум на ТО №1.И, стесняюсь спросить, ДК1 - это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) 1й датчик кислорода в выпускном коллекторе. По его показаниям ЭБУ регулирует время на форсунки. До 2007 года, сборка действительно была лучше. С 2008 года, задушили малыша Евро-3 и качество сборки прилично ухудшилось. Бедолага дышит тем дерьмом (через ЕГР), которое должно лететь в глушитель и 2 катализатора в придачу. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 с датчиком видимо по любому придется к дилеру обращаться....а я хотел ТО сам делать. Придется на ТО 1 всетаки поехать. Правда 5600 руб за замену масла....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Это не утверждение, а мое предположение. Можно самому проверить обычным мультиметром. Амплитуда колебаний не должна превышать 1в. Где-то от 0,1 до 0,9в. Если будет выше, датчик при всем желании не сможет уменьшить время на форсунки при очень богатой смеси. 2я половина до 0,9в - слишком богатая смесь. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 с датчиком видимо по любому придется к дилеру обращаться....а я хотел ТО сам делать. Придется на ТО 1 всетаки поехать. Правда 5600 руб за замену масла....... Хех...Подождем всетки ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ответа на что?самому интересно. Как грил батька Лукашенко, перетрахнул весь форум, и про пластмасску в воздушном фильтре начитался, и про релюшку 92 и 95 бензина...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 На колодку 92/95 наплевать и растереть. В 95 только больше химии и дерьма. Дудку снимал и поставил обратно. На расход не влияет, а едет с дудкой ровнее и нежней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ДПДЗ как вариант. Ну и вопрос- а что у неё было до Матиза? Может она просто слишком рано переключается не давая раскрутиться мотору? Просто напрягло слово "Плавно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 сначало была ВАЗ 21074. Простая семерка с мотором 1,5. Она есть у меня и сейчас. Грибы, ягоды, утки, кабаны..... Потом на моем логане ездила. Расход из рамок не выбивался........в общем не знаю какие подробности нужны, ездит нормально. На мой инженерно-механический с ВО взгляд. С 1-й трогается, на 3-ю переключается при 30, на 4-ю при 50. Обороты ни малы, не велики.экспериментировали и при понижении оборотов, и при повышении........ опять же хочется мнение услышать о ТО 1. Хотя я ту тему вдоль и поперек изучил...... к примеру, после ТО 1 на моем логане сообщили, что мозги перешили про гарантии, типа много обращений и т.д. В общем лапши навесили достаточно, но при вождении разницы не заметил. У многих знакомых проблем на разных авто множество было.......но, после ТО 1, все как по волшебству исчезали.....Сообщали им только, что по гарантии мозги переделали немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Как совет. Просто пусть попробует переключаться попозже. Ну и не греть машину, насколько это возможно. 50 и 4-я передача в Матизе- это сразу очень большой расход. 1.5 и 0.8 - это сильно разная тактика вождения. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 да все перепробывали. И говорил уже, матиз у сестры, 2007 года.........пробывали миллион вариантов....... не греть машину не стану, у нас до последнего было -30.....масло заводское с уздэу. страшно. конечно может и температура влияет.....но мой логан рядом стоит. и еще. раскручивая мотор побольше, чуство, что идем на взлет.......а на матизе сестры двигателя почти не слышно... хотя, к примеру, логан мой ел динаково. с 0 км до своих 60000 км.........другие машины к 1000 км стабилизировались. может всетаки обкатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ответа на что? самому интересно. Как грил батька Лукашенко, перетрахнул весь форум, и про пластмасску в воздушном фильтре начитался, и про релюшку 92 и 95 бензина...... Ответа тов. Маусова. 5600 руб. за ТО, не многовато ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 г. Иваново. Автосалон "Автоград-Нормандия" ТО№ 1 на Матиз 5600руб. Уточнял на УЗдэу. Подтвердили.. Хотя по регламенту только замена масла..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) г. Иваново. Автосалон "Автоград-Нормандия" ТО№ 1 на Матиз 5600руб. Уточнял на УЗдэу. Подтвердили.. Хотя по регламенту только замена масла..... Хых... ннда... На мой авто, Пежо Партнер Типи, ТО 1, столько же стоило... Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Mookey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 на ТО вообще у нас офигеваю. Думаю модератор не обидется......... с матизом отписал. просто на примере замены масла. С матизом отписал. на мой рено логан масло поменять 2050руб с расходниками. Хотел сам, но сравнил всю стоимость. У знакомого Киа Рио. Замена масла 7800 руб. У другого знакомого форд фьюжен. замена масла 11200 + снятие и постановка защиты картера.... на семерке масло сам меняю. Цена вопрос 1000 руб. Откуда такие цены?Стесняюсь спросить, я новичек, а Маусов авторитет тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivang Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 в классику всегда лил лукойл полусинтетику 10W40 люкс. 4л канистра 650 руб. + фильтр 200 руб. Ну разумеется менял сам. классика предпоследняя отходила 180 тыс км. у последней на одометре 30 000 км. Бывало, под настроение синтетику хорушую лил. сочилось через все прокладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Стесняюсь спросить, я новичек, а Маусов авторитет тут? Авторитет, ога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Стесняюсь спросить, я новичек, а Маусов авторитет тут? Как я понял, он профи, который чинит машинки, которые мы ломаем. Значит авторитет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти