Перейти к содержанию

Как снять фару?


minimyk

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Мой поход в гарантийку, по устранению конденсата в фаре,не увенчался успехом-отчет прост:визуальный осмотр и отказ в устранении. Мотивация:допустимые нормы запотевания (ёпть)не влияют на функциональность работы фары.....,а там уже водичкааа .(

Короче, решил сам снять - просушить,загерметизировать фару:открутил 4 верхних болта на решетке,2 болта на фаре,до третего не добраться -решетка не отходит защелки -там..

Как снять правильно решетку чтоб не сломать!? :sorry::wallbash:

Изменено пользователем minimyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая решетка? которая улибка чтоли? так ее нужно на себя тянуть,она легко снимается да и фара элементарно за 2 минуты снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая решетка? которая улибка чтоли? так ее нужно на себя тянуть,она легко снимается да и фара элементарно за 2 минуты снимается

Там защёлки на "улибке"4 шт:боязно как-то на себя тянуть! :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно менял лампочку фаре.... наплюваля будь здоров....

чтоб 1 лампочку заменить треть машины разобрать пришлось...

кароч тяни , только аккуратно! Сначала слева, потом в центре, потом справа и в обратном направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно менял лампочку фаре.... наплюваля будь здоров....

чтоб 1 лампочку заменить треть машины разобрать пришлось...

кароч тяни , только аккуратно! Сначала слева, потом в центре, потом справа и в обратном направлении...

Зачем фару то снимали когда лампочку меняли??Менял ВСЕ лампочки без снятия фар,да неудобно-это факт,руки нормальные нужны и всё.По поводу накладки с поворотниками(как тут назвали"улыбка"-классно!!!),снимал её 1 раз-сломал 1 штифт(их с каждой стороны по два) с правой стороны-потом холодной сваркой пришлось клеить-снимать нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО,тем более в первый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накладку снимать так: тянеш сначало с одного боку чтоб крайняя защелка вышла, потом с другого, а потом вперед (от края к центру). Защелок 5 должно быть, при съеме могут улететь и потеряться (купи на всяк случай новые), снимать в теплом боксе (на холоде обязательно что нить отломиться). А лучше забить и не трогать. Тоже потеет когда влажно, забеспокоился, посмотрел нашел дырку для дренажа, значит фара не герметично по умолчанию. Когда свет включаю конденсат быстро испаряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накладку снимать так: тянеш сначало с одного боку чтоб крайняя защелка вышла, потом с другого, а потом вперед (от края к центру). Защелок 5 должно быть, при съеме могут улететь и потеряться (купи на всяк случай новые), снимать в теплом боксе (на холоде обязательно что нить отломиться). А лучше забить и не трогать. Тоже потеет когда влажно, забеспокоился, посмотрел нашел дырку для дренажа, значит фара не герметично по умолчанию. Когда свет включаю конденсат быстро испаряется.

Огромное Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда свою снимал, похоже все пистоны кроме двух потерял. не знаю связано или нет, но на скорости 70-80 гдето стал противно свистеть воздух (может из-за отсутствия пистонов она как то не до конца прилегает и воздух в щелке свистит?). Сейчас зима и все щели забились снегольдом, ничего не свистит, а летом еще раз послушаю и наверно буду ставить все пистоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...