Ангелинка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Предположим следующее. Насос был полумёртвый. И хотя форсунки (или даже одна) могли лить ручьём, дохлый насос не развивал в рампе такого давления, чтобы это стало сколь- нибудь заметно. Поставили новый насос, и тут засада. Льющая форсунка стала себя вести так, как и должна. То есть лить нипадецки. Это так, догадки. Поэтому и проверить их бы не на глаз, и не по копоти свечей. А как положено, на стенде. в общем тогда расскажу сначала)) в начале лета поехала в сервис, прочистили форсунки, инжектор, отрегулировали клапана, насос стоял старый. Сказали, что один цилиндр был почти не рабочий, сильно забит грязью, поэтому и машинка заводилась не с первого раза...после всей этой процедуры все стало отлично, запуск с первого раза, разгон по шустрее, расход не увеличился, а вот сейчас расход увеличился больше, чем в 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А проехала эти 100 км единовременно? И кусочками по 5-10 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангелинка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А проехала эти 100 км единовременно? И кусочками по 5-10 км? кусочками, из них км 30 только за раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Нууууу, тогда 12л- это намана. Проедьте за 1 раз, померьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Залейте полный бак,одометр обнулите,и катайтесь до загорания лампочки контроля.Обычно у меня составляет 550 км.на 95-м бензине и 430 км на 92-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангелинка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Нууууу, тогда 12л- это намана. Проедьте за 1 раз, померьте. да нее, много, даже если сравнить с предыдущей зимой.... Залейте полный бак,одометр обнулите,и катайтесь до загорания лампочки контроля.Обычно у меня составляет 550 км.на 95-м бензине и 430 км на 92-м хорошо, попробую, сравню с вашими показателями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну, понимая что всеж зима и Челябинск. Машина за год новее не стала( Тем более если у неё сгнил бак то и была далеко не девочкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангелинка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну, понимая что всеж зима и Челябинск. Машина за год новее не стала( Тем более если у неё сгнил бак то и была далеко не девочкой) согласна) 2006 год ее рождения, вот и интересуюсь у вас всех в чем может быть причина, а то по приезду в сервис мне, как девушке, навешают лапши на уши, только деньги и готовь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А работает то она как? Ну.. по ощущениям? Автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангелинка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А работает то она как? Ну.. по ощущениям? Автомат? нее, механика, по ощущениям стало так, что газу больше при трогании с места надо, а в остальном все также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Поставить теплую машину на ровную дорогу и вручную покатать руками. Чуть вперед/чуть назад. Катается? Легко? Нет? Подклинивающий передний/задний тормозной цилиндр даст прибавку к расходу в литр-2-10 элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангелинка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Поставить теплую машину на ровную дорогу и вручную покатать руками. Чуть вперед/чуть назад. Катается? Легко? Нет? Подклинивающий передний/задний тормозной цилиндр даст прибавку к расходу в литр-2-10 элементарно. спасибо за совет, и так попробуем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 И ещё. Машина в ожидании бака простояла какое-то время? и, наверное, немалое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангелинка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 И ещё. Машина в ожидании бака простояла какое-то время? и, наверное, немалое? ага, она с неделю стояла без бака((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Тож в тему поклинившего цилиндра. На ходу ты это особо и не заметишь, тем более после недельного перерыва. А сложность при трогании и по расходу- оч похоже как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангелинка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Тож в тему поклинившего цилиндра. На ходу ты это особо и не заметишь, тем более после недельного перерыва. А сложность при трогании и по расходу- оч похоже как раз. спасибо вам большое)) поеду в сервис во всеоружии)) надеюсь мне помогут, очень сложно найти реально спецов своего дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Вот поэтому и сложно с ними. С деушками. Щас выяснится, что там ТЖ с 2006 года. В виде льда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангелинка Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Вот поэтому и сложно с ними. С деушками. Щас выяснится, что там ТЖ с 2006 года. В виде льда да, сложно с нами, но с ТЖ все в порядке))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Как совет. Просто пусть попробует переключаться попозже. Ну и не греть машину, насколько это возможно. 50 и 4-я передача в Матизе- это сразу очень большой расход. 1.5 и 0.8 - это сильно разная тактика вождения. Можно техническое обоснование, что на 50км на моте не прописана 4 передача? У меня вот на 50 уже обороты ревут и просят 4ую! И почему же расход прям очень большой будет? Изменено 1 января, 2015 пользователем Superbizonomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Можно техническое обоснование, что на 50км на моте не прописана 4 передача? У меня вот на 50 уже обороты ревут и просят 4ую! И почему же расход прям очень большой будет? Потому, что на педальку для дальнейшего разгона придется давить. ..А все свои разгоны с 1-й и до 5-ой, мотя покрывает массой бензина. На БК есть мгновенный расход. ...Поставьте и убедитесь. ...Так, что не всегда надо торопиться с переключением, если нет возможности быстро дойти до 4-й - 5-й передачи и ехать на эконом оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Потому, что на педальку для дальнейшего разгона придется давить. ..А все свои разгоны с 1-й и до 5-ой, мотя покрывает массой бензина. На БК есть мгновенный расход. ...Поставьте и убедитесь. ...Так, что не всегда надо торопиться с переключением, если нет возможности быстро дойти до 4-й - 5-й передачи и ехать на эконом оборотах. Не это то понятно, но когда движка просит переключиться, то почему бы не включить повыше передачу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Не это то понятно, но когда движка просит переключиться, то почему бы не включить повыше передачу))) Все зависит от дорожных условий. Есть смысл переключаться на 50 км на 4-ю, если можно ехать и дальше с такой скоростью. ..Если нет, тогда стоит оставаться на 3-ей. ..50 км на 3-ей, сожрет меньше бенза, чем внатяг на 4-ой. И движку полезней езда на оборотах 2500 - 3000. ..Как уже писал, все переключения и дальнейший набор скорости, сжирает массу бенза. ..Это болячка мало сильных авто. Чтобы разогнать 800 кг + пассажиры 50-ю лошадьми, форсы льют почти без передыха. Проверенно многократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Все зависит от дорожных условий. Есть смысл переключаться на 50 км на 4-ю, если можно ехать и дальше с такой скоростью. ..Если нет, тогда стоит оставаться на 3-ей. ..50 км на 3-ей, сожрет меньше бенза, чем внатяг на 4-ой. И движку полезней езда на оборотах 2500 - 3000. ..Как уже писал, все переключения и дальнейший набор скорости, сжирает массу бенза. ..Это болячка мало сильных авто. Чтобы разогнать 800 кг + пассажиры 50-ю лошадьми, форсы льют почти без передыха. Проверенно многократно. Единственный минус, что на мотьке нет тахометра и фиг пойми, когда там 2.5-3 тысячи оборотов((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Потому, что на педальку для дальнейшего разгона придется давить. ..А все свои разгоны с 1-й и до 5-ой, мотя покрывает массой бензина. На БК есть мгновенный расход. ...Поставьте и убедитесь. ...Так, что не всегда надо торопиться с переключением, если нет возможности быстро дойти до 4-й - 5-й передачи и ехать на эконом оборотах. Да я тоже всем советую ставить бортовой компьютер.С ним можно реально снизить расход бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Так а какой подходит к мотьке 2004 года?? Не дорогой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти