Перейти к содержанию

Фары по новым ПДД кто мудрил?


Dred

Рекомендуемые сообщения

Снимаете кожуха рулевой колонки и в подрулевом выключателе света зеленый и черный провода в 4-контактном разъеме замыкаете. А далее, если ничего не делать свет(только ближний и никаких габаритов) будет включаться от момента включения зажигания до момента выключения зажигания :wallbash:

А при включении дальнего, ближний будет выключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при включении дальнего, ближний будет выключаться?

Ой не пробовал завтра отпишу

Изменено пользователем tottoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен ты угадал, господин Тотто. На картинке твоей -это реклама.Чтоб поставить надо получить одобрение в техотделе ГИБДД . Вообщем не получится без нарушения \ что и добивались гайцы\

И не господин я вовсе , а всего лишь сударь ,читаем ГОСТ Р41.48-2004 разрешающий установку "ходовых огней" так и дополнительных противотуманных фар( или их тоже надо согласовывать с гаи :acute: ).Ежели не вмешиваться в конструкцию осветительных приборов , всякие светодиоды дополнительно в поворотниках и т.п. то все по закону.А откуда у вас информация про одобрение в техотделе ГИБДД ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот задал вопрос на ГАИ.РУ -ждем ответа , нужно ли согласование на установку "ходовых огней" и противотуманных фар(ведь то и другое всего лишь дополнительные световые приборы и если они соответствуют требованиям госта и их установка на авто тоже по госту и режим работы тоже по госту - то нахрена мне разрешение от ГИБДД ????? :angry2: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот выдержка из госта :6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это надо при установке выдержать и представить на согласование и одобрение для внесения изменений в ПТС машинки..Гемор ещё тот--просто так у нас законы не принимаются!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это надо при установке выдержать и представить на согласование и одобрение для внесения изменений в ПТС машинки..

Что согласовывать и вносить в птс - правильность установки ПТФ - бред полный :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ и принимаем как руководство к действию(обращаю внимание на дату - свежачок) :wallbash:

http://www.5koleso.ru/articles/4748

Прения по данной теме можно закрыть :thumbup:

НЕЛЬЗЯ встраивать их в фары и т.п. - изменение конструкции :sorry:

Изменено пользователем tottoshka
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вся страна бредовая. чем больше бреда тем проще отдельным "личностям" на нас бабки делать.

А по существу: как гайцы трактуют слово "факультативна" (что оно значит я знаю, вопрос как они его трактуют)

Вариант первый: завод изготовитель может устанавливать, а может не устанавливать, а может и не предусматривать место под установку. Тогда если завод место предусмотрел но не установил, то на это место можно поставить самому, а вот если не установил завод и место не предусмотрел, то НИЗЯ, изменение конструкции, штрафсс (зная нашу страну скорее всего этот вариант)

Вариант второй: могут стоять на ТС а могут и не стоять и соответственно если не стоят можно самому поставить сертифицированные для россии ДХО. Самый логичный вариант и удобный для всех (стоять! не забывать где живем, логика и закон не совместимы, мы идем своим путем, гаишники тоже есть хотят, а чиновники еще не придумали каму откат за такую трактовку довать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! можно ставить. Осталось найти телефон Генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов и звонить ему когда тормознут и скажут что нельзя :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кто и КАК реально а не в теории нормально переделал схему включени фар у Матиза для езды днём и автоматического отключени фар при выключении двигателя. Нужна работающая схема, а не теоретические изыски! За ранее благодарен!
От генератора отходят три провода: один отдельно и два в одном жгуте. Берём из жгута жёлтый провод, он не запитан при включеном зажигании. Напряжение на нём появляется только после запуска двигателя. Дальше элементарно: цепляем к нему провод(не разрезая), подключаем нормально-разомкнутое реле(которое при подаче питания замыкается а не размыкается), к рабочим контактам реле подключаем нагрузку, т.е. ДХО или Фары. Итог- при включении зажигания ничего не светится, а как только двигатель завёлся - загораются огни.Я себе поставил светодиодные ДХО в штатные места противотуманок.post-12850-0-89940800-1292790319_thumb.jpost-12850-0-51267900-1292790754_thumb.j Схема ещё требует доработки. Т.е. по требованию ПДД ДХО должны выключаться при включении головных фар. Для этого нужно будет поставить ещё одно реле(нормально-замкнутое), которое будет питаться от ближнего света, а его рабочие контакты будут размыкать цепь ДХО.P.S. Понятно, что вторые питающие контакты реле подключаются на "массу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу, с вашего позволения за нервного смарта))

Кто и КАК реально а не в теории нормально переделал схему ... не теоретические изыски! За ранее благодарен!

Прошу не надо теории нужны адреса пароли явки! Куда поехать и кто сделает!

Спасибо! Нужно схему автоотключения ФАР ближнего света при отключении двигателя либо координаты спецов Новосибе делавших эту работу.

Гы.. эта схема не первая) И , думается, реакция была-бы его именно такая)

qwant, спсб, всё логично, попробуем.

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сигналу (давление масла + генератор)+ реле можно много чего реализовать: блокировка стартера, отключение саба......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Предлагаю 100% работающую схему!!!!

Что-то я не въехал. Сам то пробовал эту схему?

Фары по ней будут гореть ВСЕГДА на незаведенном двигателе и несколько секунд после старта, пока не погаснет лампочка давления масла. Потом погаснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не въехал. Сам то пробовал эту схему?

Фары по ней будут гореть ВСЕГДА на незаведенном двигателе и несколько секунд после старта, пока не погаснет лампочка давления масла. Потом погаснут.

Если логики не работает, то пробуй так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не въехал. Сам то пробовал эту схему?

Фары по ней будут гореть ВСЕГДА на незаведенном двигателе и несколько секунд после старта, пока не погаснет лампочка давления масла. Потом погаснут.

Если логики не работает, то пробуй так.

Или так.

ходовые огни.bmp

ходовые огни.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если логики не работает, то пробуй так.

В первой ходовые огни будут гореть только при включенных габаритах, работа второй будет зависеть от коэффициента усиления транзистора и порога срабатывания реле по напряжению, подозреваю, что на морозе точно работать не будет.

Изменено пользователем Степанна
вычистила флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой ходовые огни будут гореть только при включенных габаритах, работа второй будет зависеть от коэффициента усиления транзистора и порога срабатывания реле по напряжению, подозреваю, что на морозе точно работать не будет.

В первой ходовые огни будут гореть только при ВЫКлюченных габаритах.Как раз то что надо, как только включишь габариты ходовые огни погаснут .

Работа второй будет зависеть от коэффициента усиления транзистора. Если есть сомнения возьми составной, у меня стоит В237 (не составной), работает идеально.

Можно взять сигнал с датчика скорости, ходовые огни будут включатся при начале движения.....

Изменено пользователем Степанна
вычистила срач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А себе я вот так сделал ....

Вот это хорошая идея! Неудобств не доставляет, что на каждом светофоре гаснут и вновь включаются

с началом движения? Как быстро гаснут? Думаю можно уменьшить первый резистор (который

на 47 кОм) и подключить его к конденсатору на 10мкФ, исключив первый транзистор.

Я хотел включение DRL сделать от датчика давления, а габаритами или ручником

выключать. Доп. реле на размыкание плюс три диода.

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На светофорах не гаснет, время погасания примерно 1.5 минуты .

Сейчас испытываю новую схемку(более компактную).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы главное не намудрите со своими схемами так , что потом не загореться :buba:

п.с. неужели сложно повернуть ручку или это просто нечем заняться ? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, забываю включать свет, особенно когда по магазинам болтаюсь, т.е. надо часто заводить-глушить двигатель, включать-выключать свет и выпрыгивать из машины.

PS при любой неисправности последней схемы не произойдет ничего страшного

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился, работает нормально, подстроичником настроил время погасания 5 минут...

На этом варианте и остановлюсь....

ходовые огни.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...