Перейти к содержанию

Daewoo Matiz и и Chevrolet Spark


lilylila

Рекомендуемые сообщения

Всем привет)

Я только получаю права,и уже нашла машинку, тк это моя первая машина новую и дорогую брать не хочется, определилась на модельке Matiz. Нашла его битый,нужно поменять дверь... Подскажите какие есть у этих машинок плюсы и минусы,и есть ли у кого нибудь места где можно купить на неё детали... Очень переживаю, тк опыта покупки нет, и не хотелось бы чтобы она развалилась в первый же день(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бери его! Не повторяй ошибок других. Она тебя будет все время неприятно удивлять, даже если новую возьмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка хорошая, но всетаки подумайте о новой. аргумента два:

К новой более бережное отношение и как вследствие больше будет уделяться аккуратности и корректности вождения, а в последствии эти навыки перенесуться и на все остальные машинки (так например оставляя маленькую царапенку на пошорканом, покоцанном и исцарапаном бампере, даже не морщишся, а таже самая царапенка на новом, блестящем - уже трагедия.)

А главное у б/у машины сразу всплывают проблемы от которых начинающий водитель страшно далек: сразу менять жидкости, расходники, искать где рассположенны магазины запчастей и какого качества там запчасте, разбираться в каком сервисе откуда у мастеров руки растут, шариться по форумам в поисках лечения старческих болезней машины, каждый год париться на тему прохождения техосмотра, вместо наслаждения от управления ТС. А самое главное еще особо не разбираясь в машине и не имея достаточного навыка в управлении будете не уверены что тех состояние машинки позволит добраться из точки А в точку Б.

Как вариант можно взять б/у машину (лишь бы на ходу), ничего не менять, на запчасти не тратиться, и добить ее в течении года, выкинуть и взять новую, но к таким водятлам отношусь отрицательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подкреплю свой пост аргументами и фактами:

1. Непомерный расход для такой тошнящей динамики. У меня Королла разгоняется в два раза быстрее, при этом на заправку я езжу в два раза реже, чем жена, которая ездит на этом куске Спарка. При этом недельный пробег у нас почти равный.

2. Табуретная подвеска из хрусталя. Сначала машина будет "козлить", а когда амортизаторы наконец-то вышибет, будешь ездить как на параходе, после 60 км/ч раскачка будет как на картине Айвазовского "Девятый вал".

3. Полное отсутствие шумоизоляции. Такое впечатление, что ездишь в барабане, при этом у этого барабана есть пять гуделок разных тонов, и гудят они одновременно, плавя мозг.

4. Детские болезни за недетские денюжки. Тут вообще можно на целую страницу написать. Наш любимый генератор, наш любимый омыватель, наши любимые задние тормоза (да и передние иногда), наши любимые шаровые опоры и рычаги, наши любимые амортизаторы, наши любимые клапаны, наш любимый PCV, наш любимый ремень ГРМ (особенно любим зимой), наши любимые ступичные подшипники и дофига чего еще. Сервисолюбы обожают дилеров и готовы заплатить им любые деньги за ремонт. Суммы озвучены в различных темах. Если и ты готова тратить своё время и деньги, то добро пожаловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

Я только получаю права,и уже нашла машинку, тк это моя первая машина новую и дорогую брать не хочется, определилась на модельке Matiz. Нашла его битый,нужно поменять дверь... Подскажите какие есть у этих машинок плюсы и минусы,и есть ли у кого нибудь места где можно купить на неё детали... Очень переживаю, тк опыта покупки нет, и не хотелось бы чтобы она развалилась в первый же день(((((

Привет 'lilylila'! Полностью с тобой согласна по поводу первой "новой и дорогой" машины. Я за рулем уже достаточно давно. Моя первая машина была 5-ти летняя ОКА, мини камазик :-) И я ничуть не жалею, что купила НЕ новую машину. Потомучто как ни крути, а по первости полюбому бутут какие-то мелкие вмятины и царапки (моя подруга, например, в первую же неделю разбила задний фонарь на Деу Тико). И если для новой дорогой машины это катастрофа, то для не дорогой машины это копейки. И я не согласна с Strannix. Первая машина она самая любимая и жалко будет все равно и будешь стараться ездить аккуратнее. По поводу битой ничего сказать, не могу надо смотреть какой был удар, потомучто могут быть серьезные скрытые повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Королла разгоняется в два раза быстрее,

Ты бы ей еще пежо 0,2 на автомате купил :-) И удивлялся, а что это она не едет...

И вообще тут вроде речь про Матиз идет, а не про Спарк. У меня литровый на механике, пересела с жигулей 14, по разгону разница не особо большая, а погонять я люблю :-) Подвеска жестковатая конечно, но по МКАДу 140, как по маслу. Я даже прифигела, что она так умеет. А поповоду расхода, может у твоего Спарка что-то сломалось, поэтому он бензик жрет или жена сильно газует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у матиза/спарка репутация капсулы смерти, которую "не уважают на дороге", а еще у нее в любой яме обязательно отлетят колеса)))

Плюсы и минусы маленькой машины очевидны и одно прямое следствие другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Спарк я купил как раз, чтоб жена не гоняла, как конь ужаленый. Жигули 14 - не автомобиль, а сами знаете что, его вообще в расчет не берем, и обсуждать это недоразумение я не буду. Расход для Спарка нормальный, надо же эту тушу неповоротливую как-то движку в 0.8 л тащить, мне можете поверить. Но в абсолютном значении расход большой, и этим он мне не нравится. 140 идет, не спорю, и на новых стойках держит дорогу нормально для своей недодуманной аэродинамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря зачем автору нужен автомобиль и какая цена бюджета.

Позиция начинать с битого матиза не совсем мне понятна в ключе подбора автомобиля для новичка со страхом оного "не развалилась бы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степанна, как ни прискорбно, то, что для матизоспарка "полный фарш" (т.е. АКПП, кондей, АБС, ЭСП, подушки) для японских автомобилей считается само сабой разумеющимися вещами. Жене брал, как вы говорите, "полный фарш", что, в моем понимании, просто ДОЛЖНО быть в автомобиле. И все равно им не доволен. На будующий год что-нибудь другое ей куплю, например вот эту пузотерку или вот эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, Антон, откуда столько ненависти в Ваших постах?? может пора подумать не только о смене автомобиля, но и о смене Форума? ну ошиблись вы при выборе машины... я знаю толпу людей до писка довольных этими Бибиками, и сам отношусь к ним... 

при том что у меня и Гранд Черокки был (ещё когда мне 18 было) ... и Корола есть 8го года, и Легаси в правом руле твинтурбовая... мерен рупь-сорок... список не малый. что-то уже отсутствует, что-то нет. но человек просит в помощи по выбору ЭТОЙ машины. а Вы - "тушу неповоротливую" описываете... некрасиво, IMHO. не нравится - не ешь. но и другим мешать не надо.  :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давеча в беседке было несколько нездоровое общение

мож это его и озлобило :pardon:

про жигули тож нехорошо

"В доме повешанного не говорят о верёвке" (с)))

ЗЫ "дада, а еще он называл тебя земляным червяком!"(с))

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая машина была 5-ти летняя ОКА, мини камазик :-)

И мы кучку времени и денег с тобой убили на приведение её в чувство, даж на эвакуаторе как-то катали)

Жигули 14 - не автомобиль, а сами знаете что, его вообще в расчет не берем, и обсуждать это недоразумение я не буду.

Не обсуждай , но PIN с удовольствием несколько лет на ней отъездила без проблем.

Топикстартер, если вопрос только в двери - вполне есть смысл брать. Ессно, посмотрев внимательно перед этим, посоветовавшись со специалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, Антон, откуда столько ненависти в Ваших постах?? может пора подумать не только о смене автомобиля, но и о смене Форума? ну ошиблись вы при выборе машины... я знаю толпу людей до писка довольных этими Бибиками, и сам отношусь к ним... 

при том что у меня и Гранд Черокки был (ещё когда мне 18 было) ... и Корола есть 8го года, и Легаси в правом руле твинтурбовая... мерен рупь-сорок... список не малый. что-то уже отсутствует, что-то нет. но человек просит в помощи по выбору ЭТОЙ машины. а Вы - "тушу неповоротливую" описываете... некрасиво, IMHO. не нравится - не ешь. но и другим мешать не надо.  :bye:

Просто мне пришлось хоршенько потрудиться, прежде чем Спарк стал напоминать автомобиль. Вот дефектовочка:

1. Заменить гофрированный патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

2. Заменить воздушный фильтр.

3. Удалить дудку из корпуса воздушного фильтра.

4. Заменить салонный фильтр.

5. Установить перемычку на 95 бензин.

6. Заменить передние и задние амортизаторы.

7. Заменить передние тормозные колодки и отревизировать суппорты.

8. Проверить ступичные подшипники.

9. Заменить масло в двигателе + фильтр + проклеить поддон картера.

10. Заменить передние рычаги.

11. Заменить щетки стеклоочистителя

12. Отрегулировать клапаны

13. Заменить передний сальник коленвала

14. Промыть PCV

15. Заменить антифриз.

16. Заменить тормозную жидкость

17. Заменить жидкость ГУР

18. Заменить ремень ГРМ + ролик.

19. Заменить ремни навесного оборудования.

20. Отремонтировать генератор.

И это автомобиль 2007 года выпуска!

Пред его приобретением я изучил и ваш, и параллельный форум на предмет надежности и отказов различных узлов. Все как у всех, примерно, но я не думал, что получу все эти проблемы сразу, оптом! И девочка, у которой я купил Спарк, тоже была им до ужаса довольна, чуть не плакала, продавая его. Это при том, что до меня она ездила лишь с одним живым амортизатором, полувыпавшей правой шаровой опорой, и кучей других проблем. Форум, извините, не сменю, пока не продам. Мешать другим - увольте, я скорее наоборот, помогаю, предостерегая от горы проблем. Вы ведь не будете отрицать, что девочка, только получающая права, скорее всего не сильна в технической стороне вопроса? И она даже представления не имеет, что ее может ожидать. И поэтому она просит рассказать о достоинствах и недостатках. Что мы и делаем. Или вам не нравится, что я всю правду выдал, так сказать, акцентировал внимание на недостатках? Думаю, полюсы она и без меня найдет, а о минусах надо предупредить.

ну давеча в беседке было несколько нездоровое общение

мож это его и озлобило :pardon:

про жигули тож нехорошо

"В доме повешанного не говорят о верёвке" (с)))

ЗЫ "дада, а еще он называл тебя земляным червяком!"(с))

Вроде все уже урегулировали. Или нет?

И мы кучку времени и денег с тобой убили на приведение её в чувство, даж на эвакуаторе как-то катали)

Не обсуждай , но PIN с удовольствием несколько лет на ней отъездила без проблем.

Топикстартер, если вопрос только в двери - вполне есть смысл брать. Ессно, посмотрев внимательно перед этим, посоветовавшись со специалистами.

Моей первой "машиной" был таз 15 модели. До сих пор в кошмарах снится.

Изменено пользователем Слесарь-программист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким пробегом Вами был приобретен спарк? Каким образом до Вас обслуживался (где, кем, соблюдались ли рекомендации производителя)? Естесственно, по информации от предыдущей владелицы.

Некоторые позиции, которые Вы заявили в списке дефектов, насколько я знаю, просто являются последствием выработки ресурса детали/жидкости. Не может автомобиль трех лет быть в том же состоянии, что и с конвеера.

Понятно, что это корейско/американо/китайсткое "сами знаете что"(с) не идет в сравнение с чиста ипонскими автомобилями. Но у них и цена другая, а если сопостовимая, то руль зараза с другой стороны.

Меня удивляет, что Вы как человек технически грамотный (по крайней мере себя так позиционируете) могли купить для жены спарк! Или Вам только вскрытие показало что есть что? Страшно представить, что бы могли написать про матиз узбекской сборки))

Что Вас побудило к замене жидкости ГУР и перейти на 95й бензин?

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кать, это стандартный нормальный список.

И, вполне нормальное желание довести свежекупленное авто до идеала.

И по каким дорогам ездил этот Спарк под первой владелицей - нам не ведомо. Уверен что не всё из перечисленного нужно было делать бегом после покупки, но тут уж вопрос денег и дотошности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... страно сранно, так можно авто любой морки купить в убитом состоянии, а потом кричать что авто полное Г. Половина из списка - расходники которые меняются на абсолютно всех машинах вне зависимости от марки через определенный интервал пробега. Некоторые позиции были выполнены для самоуспокаения, что вполне нормаль при покупке б/у авто (также справедливо и для крутой тачки и для некрутой, если покупается для себя а не для перепродажи), пара позиций потому что так захотелось (может прежнему владельцу это было не нужно). Некоторые вещи могут выходить из строя так же вне зависимости от авто. Единственное это ремонт гены, про это можно сказать неисправность. И былоб странно еслиб прежний владелец перед продажей выполнил список на эти 20 пунктов (ведь при этом цена машинки не поднимиться, а по бюджету ударит)...

Вообщем вполне нормально для б/у, не хочешь таких запарок - бери новый.

З.Ы. у нас в -40 и на ТАЗ-99 и на лексус 300 полетели стойки, однако это не повод чтоб говорить что лексус такое же Г как таз

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кать, это стандартный нормальный список.

И, вполне нормальное желание довести свежекупленное авто до идеала.

И по каким дорогам ездил этот Спарк под первой владелицей - нам не ведомо. Уверен что не всё из перечисленного нужно было делать бегом после покупки, но тут уж вопрос денег и дотошности.

Дим, что я не так написала? Не была уверена в необходимости всех позиций, потому что не знаю пробега - поэтому написала "некоторые".

Что касается выбора спарка в качестве автомобиля для жены конкретным человеком, то меня удивляет не этот список, а его претензии к этой модели на фоне его "технической грамотности".

Слесарь-программист, ни в коем случае не уходите с форума - очень Вы интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так.

Ключевое слово " жене"

Жён иногда просто невозможно переубедить. Или потом мучаться полжизни на, практически, ровном месте от своего навязанного "волевого решения"

Пример невозможности - ваш покорный слуга)))

Зы. Отец до сих пор считает Оку самым лучшим автомобилем) И не ездит ибо я не разрешаю ( ну опасно в его положении) но и не продаёт в надежде ещё поюзать...при малейшей возможности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на момент покупки был 80 с хвостиком тыс.км. Обслуживалась, со слов, у дилеров. Жене машина понравилась, я не стал морочить голову, и купил.

Маусов абсолютно прав, я сделал все работы, чтоб больше в нее не лазить. Ездил спарк по пермским "дорогам" - по асфальтированным ямам и кочкам, других дорог у нас нет. Поэтому и на подвеске места живого не было.

Изменено пользователем Слесарь-программист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на момент покупки был 80 с хвостиком тыс.км. Обслуживалась, со слов, у дилеров. Жене машина понравилась, я не стал морочить голову, и купил.

Маусов абсолютно прав, я сделал все работы, чтоб больше в нее не лазить. Ездил спарк по пермским "дорогам" - по асфальтированным ямам и кочкам, других дорог у нас нет. Поэтому и на подвеске места живого не было.

Ну так это ж не значит, что машина говно, а вывод из Вашего поста именно такой. Машина, конечно, говно по сравнению с, но не вот те уж совсем барохло на фоне. Какой другой сравнимый автомобиль был бы в принципиально ином состоянии при аналогичном раскладе?

Поэтому одним из моих вопросов к автору поста было - для чего будет использоваться автомобиль.

Рекомендовать однозначно этот авто к покупке грех на душу брать никому не рекомендую в силу его малой массы, а значит и безопасности. НО в своем бюджете для небольшой нагрузки экземпляр очень даже достойный - разве нет?

И огромная просьба,

- к модераторам в название темы мееелким шрифтом поднаписать "и chevrolet spark", поскольку речь о нем здесь тоже.

- Слесарю-программисту - опишите, пожалуйста (или просто скопируйте) свое мнение об автомобиле в соответсвующую тему "отзывы о шевроле спарк" и "год выпуска, пробег проблемы" (наиззвание тем примерные, точно не помню). Ссылки дать?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многа букаф. в итоге можно сказать одно. осмотр амтомобиля сногдоголовы в пригодном для этого месте. в москве знаю два - дмитровка и молодогвардейка )))

Короч к адекватам нуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой сравнимый автомобиль, наример, Тойота Дуэт, или Дайхатсу Сториа (что одно и тоже), или Дайхатсу Мув, например, был бы в принципиально лучшем состоянии. Можете привести примеры одноклассников, но чур китайщина и Ока не в счет. На их фоне, конечно, Спарк выглядит лучше в плане надежности, но не в плане стоимости запчастей. Тезисы про Спарк скопирую, только темку найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой сравнимый автомобиль, наример, Тойота Дуэт, или Дайхатсу Сториа (что одно и тоже), или Дайхатсу Мув, например, был бы в принципиально лучшем состоянии. Можете привести примеры одноклассников, но чур китайщина и Ока не в счет. На их фоне, конечно, Спарк выглядит лучше в плане надежности, но не в плане стоимости запчастей. Тезисы про Спарк скопирую, только темку найду...

Вы перечислили праворульные модели. Это НЕсопоставимые варианты. Если только на дальнем востоке. Хотя, конечно, ништячные, настоящие "ипонские". Но праворульные) Или скажите - фигня?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, например сравним матиз с мини :) , да чего мелочиться сразу с ферари или бугати. Сравнивать надо исходя из ценового сегмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...