Перейти к содержанию

Фары по новым ПДД кто мудрил?


Dred

Рекомендуемые сообщения

Вы главное не намудрите со своими схемами так , что потом не загореться :buba:

п.с. неужели сложно повернуть ручку или это просто нечем заняться ? :blush2:

Ходовые огни и ближний свет это две разные вещи .

Например зачем мне в светлое время суток подсветка приборной панели, подсветка номера, вобще габариты....

Каждая лампочка это нагрузка на генератор, а его надо беречь он у нас один....... :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прокатился, работает нормально, подстроичником настроил время погасания 5 минут...

На этом варианте и остановлюсь....

ходовые огни.bmp (4,74МБ)

Количество загрузок:: 19

этот рисунок весит почти 5 (пять!)мегабайт?????

Кроме формата *.bmp существуют множество других, в которых размер картинки получается на ПОРЯДКИ меньше.

Изменено пользователем Степанна
вычистила срач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот рисунок..

2 qwant почему не в jpeg? Вроде как поудобней.

Изменено пользователем Степанна
очепятка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срач прекращаем...

Извините, конечно, если что не так, но, по-моему, примитивный рисунок не должен весить почти пять мегабайт. У меня сейчас скорость Инета никакая, я этот рисунок 15 минут качал, думал что-то интересное, - а в итоге такая хрень... Вот и разозлился.

А за свой "базар" отвечаю, и могу подписаться под каждым своим словом.

Моя схема, дублирую её с соседнего форума:

Сделал себе DRL. Заодно поставил по реле на включение ближнего и дальнего света, а то нехорошо, что силовые цепи головного света идут через подрулевой переключатель.

В моём варианте DRL лампы дальнего света включаются последовательно. Примерно так же включаются лампы на Лексусе. :crazy:

post-5172-0-53102300-1296454455_thumb.gi

Свет загорается по началу движения, через пару метров, при включенном зажигании. Гаснет по остановке авто, с задержкой в 40 сек. или при выключении зажигания.

Реле установлены в подкапотном блоке предохранителей снизу (они у меня нестандартные небольшие японские и туда поместились).

Вот схема подключения:

post-5172-0-88374500-1296454519_thumb.jp

Модуль DRL собран в корпусе реле поворотов от классики, он стоит в салоне, возле разъёмов и соединён с блоком реле одним проводом.

post-5172-0-84819200-1296454537_thumb.gi

Фары загораются вполнакала, но их хорошо видно днём.

При включении габаритов DRL отключается, так же можно "моргать" дальним, "моргание" хорошо различается на фоне "полнакала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в последнем положении горят и фары и габариты, а при выключении зажигания остаються гореть габариты. Как сделать чтобы они тоже гасли вместе с фарами?

Отдельно габариты работают в среднем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не в падло их вручную включить :blush2:

Поставил 1 реле по схеме из "За рулём",пользуюсь уже 2 года,работает отлично и установка 30 минут,зачем выдумывать что то?Ключь зажигания вытащил-свет погас,а в темноте и сам не забудешь переключателем на руле выключить-удобно и просто.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Немного о моей конструкции.

В подкапотном блоке предохранителей возле реле ближнего света и реле топливного насоса обнаружилось свободное место под релюшку.

В свободное гнездо были установлены контакты под реле и установлено само реле.

Управление происходит от сигнала поступающего с реле топливного насоса... при включении зажигания кратковременно(прим.5 сек.) подаётся питантие которое пропадает если двигатель не завели, если двигатель заведен питание постоянно до момента выключения зажигания. Габариты можете включать по желанию.

Исходящий сигнал идет к выходу с реле ближнего света.

Недостаток данной схемы - не работает коректор без включенных габаритов, и при включении дальнего света ближний не гаснет, но можно включить дальний не включая габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я лёгких путей не искал. Купил 3-и реле и 114 диодов. ДХО работают при заведённом двигателе (сигнал идёт с зарядки) и гаснут при включении дальнего или ближнего. Противотуманки можно включить в любой момент (если ключ в замке). Кому интересно, пишите. Дам схему подключения и подробно всёу расскажу.post-16427-0-87980600-1310455719_thumb.jpost-16427-0-09230100-1310455799_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе в DRL еще сделал так как на Солярисах - чтобы при поднятии ручника (при стоянке с заведенным мотором) ближний свет гас. А потом надоела эта функция фар- и так нагрузка на АКБ с кондиционером большая, а в пробках - вообще аккумулятор не заряжается. Так что отключил я эту функцию. Надо вот просто диоды поставить как ходовые огни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Реле ходовых огней РХО-20М. (Дальний в полнакала , точнее до 40%).Заказывал тут tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html

Как подключил и советы здесь

Загораются фары когда заведешь, выключаются : когда вынимаешь ключ, или ставишь на ручник (для автозапуска удобно, чтоб зря не горели), или включаешь габариты-ближний -дальний, или можно отключить моргнув 3 раза габаритами . Кроме фар остальные лампы не горят- ни подсветка номера , ни габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кому интересно, пишите. ... подробно всёу расскажу

Интересно и актуально.

Ты противотуманки набрал из светодиодов?

Как крепил? Сколько светодиодов перегорело к сегодняшнему дню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я приобрел себе Контроллер ламп дневного движения. Кто может подсказать где мне найти сигнал датчика скорости. Матиз 2009 год, не трамблерный, стоит датчик скорости на правом колесе, в спидометре датчик скорости отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так с датчика вращения на колесе и возьми.

А зачем в этом контроллере нужен этот сигнал? ДХО зажигаются только при движении? А смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).

Включается дальний на 40% яркости при движении от 5 км/ч(настраивается), после остановки через 20 секунд притухают в 2 раза, а через 2 минуты плавно гаснут. Данная система полностью соответствует ГОСТ. При включении габаритов фары выключаются, как на американцах в общем только продвинутей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу прощеньица, по голове не бить, так как я в клубе новенький. Может что и пропустил, а может кому то и моя идея подойдёт по вкусу. Она такова - для таких как я и других чайников. Однажды, по совету такого же чайника товарища, услышал фразу о ручном тормозе и решил сделать себе таковые беговые огни. Что бы не мудрить в дебрях электроники и релюшек (хоть они и хороши) я все же не мудрил и подсоединил беговые огни одним проводком, и мини кнопкой к ручному тормозу, можно продумать и через лампочку и т.д., но не хотел воротить электросхему моти. Теперь, когда завожу мотю, днём ни чего не горит потому что стоит на ручнике, а на нём ездить не удобно )))) снимаю с ручьника и беговой свет включился - (в добрый путь) забыл не забыл, а в огнях уверен. Вечером штатным подрулевым выключателем светотехнику использую как и все. Остановился поставил на ручник и беговушки погасли. Габариты как и всегда работают в штатном режиме, и авто заметно даже если и светофор. Но повторюсь это для тех, кто экономно подходит к этому вопросу и не хочет ломать мозг себе, и своему моте. Может и плох мой вариант, но работает верно. (спасибо за внимание)

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сейчас перечитал ГОСТ по установке ДХО и не нашёл, пункта который бы запрещал мне поставить ходовые огни на место заглушек ПТФ. По всем размерам заглушки пролазиют, осталось только лампочки в ПТФ заменить на менее мощные светодиодные, и подключить чтобы загорались от органов управления пуска ДВС (согласно ГОСТ 41.48) после этого эти фары ПТФ уже можно не называть. Мало того нигде не сказано что ДХО должны включаться совместно габаритами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мудрят все чего-то, непонятно :swoon2: . Я вообще не заморачивался на этот счёт. Как уже писал выше: взял разомкнутое реле, подключил его к проводу генератора и - вуаля! Потом взял ещё одно реле - замкнутое, и подключил его к проводу ближнего света. Теперь имею то, что имею: поворачиваешь "орган управления и останова ДВС" - то бишь ключ зажигания - ничего не горит. Заводишь двигатель, и оп-ля - загораются ходовые огни. Нужны фары? Пожалуйста! Включаешь БС и ходовые огни гаснут, согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48):

...

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

И не надо "лохматить" бабушку всякими диодами и транзисторами, прости Господи! Не все с ними дружат.

Сейчас у меня "Нексия", и в ней я сделал почти то же, за исключением того, что сигнал на включение ДХО идёт от лампы давления масла. Разумеется, через реле. Всем удачи!

P.S. Совсем забыл. И в одном и в другом случае, ДХО стоят в штатных местах для противотуманок. Одно отличие: в Нексии вся цепь ДХО подключена через штатную проводку противотуманок. Они стояли там раньше, но были разбиты камнями и заменены на светодиодные ДХО. Теперь соблюдены все условия ГОСТа, в т.ч. и: - "Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.", т.к. отключаются ДХО штатным выключателем ПТФ

Изменено пользователем dikijprapor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Установил себе Контроллер ламп дневного движения e-auto.nethouse.ru/products/6172973.

Из плюсов - автоматическое включение по датчику скорости, использование дальнего на 40%, отключение во время стоянки.

В качестве ключа используется 110-амперный MOSFET.

Из минусов - схема подключения к матизу на сайте автора какая-то левая.

post-34853-0-54923300-1416768332_thumb.j

post-34853-0-20075900-1416768336_thumb.j

post-34853-0-94774000-1416768339_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...