Перейти к содержанию

Срочно нужен совет по ЭБУ и ммобилайзеру


matizonok

Рекомендуемые сообщения

Привет всем ! В общем купил Матиз с такой проблемой - не заводится, поискал совет у дилера, так они сказали что замена ЭБУ и иммобилайзера необходима т.к. при старте искра щёлкает один раз и далее тишина . Не много про машину расскажу : год 2000 первая модель , двигатель 0.8 , находится в Ирландии , руль справа , без электропакета и сигнализации . Ну в общем купил я эти детали бу а это - ЭБУ , иммобилайзер , ключ , подскажите плиз , надо ли менять это всё разом или достаточно иммобилайзер с ключом ? ЭБУ и имобилайзер связаны кодом каким либо между собой ? Спасибо заранее !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно по матизу не скажу (ибо у меня без этого прибамбаса) но общий принцып таков:

Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления (ЭБУ), разрешая или запрещая, в зависимости от состояния системы, запуск двигателя на уровне ЭБУ, то есть, без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа. При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.

Как было уже отмечено, обмен данными между иммобилайзером и ЭБУ происходит по линии диагностики K-Line, поэтому вывести его из строя или сбить код (!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании или помехами от обычного сотового телефона. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.

При обучении иммобилайзер записывает свой код в EEPROM (EEPROM - энергонезависимая флэш - память, сохраняющая данные при полностью отключенном питании) контроллера. В иммобилайзере так же используется EEPROM, в котором хранится информация о двух обученных ключах. В результате обучения получается индивидуальный комплект ключи - иммобилайзер - ЭБУ, работающий только в этом сочетании.

Вообщем в вашем случае (если это действительно то) несколько развития событий:

1) В ЭБУ слетел код иммо-ра - обучить заного и ничего не менять.

2) Сдох сам иммо-р - взять новый, ЭБУ обучить заного не меняя

3) Что то сдохло в ЭБУ физически - поставить новую ЭБУ и обучить, иммо-р не менять

4) Особо не париться и все поменять (возможно придеться обучать) при условии что версия ЭБУ совпадает с родным, иначе геммора будет пресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно по матизу не скажу (ибо у меня без этого прибамбаса) но общий принцып таков:

Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления (ЭБУ), разрешая или запрещая, в зависимости от состояния системы, запуск двигателя на уровне ЭБУ, то есть, без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа. При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.

Как было уже отмечено, обмен данными между иммобилайзером и ЭБУ происходит по линии диагностики K-Line, поэтому вывести его из строя или сбить код (!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании или помехами от обычного сотового телефона. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.

При обучении иммобилайзер записывает свой код в EEPROM (EEPROM - энергонезависимая флэш - память, сохраняющая данные при полностью отключенном питании) контроллера. В иммобилайзере так же используется EEPROM, в котором хранится информация о двух обученных ключах. В результате обучения получается индивидуальный комплект ключи - иммобилайзер - ЭБУ, работающий только в этом сочетании.

Вообщем в вашем случае (если это действительно то) несколько развития событий:

1) В ЭБУ слетел код иммо-ра - обучить заного и ничего не менять.

2) Сдох сам иммо-р - взять новый, ЭБУ обучить заного не меняя

3) Что то сдохло в ЭБУ физически - поставить новую ЭБУ и обучить, иммо-р не менять

4) Особо не париться и все поменять (возможно придеться обучать) при условии что версия ЭБУ совпадает с родным, иначе геммора будет пресс

значит буду ставить всё вместе вот только ключ не родной придется отдельно приматывать к иммобилайзеру !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...