polika Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Появился свист под капотом справа.При подтягивании ремня ГУРа сломали шкив насоса гидроусилителя.Запчасти нужной в "Дэу сервис" пока нет,привезут через месяц.Говорят,езди пока так.Пока ехала домой, на перекрестке выехала на встречку,пока поворачивала ,причем так получается,если трогаться с места,а если машину не остановить перед поворотом,то руль крутится вполне терпимо.На другом форуме прочитала,что если ГУР предусмотрен, то ездить без него нельзя, машина может вообще встать на повороте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёчек Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Привет.Думаю нечего страшного не случится.Эксплуатировал две недели Волгу с отключенным насосом ГУРа. Непривычно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 кстати, раз уж все равно шкив менять, лучше поставить от литрового матиза. у него меньше диаметр, соответственно, давление в системе ГУР будет создаваться поменьше и усилие на руле станет более адекватным (так оно по-моему слишком низкое, на скорости некомфортно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 была фигня,когда поехали на украину,перед саратовом сломалсо шкиф гура..так 550 км до волгограда ехали без гура.а там уже пришлось новый гур покупать(так как сам шкиф проблематично найти за сутки).рейка выдержала. щаз зато запчасти к гуру есть) кроме подшипника(разбило его и шкива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polika Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а что скажете вот на это : .. Хочу добавить, что при неработающем насосе нагрузка на редуктор возрастает еще за счет механического пересиливания гидроцилиндра, который имеет внутри резиновые манжеты, которые в следствии усилия пересиливания могут попросту порваться (особенно в холодную погоду) Кстати именно по этой причине крайне не рекомендуют вращать руль на авто при неработающем двигателе Вывод следующий: ехать оно конечно можно, но при частых и сильных поворотах руля можно попасть как на редуктор, так и на гидроцилиндр..... так что решайте сами .. Ехать на машине с неисправным ГУР нельзя. Можете остаться при повороте на небольшой скорости без рулевого управления - если вам этого очень хочется, то коллегам на дороге не понравиться выехавший на встречную полосу автомобиль. Нашла на подобном форуме про Матиз,вот и думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Скажу, что авторы бредят. Видимо, в психбольницы интернет дали. "Механическое пересиливание гидроцилиндра" - это наверное, первый класс, или подготовительная группа, не иначе. polika, насос ГУР развивает около 60 кгс/см2, вам вручную такого давления через данную передачу (пара шестерня-рейка), создать не получится. А если у вас не получится создать рабочее давление, то и сальники не получится выдавить. Кроме того, нет там никакого "гидроцилиндра", это автор видимо, прошлогодних грибочков покушал. Все происходит в корпусе рейки. Второй вас вообще просто пугает, у него аргументов-то никаких нет. Скажу вам так: без рулевого вы не останетесь, это точно. Без работающего насоса ГУР просто руль будет туже вращаться, не более того. Как на тазиках примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polika Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) всем спасибо.Пошла заводить машинку. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем polika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Добавлю свои 5 коп) Количество оборотов руля от края в край на машине с ГУРом и без- разное. Именно для того что-бы в машине без гура было легче крутить, типа. Имеется в виду- на разных машинах) Т.е отключив просто насос гура вы получаете не аналогичную пустую машину по усилию на руле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 и кстати без гура никак ездить низя так как он в рейке находицо,а снаружи это тока насос его(ну так к словам ежели прикопацо). а передаточные числа у машин с гур и без гура разные канешна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 В рейке находится? А вы не могли бы показать, где именно в рейке? А передаточные числа в каких парах, не подскажете? Руки-руль или голова-руки? Не мудрите, пустая гидравлическая рейка настраивается на 0.8-1.3 Нм на валу шестерни, как и рейка без ГУР. Рейка с гидравликой поворачивается туже из-за жидкости, если ее спустить, будет поворачиваться также, как и без ГУРа. Вообще, тема слегка бессмысленная, если сломался шкив - то его надо заменить. Даже в нашей деревне можно что-нибудь подобрать с разборки, на время. А уж потом оригинальный шкив поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёчек Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Ездить без ГУРа можно.Грозит вам это только неудобством,связанным с тяжелым рулем.Усилие на руле с отключенным насосом будет больше, чем на автомобиле без ГУРа вообще,так как разные передаточные числа в рейках.Никакого повышенного износа и выдавливания сальников не будет. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем санёчек 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 пришёл Санёчек и подытожил всех выше сказавших тоже самое ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёчек Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну прям тоже самое.У вас человек спросил ,можно ли ему поездить до ремонта,а вы его пугаете:потечет,износиться,отломиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 А передаточные числа в каких парах, не подскажете? Руки-руль или голова-руки? Голова)) На 360 градусов отличается по оборотам руля из края в край Матиз с Гуром и без оного. Вот и вся разница по усилию. Сходить ещё и к двум Нексиям сравнить?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 вотнашёл в книге от 3 рима.. наиболее передаточное число: рулевой механизм без усилителя 21,1:1 рулевой механизм с гидроусилителем 15,7:1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Хм. Кстати по-моему ПДД запрещают ездить с неисправным рулевым управлением. Хотя если хочется очень то, наверное, можно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти