Перейти к содержанию

Ест много бензина


Гость Serega

Рекомендуемые сообщения

Предположим следующее. Насос был полумёртвый. И хотя форсунки (или даже одна) могли лить ручьём, дохлый насос не развивал в рампе такого давления, чтобы это стало сколь- нибудь заметно. Поставили новый насос, и тут засада. Льющая форсунка стала себя вести так, как и должна. То есть лить нипадецки.

Это так, догадки. Поэтому и проверить их бы не на глаз, и не по копоти свечей. А как положено, на стенде.

в общем тогда расскажу сначала)) в начале лета поехала в сервис, прочистили форсунки, инжектор, отрегулировали клапана, насос стоял старый. Сказали, что один цилиндр был почти не рабочий, сильно забит грязью, поэтому и машинка заводилась не с первого раза...после всей этой процедуры все стало отлично, запуск с первого раза, разгон по шустрее, расход не увеличился, а вот сейчас расход увеличился больше, чем в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А проехала эти 100 км единовременно?

И кусочками по 5-10 км?

кусочками, из них км 30 только за раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте полный бак,одометр обнулите,и катайтесь до загорания лампочки контроля.Обычно у меня составляет 550 км.на 95-м бензине и 430 км на 92-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууууу, тогда 12л- это намана. Проедьте за 1 раз, померьте.

да нее, много, даже если сравнить с предыдущей зимой....

Залейте полный бак,одометр обнулите,и катайтесь до загорания лампочки контроля.Обычно у меня составляет 550 км.на 95-м бензине и 430 км на 92-м

хорошо, попробую, сравню с вашими показателями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, понимая что всеж зима и Челябинск.

Машина за год новее не стала( Тем более если у неё сгнил бак то и была далеко не девочкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, понимая что всеж зима и Челябинск.

Машина за год новее не стала( Тем более если у неё сгнил бак то и была далеко не девочкой)

согласна) 2006 год ее рождения, вот и интересуюсь у вас всех в чем может быть причина, а то по приезду в сервис мне, как девушке, навешают лапши на уши, только деньги и готовь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А работает то она как?

Ну.. по ощущениям?

Автомат?

нее, механика, по ощущениям стало так, что газу больше при трогании с места надо, а в остальном все также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить теплую машину на ровную дорогу и вручную покатать руками.

Чуть вперед/чуть назад. Катается? Легко?

Нет?

Подклинивающий передний/задний тормозной цилиндр даст прибавку к расходу в литр-2-10 элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить теплую машину на ровную дорогу и вручную покатать руками.

Чуть вперед/чуть назад. Катается? Легко?

Нет?

Подклинивающий передний/задний тормозной цилиндр даст прибавку к расходу в литр-2-10 элементарно.

спасибо за совет, и так попробуем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё.

Машина в ожидании бака простояла какое-то время? и, наверное, немалое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё.

Машина в ожидании бака простояла какое-то время? и, наверное, немалое?

ага, она с неделю стояла без бака(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож в тему поклинившего цилиндра.

На ходу ты это особо и не заметишь, тем более после недельного перерыва. А сложность при трогании и по расходу- оч похоже как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож в тему поклинившего цилиндра.

На ходу ты это особо и не заметишь, тем более после недельного перерыва. А сложность при трогании и по расходу- оч похоже как раз.

спасибо вам большое)) поеду в сервис во всеоружии)) надеюсь мне помогут, очень сложно найти реально спецов своего дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и сложно с ними. С деушками. Щас выяснится, что там ТЖ с 2006 года. В виде льда :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и сложно с ними. С деушками. Щас выяснится, что там ТЖ с 2006 года. В виде льда :shok:

да, сложно с нами, но с ТЖ все в порядке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как совет.

Просто пусть попробует переключаться попозже.

Ну и не греть машину, насколько это возможно.

50 и 4-я передача в Матизе- это сразу очень большой расход.

1.5 и 0.8 - это сильно разная тактика вождения.

Можно техническое обоснование, что на 50км на моте не прописана 4 передача? У меня вот на 50 уже обороты ревут и просят 4ую!

И почему же расход прям очень большой будет?

Изменено пользователем Superbizonomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно техническое обоснование, что на 50км на моте не прописана 4 передача? У меня вот на 50 уже обороты ревут и просят 4ую!

И почему же расход прям очень большой будет?

Потому, что на педальку для дальнейшего разгона придется давить. ..А все свои разгоны с 1-й и до 5-ой, мотя покрывает массой бензина.

На БК есть мгновенный расход. ...Поставьте и убедитесь. ...Так, что не всегда надо торопиться с переключением, если нет возможности быстро дойти до 4-й - 5-й передачи и ехать на эконом оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что на педальку для дальнейшего разгона придется давить. ..А все свои разгоны с 1-й и до 5-ой, мотя покрывает массой бензина.

На БК есть мгновенный расход. ...Поставьте и убедитесь. ...Так, что не всегда надо торопиться с переключением, если нет возможности быстро дойти до 4-й - 5-й передачи и ехать на эконом оборотах.

Не это то понятно, но когда движка просит переключиться, то почему бы не включить повыше передачу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это то понятно, но когда движка просит переключиться, то почему бы не включить повыше передачу)))

Все зависит от дорожных условий. Есть смысл переключаться на 50 км на 4-ю, если можно ехать и дальше с такой скоростью. ..Если нет, тогда стоит оставаться на 3-ей. ..50 км на 3-ей, сожрет меньше бенза, чем внатяг на 4-ой. И движку полезней езда на оборотах 2500 - 3000. ..Как уже писал, все переключения и дальнейший набор скорости, сжирает массу бенза. ..Это болячка мало сильных авто. Чтобы разогнать 800 кг + пассажиры 50-ю лошадьми, форсы льют почти без передыха. Проверенно многократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от дорожных условий. Есть смысл переключаться на 50 км на 4-ю, если можно ехать и дальше с такой скоростью. ..Если нет, тогда стоит оставаться на 3-ей. ..50 км на 3-ей, сожрет меньше бенза, чем внатяг на 4-ой. И движку полезней езда на оборотах 2500 - 3000. ..Как уже писал, все переключения и дальнейший набор скорости, сжирает массу бенза. ..Это болячка мало сильных авто. Чтобы разогнать 800 кг + пассажиры 50-ю лошадьми, форсы льют почти без передыха. Проверенно многократно.

Единственный минус, что на мотьке нет тахометра и фиг пойми, когда там 2.5-3 тысячи оборотов(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что на педальку для дальнейшего разгона придется давить. ..А все свои разгоны с 1-й и до 5-ой, мотя покрывает массой бензина.

На БК есть мгновенный расход. ...Поставьте и убедитесь. ...Так, что не всегда надо торопиться с переключением, если нет возможности быстро дойти до 4-й - 5-й передачи и ехать на эконом оборотах.

Да я тоже всем советую ставить бортовой компьютер.С ним можно реально снизить расход бензина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...