Перейти к содержанию

Неоригинальный резонатор и глушитель


Рекомендуемые сообщения

прогорел резонатор и глушак. оригинальные запчасти от Дэу (у них в сервисе, без установки) стоят 6т.р. + 7т.р.

нашел в магазинах неоригинальные: резонатор и глушак фирмы edex (Польша) цена 1,5 + 2,5 т.р.

Кто нибудь ставил такое себе? Вообще разница сильно велика в эксплуатации и какая? Может какие то другие фирмы стоит посмотреть, и где? (живу в Москве)

Изменено пользователем Степанна
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте и ничего не бойтесь, главное, штоб размер подошёл. У меня товарищ поменял основной глушитель на неоригинал, так у него даже звук выхлопа не изменился. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

менял резонатор. в Кореане взял Тае-Йонг вроде (корейский) за 2300р. в сервисе даже сказали что сделан чуть ли не лучше оригинала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Забубнил у меня выпуск. Заехал на яму-дырки есть в приемной трубе,в катализаторе и гофре.И фланец,соединение приемной трубы и резонатора сгил. Думаю съезжу-ка я посоветуюсь в специализированный сервис,благо рядом с домом.(Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 60)

Там мне сказали,переварить гофру-3500руб(гофра 1000р), работа по замене приемной трубы - 2500р

Я понял, что либо я с другой планеты, либо они.

Приехал домой и заказал в экзисте следующие запчасти:

Fobos 56260 Труба приемная глушителя без катализатора 2184,54 это аналог 96567433

Atiho 06.401 S Глушитель средняя часть 935,04

Pmc P1N-C011 Прокладка выхлопной системы 26,25

Bosal 256-215 Прокладка выхлопной системы 2шт 41,26

Позавчера в гараже с ямой открутил 3 гайки приемной трубы и 2 гайки соединения глушителя с резонатором.Открутилось все легко. Скрутил новую приемную трубу с резонатором и поставил на машину. Время заняло примерно 1 час.

В итоге за 3200р (115$) получается почти весь новый выпуск.

Матиз 2003года

Надеюсь кому-нибудь эта инфа пригодится.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пытаюсь понять по каталогу какие номера глушителей подходят. В каталоге

есть диапазон применимости, никак не могу разобраться что это такое.

Думал даты выпуска, но там встречаются цифры и 40 и 60. Так что не похоже.

Бывает, что по VIN пишут диапазоны, тоже не похоже. Может кто сталкивался и

подскажет? Или идеи какие есть?

post-12675-0-07908300-1312221266_thumb.j

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю монолог

А вот этот подойдет? www.fobos-avto.ru/catalog/56258.html

Они у всех Мотек одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уфф, риск оправдался, он подошел. Рекомендую к использованию. Вот он, красавец. На момент покупки стоил на emex.ru 1551 рупь

Поразили большие размеры этой штуковины :)

post-12675-0-94167200-1314728598_thumb.j

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

прогорел резонатор,как решето стал...товарищ на сервисе сказал что менять не обязательно,а полгорода вообще без них ездят...меня одно радует звук у Михаила благородный стал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То же купил неоригинальные заднюю и среднюю часть глушителя, но натолкнулся на проблемку - посадочное место у задней части было кривое и ровно не соединялось. Пришлось подпиливать болгаркой и ставить вместо одной прокладки две. Но все равно гораздо дешевле оригинала. По звуку - одинаково.

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Высверливать, на сколько я понял, надо два болта, которые соединяют фланец. Неужели они не сквозные, а закручиваются в тело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высверливать, на сколько я понял, надо два болта, которые соединяют фланец. Неужели они не сквозные, а закручиваются в тело?

фланец между задней и средней частью соединен двумя болтами, которые сквозные, но за годик-другой эксплуатации превращаются в заклепки нах, причем спилить болгаркой гайки мало, ибо головки болтов прихвачены сваркой ко второй части фланца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уфф, риск оправдался, он подошел. Рекомендую к использованию. Вот он, красавец. На момент покупки стоил на emex.ru 1551 рупь

Поразили большие размеры этой штуковины :)

post-12675-0-94167200-1314728598_thumb.j

Спасибо за совет! именно этот глушитель и поставила. встал, как родной!:) Обошлось все в 1750 р + 200 доставка. и самая бесценная помощь папы!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, помогите!

У матиза 0,8 2006 г. оторвало переднюю часть (с катализатором). В магазине озвучили её стоимость - 15000 - 16000 руб + работа по замене - для меня сумасшедшие деньги :(

Можно ли установить приёмную трубу БЕЗ катализатора в целях экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, помогите!

У матиза 0,8 2006 г. оторвало переднюю часть (с катализатором). В магазине озвучили её стоимость - 15000 - 16000 руб + работа по замене - для меня сумасшедшие деньги :(

Можно ли установить приёмную трубу БЕЗ катализатора в целях экономии?

я купил Фобос, цена вопроса 1660 р.

в Koreana

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил Фобос, цена вопроса 1660 р.

в Koreana

т.е. без катализатора - не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, помогите!

У матиза 0,8 2006 г. оторвало переднюю часть (с катализатором). В магазине озвучили её стоимость - 15000 - 16000 руб + работа по замене - для меня сумасшедшие деньги :(

Можно ли установить приёмную трубу БЕЗ катализатора в целях экономии?

Без катализатора поставить конечно можно НО, думаю ошибка будет выскакивать,ката ж не будет ,перепрошить моть на евро0 и порядок-хоть кат хоть не кат, пофиг,моё имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,помогите: на Матизе прогорел задний глушитель,из-за этого может гореть CHECK ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер начал ставить мне условия, мол в жару работать не буду. решил что буду мучать сам, с тестем. пожелайте мне удачи. постараюсь сделать фотоотчет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну. я его поменял. это было что-то.

в Пятницу закинул все трубы к тестю в машину. Я поехал следом через час, рыча в пробках. Только мы проскочили Кубинку, как раздается сильный хлопок, я в туже секунду нажимаю аварийку и сматываю к чертям на обочину. Первое что подумал что ремень ГРМ, потому что нога левая автоматом выжала сцепление, и газу не давал, боялся за двигатель. Но не тут то было. Высунувшись из машины я понял что у меня к чертям сорвало глушитель. а именно на соединении гофры и основного глушителя, входящая труба. Средняя часть болталась просто удручающи.

Понял что сам ничего не сделаю,стал голосовать, дабы дотянули меня. К слову в первую же минуту на другой стороне остановился эвакуатор, предложив услуги. я отказался.

Задубев на трассе, в шортах и футболке, чуть менее чем полностью, сел в машину и начал искать эвакуаторы. цены меня ужаснули, от 2200 + 40 р км. Выходило в копеечку. Да вы наверное скажете что надо было ехать без глушителя, черт с ним, но я побоялся. все таки топливо рядом идет, как мне показалось на первый взгляд, да и орал он так, что аж страшно становилось.

Тут откуда невозьмись остановился какой то минивен, толи фольц, толи мерседес, я не понял. Номера Молдовские, вышел мужик, назвался Степаном. Спросил в чем дело, рассказал что к чему.

Попросил записать его номер телефона, и что он поедет за тросом. Сказал что если я не уеду за это время, набрать ему.

Пока он ездил домой, остановился всего один водитель, на... Range Rover, чему я крайне удивлен. Нормальный там парень оказался. Спасибо и ему, хоть он и не смог помочь

На тестя расчитывать не пришлось, т.к он успел пиво выпить, пока я ехал. Сказал что встретит меня только на повороте с Минского шоссе до дачи.

Приехал Степан, прицепили за какое то ухо, ключка у меня нет, и не было, видимо. Вез он меня 60 км. Я уже расчитывал что сумма будет в районе 5, 6 тысяч, однако он сказал: "Сколько не жалко, я не из-за денег останавливался" Я смог дать ему 2 000. Больше не было. Огромная благодарность ему, без него бы я чёрт знает во сколько приехал домой. И так приехали в 3 часа.

На следующий день я полез под машину, имея 2 гидравлических домкрата, 1 родной, 1 ВАЗовский, и 1 подставку.

Первым делом снял среднюю часть, она держалась на 2 резинках. А вот дальше было сложно. Резинки с задней части никак не поддавались, с помощью какой то матери отковырял их отверткой. Но это были цветочки :D

Полез я снимать приёмную трубу. Оп, а гайки то не отворачиваются. Пыхтел часа два. Рычага нет хорошего. Брызгал на них WD-40, оставлял, не помогало. Пошел к соседу, он дал мне White Spirit, говорит нанеси на гайки, промочи тряпки, и намотай на час. Так и сделал, ушел отдохнул, пришел, оп, открутились легко и сразу.

И это не все! начал ставить заднюю часть, мат я перебрал весь, который знал. Без ямы сделать очень трудно было. и так и этак запихнул его. Если кому надо, то пропихивайте конец трубы с правой задней двери, так он пройдет, не задевая бензобак. Очень долго мучался, тесть не помогал, обидившись на меня, что я ему отказался тащить машинку стиральную, ну беда прям. То мне Домкрат мешал, то палка под ним, то земля, ужас какой то.

Среднюю часть было проще всего поставить, затянуть. Приемная труба начала упираться. Заменив прокладку, насадил трубу и завернул гайки. Две зашли, третья не идет. Никак не мог понять в чем дело, пока не посветил фонариком. Оказалось мешает кусочек сварки на новой трубе. Плюнул на все это дело, затянул как смог, и завезл тарантайку.

В результате сочленение труба-резонатор затянут не очень хорошо, т.к прокладка немного отошла от центра, и пропускает самую малость. Но сил у меня не было уже ее ставить на место.

Из под капота пошел дымок. я было расстроился, что это та самая гайка не затянута. Плюнул, шатаясь от бессилия, 10 часов под машиной это ужас какой то. С утра решил ехать в сервис. Завел машину, все такой же дымок. Но запах меня смутил. Ехал медленно, 40 на 3-4 передаче. Все сервисы отказались делать. То мастеров нет, то времени. В последнем сервисе открыли капот, а дыма то нет. Оказалось это WD-40 и керосин сгорал. Послушали машину, сказали что немного подпердывает в районе соединения, но это не беда. Сказали купить герметик специальный, загнать на яму, и еще раз все закрутить.

Чем я и займусь. Точнее не я, а мастера. Хватит с меня.

Я окончил :)

Мораль такова, не тяните резину, меняйте глушитель, если уже пердит :)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...