matizonok Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Всем привет ! вот на днях заменил свечи и высоковольтные провода т.к. машина дергалась на ходу , но день спустя она стала поддергиваться опять , на что грешить ?да , кстати и после остановки заводиться плохо , на два цилиндра и глохнет , раз пять надо заводить чтоб завелась ! вот думаю бабину новую купить , поможет ? может это от сырой погоды ? помогите советом , а то не хочется зря не нужные детали покупать . Мотя мой 2000 года , двиг 0.8 без сигналки и электро пакета! Заранее спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Распределитель зажигания (трамблёр)т.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 компрессию проверяли? клапана когда регулировали? год то давнейшей, может и не в электрике проблемы. еще присоединяюсь на счет трамблера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matizonok Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 компрессию проверяли? клапана когда регулировали? год то давнейшей, может и не в электрике проблемы. еще присоединяюсь на счет трамблера компрессию не проверял но прет машинка дай боже ,просто иногда на ходу поддергивается типа как при плохих свечах ,вот только свечи совсем новые и провода, кстати стал изредка на ходу чек показывать помогите ребята нервы не держат (тяга реально супер ).знаю что доехать доеду но это тупое приторможение просто бесит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Распределитель зажигания (трамблёр)т.е. повторюсь ещё раз, т.к. это она из самых распостраненных "болезней" данной машины и симптомы очень похожие И по поводу подписи темы...я про то что поддваивает Воет штоль, или пропущена буква н (подванивает) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matizonok Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 вот сегодня получил новый трамблер и думаю поменять самостоятельно , подскажите надо настраивать его или просто вытащить старый и вставить новый и всё ? никогда не менял такую деталь , дайте совет плиз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 вот сегодня получил новый трамблер А зачем покупал то? Где-то проверяли, установили что причина в нём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matizonok Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А зачем покупал то? Где-то проверяли, установили что причина в нём? трамблёр поставили в сервисе сегодня ,проехал 3км без проблем потом проблема вернулась , правда заводитса лучше , check не горит больше только дёргалки остались , что это в конце концов за хрень ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 что это в конце концов за хрень ? Фантастика..... Понимая что просто безпричинно был куплен и поставлен трамблёр хочется попробовать ещё что- либо поменять? А начать просто с чистки крышки и бегунка? Перечислю: Насос, катушка,дроссель. Но , конечно, правильнее начать именно с Эбу ибо самое дорогое)) Заведи ты машину в темноте да полей на всю вв часть. Из бутылочки с распылителем. И смотри где засверкает, ну что проще то? Сам то откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Может быть засорен топливный фильтр или бензин дрянной. Сейчас погода такая, что при неполном баке конденсат может образовываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matizonok Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Фантастика..... Понимая что просто безпричинно был куплен и поставлен трамблёр хочется попробовать ещё что- либо поменять? А начать просто с чистки крышки и бегунка? Перечислю: Насос, катушка,дроссель. Но , конечно, правильнее начать именно с Эбу ибо самое дорогое)) Заведи ты машину в темноте да полей на всю вв часть. Из бутылочки с распылителем. И смотри где засверкает, ну что проще то? Сам то откуда? ЭБУ и иммобилайзер поменял сразу т.к. машину купил неисправную незаводилась и купил я её в шевроле центре где мне и сказали что за дефект , поэтому и продают подешовке , а за детали 400евро заломили без установки , ну и пришлось мне с англии купить б/у за 60 евро полностью тестированые и по номеру детали подходящие , установил сам и далее поменял свечи и ВВ а теперь трамблер . Признаюсь , тупить реже стала но тупит , хотелось бы без тупостей совсем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санег Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 диагностика стоит дешевле чем трамблер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matizonok Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Праститя! А где вы территориально обитаете? Профайл, увы, пуст нахожусь в Ирландии , это меняет что то по поводу авто ?ребята , я пересел с е39 на мотю т,к, с работой тяжко и купил я его неисправного ! Может быть засорен топливный фильтр или бензин дрянной. Сейчас погода такая, что при неполном баке конденсат может образовываться. по поводу фильтра , где он находится ? диагностика стоит дешевле чем трамблер к сожалению профи здесь(в ирландии) дебилы ! диагностика стоит дешевле чем трамблер т.к. ранее говорил , я это авто взял с шевроле центра , это вам об чем то говорит ? диагностика стоит дешевле чем трамблер трамблер достал через Ebay за 100евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения