Memfis Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 ..Здравствуйте..в один вечер после часовых разъездов по городу остановился на минутку и заглох, при попытке нажать на газ сразу глох..оставил и уехал без машинки...на следующий день поменял крышку трамблера, бегунок, высокольтные провода (т.к.была похожая уже ситуация), но не помогло..но хоть на газ стала реагировать, смог кое как, но проехать.. ..дальше отключил датчик дроссельной заслоник и регулятор холостого хода, сразу машинка заработала, причем очень резво..поменял датчики, вернул колодки с проводами и все равно не ехала...начал замерять вольтаж на колодках, так в заведенном состоянии, когда замеряю между A-C, то глохнет при не заведенном 3,66В; B-C во всех вариантах 0В; A-B 4,96В. ..получается, что портачит контак С..как его лучше всего прозвонить?..как добраться до ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 думается мне, что до ЭБУ поможет добраться СКАНЕР... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 думается мне, что до ЭБУ поможет добраться СКАНЕР... для чего сканер, если тут конкретно ясно, что надо прозванивать целостность провода идущего до контакта С в разъеме жгутов датчика дроссельной заслонки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 а для чего тогда спрашивать "как добратьсяя да ЭБУ"??? если вы и так всё отлично знаете...а по сути всегодва варианта - по логике (сканер) и по физике - над руевой колонкой... удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 ..хотелось прочитать опыты людей, которые уже занимались таким..как лучше всего это сделать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёчек Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 У меня несколько раз машина начинала повышать обороты на хх,при этом я обратил внимание, что БК показывает положение дросселя 1,а должен на хх 0.Открыл капот, пошевелил разъем ДПДЗ и обороты пришли в норму.В гараже подогнул контакты, чтобы плотнее сидели и пока все нормально.Может у вас с ДПДЗ беда.Если менять, то,слышал, подходит бесконтактный от Ланоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 ..сейчас добрался до разъема к ЭБУ, прозвонила разъем датчика положения дроссельной заслонки: с контактами всё впорядке...до этого ставил новый датчик положения дроссельной заслонки - тоже ничего не меняло... ..отключаю регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, так машинка оживает, разгон чудесный, только иногда вначале может потупить, но гораздо лучше прежнего...на холостых не глохнет, но высокие...но вот ЖРЁТ НЕМЕРЕННО! 10л. на 30 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
электрик на матизе Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А пробовали отключать не оба сразу а по одному? РХХ снимали, чистили? Карбклинером. Сам дроссельный узел безворсовой тряпкой. Лучше тоже карбклинером, но пока он там не высохнет, двигатель не запустится. После снятия-замены переобучали эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ..по одному тоже пробовал отключать: при отключенном РХХ - не держит холостые и нельзя нажать на газ, сразу тухнет; при отключенном ДПДЗ - иногда не держит холостые, иногда может и на газ глохнуть, но ехать бывает можно... ..вроде пытался обучить: сняв клемму на минут 5, потом включал зажигание и ждал секунд 5-10, дальше заводил без газа, дальше просто поигрался с газом, пробовал ехать, но дёргается жутко..как правильно обучать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
электрик на матизе Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Проверьте провода массы и питания обоих датчиков. Они у них общие. Или где-то перетирается, либо еще что-то. Поставьте рхх и дпдз с машины знакомого. Попробуйте. Тем самым исключите либо датчики либо проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ..в том-то и дело, что нет знакомых на матизе..:-((( ..кто может помочь с донорством??..на 20 минут в общей сложности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ..поставил РХХ и ДПДЗ(новый) с работающей машинки - ничего не изменилось.. ..померил сопротивление между В(ДПДЗ)-А,Д(РХХ)=2,1 Ом... ..без датчиков работает резво, но с очень большим расходом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
электрик на матизе Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Проверяйте проводку. Даже если все звонится - все равно. Пройдитесь от датчиков до эбу. Особое внимание месту под площадкой аккума. Там моторный жгут любит перетираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ..а может быть проблема в датчике абсолютного давления, ведь если с ним не порядок, то нельзя вообще двинуться с места...?..а если и его отключить?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
электрик на матизе Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Без дад двигатель не запустится. Точнее будет глохнуть вскоре. Скиньте с него разъем и посмотрите. Показания сканера сильно облегчили бы задачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ...ошибка 0105 (ДАД)...но и без него машинка едет, только с подгазовкой и только в натяг...у ДАД есть аналоги и где само бюджетно можно взять?.. ..вот еще цитата подтверждающая симптомы дёрганья: "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе измеряет разрежение во впускном коллекторе. Когда требуется большое количество топлива, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе считывает условие низкого разрежения, такое как полное открытие дроссельной заслонки. ЭБУ использует эту информацию для обогащения смеси, увеличивая время открытия форсунки для обеспечения подачи нужного количества топлива. При замедлении разрежение увеличивается. Это изменение разрежения считывается датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе и читается ЭБУ, который уменьшает время открытия форсунки из-за условия низкой потребности топлива." ..получается, что без подрегулированием ДАДом система одинаково постоянно льёт топливо, что заливает двигатель при отсутствии нагрузок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти