helloars Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В общем захотел вырезать нижний катализатор, и офигел увидев еще один за коллектором.... По схемам увидел, что там стоит два датчика, один перед катализатором, по экзисту это лямбда(7), а второй за ним, экзист говорит, что это Датчик выхлопных газов....(10) Матиз 2006 года, будут ли проблемы с компом, если выбью кат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 на матизе 2006 года должен быть только один катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helloars Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Спс, долго ли снимать коллектор и выбивать кат первый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 на матизе 2006 года должен быть только один катализатор. И одна лямбда Спс, долго ли снимать коллектор и выбивать кат первый? Час при нормальных руках. Топикстартер, а зачем тебе кат вырезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 И одна лямбда причем ДО катализатора, т.е. его удаление ни на что не повлияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helloars Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 И одна лямбда Час при нормальных руках. Топикстартер, а зачем тебе кат вырезать? хочу стать стритрасером!) катализатор один за коллектором, второй снизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 то что снизу это не катализатор ) Это какая-то другая хрень по моему. По сути попроса, а главное для достижения поставленной цели рекомендую обратиться в Кащенко ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-Drive Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вторая банка - это не катализатор, а резонатор. По два катализатора ставят только больные вопросами экологии пиндосы (они даже по пять катов ставят на V-образный движки ). Выбивание катализатора - процедура не страшная. Главное вычистить все остатки ката полностью! Возможно затягивание его остатков в двигатель во время т.н. периода перекрытия клапанов (когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны). Неоднократно слышал о конкретных повреждениях движков от этого. Последствия более чем плачевные, ведь это жестокий абразив! Народ! А на Матизах только одна лямбда (до ката)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) по два катализатора, лямбды и прочее, в том числе Евро 3,4,5 и перспективное 6 нужно для того что бы следить за экологией, и как я считаю в первую очередь ради нас, водителей. А "больные пиндосы" как раз выбивают катализатор, и ставят эмулятор Лямбды вместо неё самой. Вспмните себя когда вы стоите в пробке за каким-нить карбюраторным жигулёнком, или того хуже, камазом. Масса машин от которых уже через 10 секунд в салоне невыносимая вонь. Не говоря уже об "общем фоне задымлённости" к которому уже многие принюхались. А между прочим это сильно слияет на здоровье, головные боли и проч. Даже если Вам наплевать на экологию, не плюйте на Ваших соседей по дороге. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Алексей Борисович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 С нашим долбаным бензином кат выходит из строя очень быстро. Не каждый сможет за такие бабки поменять его. Пока не будет нормального бензина и такой цены на катализатор, бессмысленно вести речь об экологии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения